Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2023, 20:32   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,044
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Легкие вибрации и подергивания остаются
Не, что с новья, что сейчас - трогается мягко (правда медленно, это особенность 3.3), переключает плавно.
Хотя у меня 1.6 - ему по идее потяжелее будет, чем 1.8.
Устриц если чо наелся уже, было три автомата и вариатор сейчас на втором ведре.

Имхо решает всеж комплексный заводской подход.
Только у автоваза есть полный доступ ко всей базе гарантийных обращений, а также инженегры с полным доступом к редактированию софта.
Т.е. они могут (если захотят):

а) Адаптировать прошивки коробки и движка между собой, с учётом имеющихся замечаний.
I765AXA0 с моего хрюна кто-то тут себе заливал в 1.6 и был оч доволен поведением движка в связке с роботом, но эта прошивка не полностью совместима с вестой. Электрика разная с B0, начинаются проблемы в других местах.

б) Продавить изменения в комплектухе.
Три ревизии сцеп для 1.6 сменилось за время продаж амт на весте, уже после того в 2021 пришли к установке сцепы от 1.8 (коих тоже было 2 ревизии) на 1.6 амт.

в) Откатать все это дело в разных ситуациях на полигоне.

С третьего раза получилось вполне съедобно, я после автоматов-вариков никаких мук не ощущаю.
Ждал намного более худшего.

Если же играться с прошивками-сцепами самому - то ты сам себе инженер и испытательный полигон.
Тут только пробовать разное, пока не нащупаешь устраивающий вариант )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 12.07.2023, 20:42   #2
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
решает всеж комплексный заводской подход.
им пох было и раньше
а уж сейчас ваще насрать - пипл хавает даже недовесты

а некоторые кричат, что сейчас еще лучше стало, а все ништяки были для дефачек, что ездить не умеют
правда, крикуны эти ездят почему то совсем не на весте
МГК вне форума  
Старый 12.07.2023, 20:44   #3
vozub.d.28
Пользователь
 
Аватар для vozub.d.28
 
Регистрация: 30.06.2023
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 2019 (AMT) / ДВС - Челяба 9.970 Е5 / АМТ - 4.012
Сообщений: 71
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Имхо решает всеж комплексный заводской подход.
Которого нет.
Ну я когда начал Путь Вестовода надеялся что будет тоже что описываете.
Нет рывков подергиваний , легкое переключение.
Но в случае пробок - увы.
Поэтому буду привыкать. Стало намного лучше , после смены прошивок и сцепухи.

Спец по Тюнингу посоветовал - Комплект системы холодного впуска от Lada Vesta Sport . Но что-то сомневаюсь что это исправит ситуацию. И так можно бегать по кругу.

PS - Если на тачку просто смотреть и не ездить по пробкам вообще - Она просто Шикарна!!!
__________________
Вестоводы с АМТ как Самураи - у них нет цели - есть только путь!
Если на тачку просто смотреть и не ездить по пробкам вообще - Она просто Шикарна!!!
Не будь Лошарой - всегда Держи второй актуатор в Гараже!!!
Это не странный Шум - это нормальная работа Авто!!!
vozub.d.28 вне форума  
Старый 13.07.2023, 00:52   #4
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,044
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Которого нет.
Ну я когда начал Путь Вестовода надеялся что будет тоже что описываете.
Нет рывков подергиваний , легкое переключение.
Но в случае пробок - увы.
Суть что для весты заводской подход по амт закончился в 2019.
Просто сняли с производства.

Продолжение было в 2021, уже не на весте.
Если они так заморачивались по этой теме - видимо были далеко идущие планы. Гранта-2 на логан-тележке, и всё вот это вот.
Ваг же свой сухой робот в итоге провел через все круги ада, но довел до кондиции. Сталбыть и здесь оно было бы вполне возможно.
И да, результат имеет место быть, с третьего раза нормальная коробка.

Но после 2022 уже не актуально.
Сейчас кетайский варик прикрутят - уже победа побед.

Цитата:
им пох было и раньше
а уж сейчас ваще насрать - пипл хавает даже недовесты
Ну было бы совсем пох - так и лепили бы амт 1.0 до упора )
На хрюне это кстати совсем не шутка - до марта 2021 там был только амт 1.0. Даже в паре с 1.8.
После - заменили на 1.6 + амт 3.3.

Основная причина, почему я вдруг заинтересовался хрюном.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 13.07.2023, 09:11   #5
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ваг же свой сухой робот в итоге провел через все круги ада, но довел до кондиции. Сталбыть и здесь оно было бы вполне возможно.
на ваг другой робот совершенно

а однодисковый робот никто не смог довести до кондиции - это невозможно в принципе
поэтому в итоге от него отказались все производители
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну было бы совсем пох - так и лепили бы амт 1.0 до упора
так его так и лепили
когда устали менять по гарантии=нести убытки, то просто убрали его нах
МГК вне форума  
Старый 13.07.2023, 19:49   #6
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,044
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
на ваг другой робот совершенно
Ну да, там два сцепления )
Но тоже сухих (DQ200) и с теми же проблемами поначалу - сцепа быстро кончается, в пробках дергает и всё вот это вот.

Цитата:
а однодисковый робот никто не смог довести до кондиции - это невозможно в принципе
поэтому в итоге от него отказались все производители
Если форд например свой повар-шифт так и не осилил в итоге - этж не значит что все двухдисковые роботы говно )
Ваг дсг доводил оч долго ) Ценой в том числе репутационных потерь. Многие до сих пор боятся.

С однодисковыми та же петрушка, производители просто берут пример больше с форда, а не с вага )
Если сразу не взлетело, ну и нафик тогда. Особенно если под рукой есть и другие коробки.

Цитата:
так его так и лепили
Был 2.0 в 2018 и 3.3 в 2021.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 13.07.2023, 20:02   #7
<FK<TC
Продвинутый
 
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 961
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Да и сейчас не очень оно надёжное.
Друг на кадияке только что менял датчик, а авто второй год.
Радовался, что обошлось всего в тридцатку.
<FK<TC вне форума  
Старый 13.07.2023, 20:14   #8
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Если форд например свой повар-шифт так и не осилил в итоге - этж не значит что все двухдисковые роботы говно
речь шла про однодисковые
а сними кто только не игрался
и все ушли от них задолго до ваза

зачем ваз пошел по тем же граблям - вопрос
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
3.3 в 2021.
можно пример весты с этим чудом?
МГК вне форума  
Старый 14.07.2023, 02:28   #9
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,044
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
речь шла про однодисковые
а сними кто только не игрался
Ну ты же понимаешь, что разница между однодисковым и двухдисковым - только в скорости переключений ) Вторую сцепу ровно для этого и прилепили.

А все вот эти проблемы с дрыганьями при трогании - почитай ранние отзывы восторженных владельцев про DQ200. Ровно тож самое.
Дергаемся, меням сцепления, пишем проклятия.
Сейчас там вроде как всё допилили.
Но этой коробке уже 15+ лет. И работал над ней всё это время ажн цельный ваг )

Не у всех производителей есть 15+ лет (и уж тем более желание и ресурсы) допиливать робот на сухом сцеплении в принципе.
Особенно, если можно просто воткнуть другую коробку из имеющихся и не мучаться.
Вот и вся разгадка.

Цитата:
можно пример весты с этим чудом?
На весте был 2.0
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 14.07.2023, 09:58   #10
_VanDal_
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 67
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
речь шла про однодисковые
а сними кто только не игрался
и все ушли от них задолго до ваза

зачем ваз пошел по тем же граблям - вопрос
Зачем же так категорично.

https://auto.mail.ru/article/88188-h...-exter-po-tse/

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну ты же понимаешь, что разница между однодисковым и двухдисковым - только в скорости переключений ) Вторую сцепу ровно для этого и прилепили.
Не только для скорости, но и для комфорта - отсутствие разрыва потока мощности (на нормальном дсг момент переключения менее выражен даже чем на гидротрансформаторе).

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от vozub.d.28 Посмотреть сообщение
С Трудом верится )
Скорее всего у всех свой порог дерготни.
Если говорить, что выкидывает из сиденья при переключение 1-2-3 рандомно это одно. Если не выкидывает. но пытается - это другое.
Полное отсутствие толчков - дерготни - это звучит как фантастика )
У меня остаются легкие качельки при переключениях . Особенно с 30км\ч когда вторая готовится к третьей на 40 км\ч получаем качельку , и при отпускании газа тоже на 30км\ч и повторно нажатии.
Иногда качели при переходе на вторую.
Подозреваю особенность АМТ ) Привыкаю.
ПАзика нет и на этом Спасибо .
Надо просто отделить мух от котлет:
1. Дерготня (аля ПАЗик): приколы смыкания сцепления. Есть не у всех и с этим можно бороться (у всех по разному).
2. Клевки при переключении передач: победить разрыв потока мощности в момент переключения передач на однодисковом роботе не получится, можно маленько замаскировать прошивками ДВС+АМТ. Тут только учиться подстраиваться под авто, либо смириться.
_VanDal_ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.