|
Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Цитата:
Я-то знаю зачем нужен этот датчик и где в диагностике смотреть как его показания, так и реакцию на его воздействие. Есть. )) Но они видны, если сравнивать логи с исправной машины или дунуть дымогенератором. Цитата:
Цитата:
Кстати, зимой воздух на впуске тоже бывает "кипяченый", а летом термостат тоже приоткрыт и воздух на впуске не "кипяченый" в каких-то режимах. Цитата:
Ну хоть эту бессмысленную хотелку реализуешь! )) |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||||||
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но если для тебя новость - выделяется лишь узкий спектр частот, из которого выделяется шум-"детонация" - сигналы, с самой мощной амплитудой. Ставишь датчик чувствительный - будет больше отскоков, меньше угол и больше тупняка... При этом детонация - будет практически минимальная. И наоборот... Просто смотреть напряжение АЦП, как это делают обезьянки с драйв2 - тут не катит. Да и замена датчиков - особого смысла не несет. Проблемы - на железном уровне. Если мотор постукивает - будут такие вот чудеса. Если блок не умеет правильно фильтровать шум - будет постоянно поздний угол зажигания... Цитата:
Но логи придется снять... Я думаю ДК тупит и поверю, что ДАД далеко "не ахти". У Калины мех дроссель и ДМРВ - дорого, но чувствительнее и точнее. Цитата:
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Веста седан - 2
Нет. Которые ты не хочешь и не желаешь видеть. )))
За сим предлагаю эту тему закрыть до момента, пока не прошьешься. Потом, возможно, вернемся к обсуждению. А какой пробег за 17 лет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Добавлено через 56 секунд Цитата:
Цитата:
Смотрел сегодня - легко ли снять ЭБУ... Оказалось - нет))) Надо снимать короб воздухофильтра, а чтобы его снять - надо еще сраный резонатор впуска вытащить. И все это на патрубках с защелками - я как-то резонатор пытался выдрать, не пошел. Ломать как Гагаринец - не стал) Буду фильтр менять воздушный - попытаюсь отсоединить патрубок на резонатор и там чуток усы на защелке подпилить. Ну и попутно блок вытащу. Шиться - скорее всего надо, т.к. в городе ездить с такими пирогами - просто нереально убого. По-трассе - вопросов нет. Все хорошо и нормально... Т.к. переходных режимов нету) Добавлено через 58 секунд P.S. Забавно то, что концевик сцепления в этой машине, подключен к ЦБКЭ. А уже он передает инфу на ЭБУ по КАН шине... Наркомания какая-то. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Шейся уже! Или еще на десять страниц разведешь демагогию по прошивкам! )) Добавлено через 1 минуту Ну так французы! У них все через одно место! )) |
|
![]() |
![]() |