|
|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,239
|
Re: Генератор.
Ну как бы понятно. Плюс толстый сомнений нет а минус т.к. 200 А (т.е. мощность повышенная)
Раз В2+ скорее всего второй плюс. Вот что нашел https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/1388934 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,289
|
Re: Генератор.
Цитата:
возможно конечно недопонимание ввиду отсутствия запятых.
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 935
|
Re: Генератор.
Как предположение - один болт от аккумулятора, а второй от потребителей.
Как раньше стояли амперметры на щитках. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,289
|
Re: Генератор.
Цитата:
У Весты только один силовой провод, какой может быть смысл в разделение плюса между двумя клеммными болтами? Типа по одному болту сложно отдать 200 Ампер? Минус генератора это его корпус, вообще нет ни какой необходимости делать клемму. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| подзарядка |
|
|