| 
	|||||||
| Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1221 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан - 2
			 
			Цитата: 
	
 Повторюсь. На "двенашке" с переделанным тросовым приводом никаких проблем не было ни с включением передач (реально пальчиком все передачи переключались), ни с вылетанием. Коробка работала отлично, как на Лачике. Но вот ГП и ряд (были стоковыми) просто вымораживал. На первой ездить нельзя было - сразу в отсечку упираешься, а со второй не тронуться нормально. Цитата: 
	
 Но Е2 не только ДК определяется. Поэтому и хочу ОТТС увидеть. Из него многое станет понятно. Ага. Бастует. В анонимных ТГ-каналах и желтой прессе. )) Цитата: 
	
 Все эти "помошники" - это все софт в АБС.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1222 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2020 
				Адрес: Беларусь 
				Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter 
				
				
					Сообщений: 1,188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1223 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2022 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 578
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1224 | |||||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2020 
				Адрес: Беларусь 
				Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter 
				
				
					Сообщений: 1,188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан - 2
			 
			Цитата: 
	
 Там м-зм выбора, к котором просто троса на шары одеваются. И дело не в работе кулисы, а в том, как замыкаются муфты 1-2 передач и как работают синхронизаторы. На Калине старая КПП - с прямо кочергой от коробки, там таких проблем нету вообще. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1225 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан - 2
			 
			
			
			ХЗ. Не интересовался. Мне это не интересно. Но раз один человек сделал, то и другой может повторить. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 А потом уже можно предполагать, какая прошивка в нем может быть. Сейчас ни первое, ни второе неизвестно пока. Цитата: 
	
 И пока информация о "забастовке на УАЗе" выглядит именно так, как я описал. Понимаю. Просто ты не владел таким авто или не вдавался в детали. Мелочей на бюджетных ВАГах для РФ/РБ, которые омрачают владение таким автомобилем, достаточно. Вот как например такая деталь: лимитер есть, а круиза нет. И это в достаточно жирной комплектации Рапида (ровестника Весты) было. Интересно узнать, где этот "дополнительный софт" и какие именно "датчики" на примере твоей Весты?  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1226 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2020 
				Адрес: Беларусь 
				Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter 
				
				
					Сообщений: 1,188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан - 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Менял масло в этом чуде рос-автопрома... Боже... Хорошо, хоть сегодня чашка на бошевский фильтр была - минус 20-ть минут геморроя... Выкрутил фильтр - полилось г-но по-подрамнику и рычагу... Полуоси... И фильтр вверх тащить, обосрав подкапотку - я не стал. Снизу кое-как вывернул фильтр и руку... Он выскочил. Назад поставить - смазал резинку, одел пленку пищевую, чтобы не засрать до установки... Ну не могу попасть - не вижу толком куда))) И руку толком не повернуть... Пошел сверху пытаться - еще хуже, т.к. тоже надо его крутить до посадки и как-то попасть на резьбовую втулку... Короче - победил фонарик и установка со стороны дна... Сунул, развернул, стянул пленку и в итоге попал на резьбу, наживил, затянул. Вроде слилось все, вроде пролил чутка больше... Но канистра 4л Шелл Хеликс HX8, дала почти больше половины уровня. Ну чуть-чуть не хватило до максимума. Странно. Мотор мб даже тише стал работать... Посмотрим, как оно будет угорать - как-то не очень отзывы о этой Фулл-синтетике) Где моточасы в диагностике смотреть?  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1227 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2022 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 578
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан - 2
			 
			
			
			.....Менял масло в этом чуде рос-автопрома... Боже... Хорошо, хоть сегодня чашка на бошевский фильтр была - минус 20-ть минут геморроя... Выкрутил фильтр - полилось г-но по-подрамнику и рычагу... Полуоси... И фильтр вверх тащить, обосрав подкапотку - я не стал. Снизу кое-как вывернул фильтр и руку... Он выскочил.... 
		
		
		
		
		
		
		
	Да лан вам, если речь идет о вазовском шеснаре, то не поверю. Мало у кого удобней чем у него. Так что  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1228 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1229 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2020 
				Адрес: Беларусь 
				Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter 
				
				
					Сообщений: 1,188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан - 2
			 
			Цитата: 
	
 Подрамник добавили - доступ к фильтру перекрыли. Мало того, сверху еще и патрубок на расширительный бачок мешается. Мб на подьемнике - ситуация лучше, там полуоси вниз уходит и открывается доступ к фильтру (я на наклонный заезд эстакады вставал - выше она не заходит, угол переката не позволяет - поддомкратить не смог). Хуже всего, облил демпфер на полуоси - (фильтр бош, таки лучший в своем классе... почти год год и 4е месяца назад менял масло, а обратный клапан почти все масло держал... Натурально - пол литра мб вылилось во все стороны. Из Ливнов мало чего натекло, за пол часа попыток откручивания) я то вымыл, но как он переживет попадание под хомут отработки, непонятно.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1230 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста седан - 2
			 
			Цитата: 
	
 Т.е. смысл и суть не меняется: гидроагрегат и ЭБУ. Названия им только другие дали. Что касается датчиков ускорений (продольное, поперечное, угловое, инерционный), то они на Весте всегда были в ЭБУ ABS/ESP. На вариаторных Вестах появился еще один отдельный датчик ускорения, располагающийся на кузове, но он больше похож на датчик наклона. Да видел я это видео из цеха. По нему сложно что-то сказать определенное. Ну и несколько дней назад информация об этом распространялась скажем так, через очень сомнительные ресурсы. С тем-же успехом, почитав эту тему, можно сказать, что "все Весты говно ломучее". )) В Сервисных записях. Добавлено через 6 минут Цитата: 
	
 ![]() А на Лачетти так вообще было супер удобно - открыл капот и фильтр спереди на блоке с легким доступом. )) Я не знаю, чего ты там делал, но маслом там можно только блок испачкать. И то это было у меня, когда не было съемника, а руками и подручными средствами не удалось фильтр открутить. Пришлось корпус фильтра пробить отверткой и отвернуть его.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |