Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2023, 14:07   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,957
Re: Lada Vesta или кроссовер значительно дороже

Цитата:
две тачки хуже весты на рено-ниссан арегатах
Хорошо (с)

Цитата:
самая что ни на есть B0 в ее почти первозданном виде
В ровно том же виде, что и в твоем дустере )
Второе поколение B0 - логан/сандеро 2 (с 2013), дустер 2 (это у нас он с 2021, а вообще - с 2017), и хрюн с 2016.
Цитата:
самая неудачная связка столетия
Ты так говоришь, как будто у тебя был храу с заводской амт 3.3 ))
Нормально там все с этой связкой, допилили.
Даже на фоне автоматов и вариаторов - сел поехал, вопросов у меня к ней пока ноль.
Движок разве что дохловат на низах. И жрет много.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 14:16   #2
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,841
Re: Lada Vesta или кроссовер значительно дороже

Цитата:
В ровно том же виде, что и в твоем дустере )
Второе поколение B0 - логан/сандеро 2 (с 2013)
Тогда и на х-трейле примерно тоже самое )))
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 14:16   #3
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,362
Re: Lada Vesta или кроссовер значительно дороже

Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
Тогда и на х-трейле примерно тоже самое )))
Да ну нафиг?
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 14:17   #4
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,841
Re: Lada Vesta или кроссовер значительно дороже

Цитата:
Движок разве что дохловат на низах. И жрет много.
Да это все этот АМТ )))) еще к тому же дело не тока в затупах его или комфорте )) Вопрос больше по гемору эксплуатации, когда пробег будет посолиднее
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 14:30   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,957
Re: Lada Vesta или кроссовер значительно дороже

Цитата:
Тогда и на х-трейле примерно тоже самое )))
Не, там CMF-C/D )
С хитрилой у дустера общего - задняя многорычажка.
С самым первым хитрилой образца 2000 года, на последующих подвеска уже другая.
Цитата:
Да это все этот АМТ
Причем тут коробка, если речь о низах движка.
На палке низов у движка тоже не прибавится. Внезапно.

Цитата:
Вопрос больше по гемору эксплуатации, когда пробег будет посолиднее
Сцепу поменять как закончится.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 14:38   #6
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,841
Re: Lada Vesta или кроссовер значительно дороже

Цитата:
Не, там CMF-C/D )
Так и у дастера не B0 в ее первозданном виде.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Причем тут коробка, если речь о низах движка.
Да нормальные там низы, низов на 126 моторах не было.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
На палке низов у движка тоже не прибавится
В разгоне до сотки на одном и том же моторе разница в 3 секунды с АМТ. 11.2 сек мкпп и 14.1 сек АМТ. Что за автомат такой дюже современный )

У вага гидро автомат самый упертый и то там секунда максимум с палкой разница, дсг и вовсе в ровень.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 15:32   #7
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,957
Re: Lada Vesta или кроссовер значительно дороже

Цитата:
Так и у дастера не B0 в ее первозданном виде.
Так а я и не говорю про первозданный вид )
А про очередную итерацию.
Где да, подправили самые тупорылые решения навроде сигнала в подрулевом, и фантик сделали чуть симпатичнее.
Турбу еще начали ставить для гонщеков )

В остальном, технически там всё практически тож самое.
И более фундаментальные проблемы остались те же, навроде довольно спесифисськой посадки и вместимости, не соответствующей внешним размерам.
У хрюна/сандеро база как у рапида, а вместимость как у гранты.
Белиссимо, чо.

Третий логан уже на другой тележке, там перешли на CMF.
Автоваз собирается в 2024 выкатить ведро на ней, благо линию успели поставить до санкций.

Цитата:
Да нормальные там низы
Ты после турбы своей сядь покатайся )

Цитата:
В разгоне до сотки
Ваще пофигу на разгоны до сотки, по трассе решает разгон 80-120, делается он на одной передаче и от коробки не зависит.

А низы - это прежде всего про комфорт тошнения по городу.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 17:36   #8
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,841
Re: Lada Vesta или кроссовер значительно дороже

Цитата:
Ты после турбы своей сядь покатайся )
Цитата:
Ваще пофигу на разгоны до сотки, по трассе решает разгон 80-120, делается он на одной передаче и от коробки не зависит.

А низы - это прежде всего про комфорт тошнения по городу.
Мотор кстати этот еще немного раскроется тысяч после 20-30 тыс. По элатичности и тяге ) А низы вполне нормальные у этого мотора, мне по городу вполне было, больше вопросов по общей его мощности, просто слабоват уже для весты по крутящему и лошадинам силам. На счет одной передачи тоже спорно и часто это не 80-120, а 40-120, 70-130, или 80-140 бывает.

Цитата:
В остальном, технически там всё практически тож самое.
И более фундаментальные проблемы остались те же
Почитай разберись тележку логана и арканы, так какой-то безаргументированно все слишком. Доработок там как раз полно, в первую очердь и технических и по кузову и отличий масса как и от логана, так и с прошлым дастером. И салоном эргономикой, настройками подвесок, рулевым управлением, за что я еще хрюн все твой ругал по сравнению с вестой что его бы не купил себе на Б0.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
У хрюна/сандеро база как у рапида, а вместимость как у гранты.
Так и у гранты вместимость как у поло-рапида ))) Ну в дастере кстати побольше места по посадке спереди чем у рапида. В поло-рапиде мне тесно. Задний ряд только у дастера для рослого 185 см в притык. У весты рапиды до спинок передних запаса немного поболее.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
спесифисськой посадки
в чем посадка не так хз, наоборот все удобно. И эргономика норм и после весты и вага.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Где ушел-то?
Слева на новом, справа на старом
Ну у меня другие вообще крутилки стоят, хотя и эти в весту запихали как улучшение. И все нахваливают типа в старой плохо крутились, а в новой информативность появилось у этих крутилок.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Уровень средненького Дастера 2022 мог бы быть хотя бы на уровне самой дешманской и беднейшей в комплектации Весты СВ кросс 2019, которая пусть даже на 200-300 тыс еще и дешевле )
На весте наоборот ориентируются на уровень новых дастеров аркан, судя по тому слизывают с них все подряд )) крутилки, бортовые компы, климаты и т д.

У весты нету этого уровня ни какого если с дастером сранивать. У весты вот после гранты еще есть какой-то уровень. А после дастера скорее больше дизуровень )) особенно в агрегатах большая пропасть. Да и вообще по возможностям даже машины разные. На соседних форумах тоже пару типов есть кто с вест на дастеры пересел и довольны.

Добавлено через 2 минуты
Я у весты ток плюс вижу в месте для ног задних пассажиров и пожалуй все. На седан не кросс еще может подвеска была чуть комфортнее по мягкости.
Сидеть мне в весте тоже менее удобно было в плане и дверной карты левой и самого сидения.

В целом чисто звездежом каким-то попахивает. У тебя комплектация изначально СВ кросс вариатор не может базовой быть, такой как в той что у тебя дастер. Это изначально по цене из самых дорогих веста.
Тебе дешман дастер просто не надо было покупать в самой базе с атмо мотороми, ладно хоть еще не моно приводный взял. Хотя возможно ты и не покупал, без понятия че ты и как там юзаешь.

Последний раз редактировалось hoh89; 28.07.2023 в 18:20.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 17:53   #9
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,344
Re: Lada Vesta или кроссовер значительно дороже

Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
На весте наоборот ориентируются на уровень новых дастеров аркан, судя по тому слизывают с них все подряд ))
Это называется взаимозаменяемость. Для завода так дешевле, когда одна деталь ставится на кучу моделей. Концерн-то один... был.
Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
Тебе дешман дастер просто не надо было покупать в самой базе
Как же ты любишь все перевирать. Я неоднократно писал, что это какая то средняя комплектация. Обогрев лобового есть, а элементарного парктроника или хотя бы крутилок нормальных с приборкой не подвезли.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 18:22   #10
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,957
Re: Lada Vesta или кроссовер значительно дороже

Цитата:
А низы вполне нормальные у этого мотора, мне по городу вполне было
Так я грю - сейчас проедь.
Мне в бытность гранта со 126 тоже казалось пушкагонка после предыдущих старообрядческих 8-кл овощей.
А вот после современных ваговских и корейских движков - 129 это жить можно конечно. Но грустно )
Не говоря о 2.5 на варике - тут подхват не после 3500, а прям с любой скорости и оборотов, эластичностью в городе можно брать и обмазываться.

Цитата:
салоном эргономикой, настройками подвесок, рулевым управлением
Ну т.е. фантиком и маркетингом )
Т.к. сколько людей - столько мнений по подвескам и рулёжке.

Пример (не мое):
Итак, как я писал ранее, пока моя Веста была в ремонте, я около трёх недель ездил на подменном Х-рее. Теперь хочу рассказать об отличиях этих авто, вдруг у кого стоит выбор.
Самое большое отличие, которое можно отметить — это подвеска. На Х-рее она мягче, комфортней, но появляются небольшие крены, не критично, но всё же. Если бы я выбирал, то для повседневной езды хотел бы подвеску как в Х-рее, по плохим дорогам очень хорошо идёт, на Весте же она начинает греметь, ехать не комфортно. Летом да, Веста поворачивает очень хорошо, держит дорогу, но мало кто берёт Весту для скоростных прохождений поворотов, да и плохие дороги никто не отменял.


Цитата:
В поло-рапиде мне тесно.
Потому что ты сидишь по-капитански враскоряку )

ЗЫ я разрезе вместимости салона имею в виду главным образом задний ряд.
Цитата:
в чем посадка не так хз
Потому что ты сидишь по-капитански враскоряку ))

Не всем просто удобна капитанская посадка.
Я почему и не говорю что она плохая - она специфическая.

Кто прям фанат - вопросов ноль, но мне после всяких Д-классов сидеть в хрюне высоко и вертикально аки на табуретке - если только недолго.
Благо хоть подлокотники на свои местах и колени в воздухе не висят.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.