Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2023, 17:36   #1
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,697
Re: Lada Vesta или кроссовер значительно дороже

Цитата:
Ты после турбы своей сядь покатайся )
Цитата:
Ваще пофигу на разгоны до сотки, по трассе решает разгон 80-120, делается он на одной передаче и от коробки не зависит.

А низы - это прежде всего про комфорт тошнения по городу.
Мотор кстати этот еще немного раскроется тысяч после 20-30 тыс. По элатичности и тяге ) А низы вполне нормальные у этого мотора, мне по городу вполне было, больше вопросов по общей его мощности, просто слабоват уже для весты по крутящему и лошадинам силам. На счет одной передачи тоже спорно и часто это не 80-120, а 40-120, 70-130, или 80-140 бывает.

Цитата:
В остальном, технически там всё практически тож самое.
И более фундаментальные проблемы остались те же
Почитай разберись тележку логана и арканы, так какой-то безаргументированно все слишком. Доработок там как раз полно, в первую очердь и технических и по кузову и отличий масса как и от логана, так и с прошлым дастером. И салоном эргономикой, настройками подвесок, рулевым управлением, за что я еще хрюн все твой ругал по сравнению с вестой что его бы не купил себе на Б0.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
У хрюна/сандеро база как у рапида, а вместимость как у гранты.
Так и у гранты вместимость как у поло-рапида ))) Ну в дастере кстати побольше места по посадке спереди чем у рапида. В поло-рапиде мне тесно. Задний ряд только у дастера для рослого 185 см в притык. У весты рапиды до спинок передних запаса немного поболее.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
спесифисськой посадки
в чем посадка не так хз, наоборот все удобно. И эргономика норм и после весты и вага.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Где ушел-то?
Слева на новом, справа на старом
Ну у меня другие вообще крутилки стоят, хотя и эти в весту запихали как улучшение. И все нахваливают типа в старой плохо крутились, а в новой информативность появилось у этих крутилок.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Уровень средненького Дастера 2022 мог бы быть хотя бы на уровне самой дешманской и беднейшей в комплектации Весты СВ кросс 2019, которая пусть даже на 200-300 тыс еще и дешевле )
На весте наоборот ориентируются на уровень новых дастеров аркан, судя по тому слизывают с них все подряд )) крутилки, бортовые компы, климаты и т д.

У весты нету этого уровня ни какого если с дастером сранивать. У весты вот после гранты еще есть какой-то уровень. А после дастера скорее больше дизуровень )) особенно в агрегатах большая пропасть. Да и вообще по возможностям даже машины разные. На соседних форумах тоже пару типов есть кто с вест на дастеры пересел и довольны.

Добавлено через 2 минуты
Я у весты ток плюс вижу в месте для ног задних пассажиров и пожалуй все. На седан не кросс еще может подвеска была чуть комфортнее по мягкости.
Сидеть мне в весте тоже менее удобно было в плане и дверной карты левой и самого сидения.

В целом чисто звездежом каким-то попахивает. У тебя комплектация изначально СВ кросс вариатор не может базовой быть, такой как в той что у тебя дастер. Это изначально по цене из самых дорогих веста.
Тебе дешман дастер просто не надо было покупать в самой базе с атмо мотороми, ладно хоть еще не моно приводный взял. Хотя возможно ты и не покупал, без понятия че ты и как там юзаешь.

Последний раз редактировалось hoh89; 28.07.2023 в 18:20.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 17:53   #2
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Lada Vesta или кроссовер значительно дороже

Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
На весте наоборот ориентируются на уровень новых дастеров аркан, судя по тому слизывают с них все подряд ))
Это называется взаимозаменяемость. Для завода так дешевле, когда одна деталь ставится на кучу моделей. Концерн-то один... был.
Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
Тебе дешман дастер просто не надо было покупать в самой базе
Как же ты любишь все перевирать. Я неоднократно писал, что это какая то средняя комплектация. Обогрев лобового есть, а элементарного парктроника или хотя бы крутилок нормальных с приборкой не подвезли.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 18:04   #3
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,697
Re: Lada Vesta или кроссовер значительно дороже

Цитата:
Как же ты любишь все перевирать. Я неоднократно писал, что это какая то средняя комплектация. Обогрев лобового есть, а элементарного парктроника или хотя бы крутилок нормальных с приборкой не подвезли.
Судя по зеркалам не в цвет - это самая низкая комплектация - лайф. Хуже нее аксес только есть, но той в природе ни одной машины не видел только на видео или в прайсе, она лишь для маркетинга была, что моно приводный дастер от 900 тыс )

Обогрев как доп можно просто заказать в нее.

Хотя странно что ты типа пишешь что у тебя дастер и не знаешь даже в какой комплетации его купил. ))))


Вообще дастер или дизель или Тсе надо брать. Иначе это не совсем то уже будет изначально.

Последний раз редактировалось hoh89; 28.07.2023 в 18:15.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 18:58   #4
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Lada Vesta или кроссовер значительно дороже

Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
Хотя странно что ты типа пишешь что у тебя дастер и не знаешь даже в какой комплетации его купил. ))))
Ну да, после полутора лет я обязан помнить драйв, лайв, стайл и какая после кого там идет.
Драйв он у меня.
И не видел я еще ни одного белого Дастера с белыми зеркалами по городу.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 18:22   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,507
Re: Lada Vesta или кроссовер значительно дороже

Цитата:
А низы вполне нормальные у этого мотора, мне по городу вполне было
Так я грю - сейчас проедь.
Мне в бытность гранта со 126 тоже казалось пушкагонка после предыдущих старообрядческих 8-кл овощей.
А вот после современных ваговских и корейских движков - 129 это жить можно конечно. Но грустно )
Не говоря о 2.5 на варике - тут подхват не после 3500, а прям с любой скорости и оборотов, эластичностью в городе можно брать и обмазываться.

Цитата:
салоном эргономикой, настройками подвесок, рулевым управлением
Ну т.е. фантиком и маркетингом )
Т.к. сколько людей - столько мнений по подвескам и рулёжке.

Пример (не мое):
Итак, как я писал ранее, пока моя Веста была в ремонте, я около трёх недель ездил на подменном Х-рее. Теперь хочу рассказать об отличиях этих авто, вдруг у кого стоит выбор.
Самое большое отличие, которое можно отметить — это подвеска. На Х-рее она мягче, комфортней, но появляются небольшие крены, не критично, но всё же. Если бы я выбирал, то для повседневной езды хотел бы подвеску как в Х-рее, по плохим дорогам очень хорошо идёт, на Весте же она начинает греметь, ехать не комфортно. Летом да, Веста поворачивает очень хорошо, держит дорогу, но мало кто берёт Весту для скоростных прохождений поворотов, да и плохие дороги никто не отменял.


Цитата:
В поло-рапиде мне тесно.
Потому что ты сидишь по-капитански враскоряку )

ЗЫ я разрезе вместимости салона имею в виду главным образом задний ряд.
Цитата:
в чем посадка не так хз
Потому что ты сидишь по-капитански враскоряку ))

Не всем просто удобна капитанская посадка.
Я почему и не говорю что она плохая - она специфическая.

Кто прям фанат - вопросов ноль, но мне после всяких Д-классов сидеть в хрюне высоко и вертикально аки на табуретке - если только недолго.
Благо хоть подлокотники на свои местах и колени в воздухе не висят.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 18:46   #6
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,697
Re: Lada Vesta или кроссовер значительно дороже

Цитата:
Ну т.е. фантиком и маркетингом )
Т.к. сколько людей - столько мнений по подвескам и рулёжке.
Это эрогономика называется, а не маркетирнг-фантики. А то так ваг с грантой тоже можно сранивать и говорить эти просто на ваг маркетинг и фантики навешали ) А платформа тележка арканы даже называются по-другому глобал аксес или вроде того, есть много координальных изменений.

Добавлено через 56 секунд
По посадке, регулировкам и т д с хрюном тоже предполагаю много различий может быть. У х-рея помоему с этим печально все было. Что там с регулировками руля и сидения ?)

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Так я грю - сейчас проедь.
Мне в бытность гранта со 126 тоже казалось пушкагонка после предыдущих старообрядческих 8-кл овощей.
А вот после современных ваговских и корейских движков - 129 это жить можно конечно. Но грустно )
Не говоря о 2.5 на варике - тут подхват не после 3500, а прям с любой скорости и оборотов, эластичностью в городе можно брать и обмазываться.
Так я тогда паралельно с тураном на весте ездил. А ну туране самый низовой турбо мотор с компрессором. Не скажу что там печально было чтот с низами у 129, до 3 тыс об вполне бегала норм, просто в целом на педаль жмешь как-то мощи малова-то у машины, когда обкатал 20-30 тыс еще что-то появилось, но не пушка и только если машина пустая )

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Не говоря о 2.5 на варике - тут подхват не после 3500
Кстати мотор тоже не особо современный )) И прожорлив ) Я в свое время от покупки колеоса с таким мотором отказался из-за расхода )

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
На Х-рее она мягче, комфортней
На х-рее мягче чем на весте, а на дастере жестче чем на весте )) но это не самое основное тоже по шасси и тележки из различий.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 21:07   #7
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,507
Re: Lada Vesta или кроссовер значительно дороже

Цитата:
Это эрогономика называется
Ну ты же прекрасно понимаешь, что эрогономика там осталась крайне своеобразной.
Или по-твоему это нормально, когда у тебя в жирной комплектакции половина кнопок на руле = заглушки, зато есть джойстик где треки переключать надо колесом ) А подогрев этого самого руля - на торпеде слева.

Экран БК большой но бестолковый.
Что мешало сделать так:



Сразу все показатели, не надо клацать туда-сюда.
Это не про рено, рено лень. Клацай. В ниссане бесит еще больше - здоровый 5" цветной экран с анимациями все дела. Всё равно клацай. Поубивал бы )

Два усб в нише внизу, но подключить к ним планшет, что посреди торпеды - это тоже не про рено.
У рено усб будет прям на самом планшете, шоб флешка или телефонный провод торчали прям оттуда.

Вышеупомянутые особенности тележки по части вместимости салона никуда не делись.



У машин разница в колесной базе меньше 1 см.
Отгадай где дустер с первого раза ) И заодно сравни углы спинок, это вот в продолжение темы капитанской посадки.
Ну и прочие приколы типа бачка омывайки на жабо (по мне неудобно) или дверей, заходящих на крышу (привет снежок зимой).

Ладно хоть убрали кнопки попогревов из задницы и добавили единичный взмах дворниками.
Тут прогресс, согласен.

Цитата:
Кстати мотор тоже не особо современный )) И прожорлив ) Я в свое время от покупки колеоса с таким мотором отказался из-за расхода )
Ну это он по дате появления разве что не современный, а по технологичности вполне. У ипонцев такие просто уже были в 2000 году.
Алюминиевый цепной мотор под веретенку, как сейчас модно. Поршня-таблетки, кольца 1.2мм, всё как положено ))
На колене и распредах экономить тогда еще не начали - толстая чугунина. СЖ 10, можно катать на 92 спокойно.
Два обычных фазика + изменяемая геометрия впуска.
Очень даже хорошо, что в данном случае туда не напихали всяких джедаев, аткинсонов, электропомп, электрофазиков и напылений вместо гильз.
Это все появилось уже в следующем 2.5, который в штатах начали ставить с 2018 года. Чтоб добавить ажн невероятных 10 лыс.

Жрет поменьше хрюна, к слову )
Расхода я тоже опасался, но варик делает чудеса в этом плане.
80 кмч по городу - обороты чуть выше холостых.
110 по трассе - обороты около 1500.

Вот и вся разгадка.

Цитата:
А ну туране самый низовой турбо мотор с компрессором. Не скажу что там печально было чтот с низами у 129
Я вообще хз как можно сравнивать турбоваг и 129 )
По мне так даже ваговский 1.6 110 лыс по эластичности далеко впереди.

Цитата:
В лоханоподобных на В0 на мой взгляд слишком близко друг к другу стоят передние сидухи и с этим похоже ничего уже не сделать.
Есть такое ) Тоже особенности тележки.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2023, 00:18   #8
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,697
Re: Lada Vesta или кроссовер значительно дороже

Цитата:
Или по-твоему это нормально, когда у тебя в жирной комплектакции половина кнопок на руле = заглушки
Не замечал там у себя заглушек каких-то пустых да еще чтоб половина. Почти все там заюзано и функцию свою несет.
Цитата:
зато есть джойстик где треки переключать надо колесом )
Джойстик вот обожаю этот, еще с рено клио полюбил первой своей иномарки, потом на других машинах не удобно регулировки с руля, особенное когда руль повернут громкость на мафоне менять - танцы с бубнами. Обожаю этот джойстик подрулевой у рено. На весте и других мне не нравилась особенно регулировка звука.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сразу все показатели, не надо клацать туда-сюда.
Это не про рено, рено лень. Клацай. В ниссане бесит еще больше - здоровый 5" цветной экран с анимациями все дела. Всё равно клацай. Поубивал бы )
Вот тут соглашусь отчасти, хотя даже бесит не то что клацать,а то что у рено не сохраняется последнее значение и каждый раз когда машину запускаешь нужно самому нужный режим бк искать. Скорость там или расход.
Хотя после весты все равно бк более информативен скорость вывести туже удобнее.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
У машин разница в колесной базе меньше 1 см.
Отгадай где дустер с первого раза )
Ну ты еще с таурегом-геликом срани или еще с чем подороже.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Жрет поменьше хрюна, к слову )
Чет у тебя с хрюном вообще не так. И амт этот с 14 секундами и низов нету, еще и жрет жопа сколько больше чем 1.6 тонный авто с 2.5 атмо мотором )

Добавлено через 1 минуту
У меня знакомый раньше ездил на колеосе 2.5. Я одно время когда туран колеос тоже рассматривал б.у. У приятеля даже вариант был этого купить. Но расход там у него 12-15 литров смотря как ездить, на дастере щас по городу в 8 литров укладываюсь.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Вышеупомянутые особенности тележки по части вместимости салона никуда не делись.
Машина сама по себе не такая и большая, по длине та же веста длиннее.
Но у него другая фишка, то что меньше чем за полтора млн машина в топе все есть, получаешь дизель или турбо мотор бодрый тяговитый с 250 момент это больше чем у 2.5 атмосферника, при том что машина полегче и поменьше, хорошую проходимость. И машина вполе современная не страдаешь там как на ниве. По трассе в городе или еще где, чувствуешь в целом комфорт не хуже там весты или соляриса (в чем то и лучше), машина простая легкая на ходу. И главные огрехи Б0 убраны все и по рулевому и по салону эргономика и т д.

Добавлено через 33 секунды
То что там придраться пытаетесь уже мелочи совсем по сравнению с плюсами, которым обладает авто.

Добавлено через 1 минуту
Понятно что тигуан получше немного будет там по салону и месту, но там и ценник не в коня уже, не на столько лучше на сколько дороже )))

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Со зрением совсем печаль? Даже тут видно, что они серые. Я так понял они в цвет накладок бампера и рейлингов. Фишка Дастер2
Я уже больше чем полтора года езжу и даже на замечал этого, что оттенок не белый а чуть с серебром )))) Ну че надо было тебе серебристый тогда дастер себе брать под цвет зеркал раз это бесит так )))
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2023, 02:17   #9
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,507
Re: Lada Vesta или кроссовер значительно дороже

Цитата:
Не замечал там у себя заглушек каких-то пустых да еще чтоб половина.
Не, ну с таким уровнем незамечания - далеко пойдешь )



Комплектация Style 1.3т мкпп, https://www.drom.ru/catalog/renault/duster/320479/

Цитата:
Ну ты еще с таурегом-геликом срани или еще с чем подороже.
Да тут всего лишь тигуан. Который меньше 4.5м в длину.
У дустера база такая же, а места сзади даже не близко.
Как так то? ))

Забегая вперед - цена тут ни при чем.
Т.к. тот же ваг может легко завернуть имеющуюся тележку в любой ценовой сегмент.
Полуседан тот же в свое время.
Ну или более свежий пример - кетайский кадьяк.
Jetta VS7. 1.4т + автомат айсин. У нас продают по параллельному импорту в 1.5-2 раза дешевле (с учетом всех пошлин) неповторимого оригинала )

https://auto.ru/cars/new/group/jetta...4792-9a67048c/



Никакого мягкого пластика, обивка сидух бюджетная, нет атермальных стекол, нет климата, нет лобогрева, нет полного привода, нет шумки, нет ассистентов, цифровая приборка если есть - урезана по краям до прямоугольной.
Оцинковка лишь частичная.

Но зато это прям дешевый кадьяк.
Т.е. дело не в цене - дело в платформе.
А если дело в платформе - то чо у рено она такая тесная? )))

Цитата:
Понятно что тигуан получше немного будет там по салону и месту, но там и ценник не в коня уже, не на столько лучше на сколько дороже )))
В конце 2019 помню за 1.7 можно было взять хорошую комплектацию на полном приводе.
Зажал.
Зря )

А потом уже всё.
В начале 2022, когда забирал хитрилу за 2.6 - кадьяк как раз разродился рестайлом и за него просили 4+

Цитата:
Чет у тебя с хрюном вообще не так. И амт этот с 14 секундами и низов нету, еще и жрет жопа сколько больше чем 1.6 тонный авто с 2.5 атмо мотором )
У меня с хрюном всё так.
В реалиях 2021 за свои 760к - ведро с 2 педалями, есп-климатами-лобогревами-мультирулями-парктрониками-датчиками СД. Негниющее, и даже с нормальным (внезапно) светом.
Пусть будет. По городу катать пойдет, а более от него и не требуется.
Я не леплю из него идеал, про недостатки пишу как есть )

Цитата:
Но расход там у него 12-15 литров смотря как ездить, на дастере щас по городу в 8 литров укладываюсь.
Выше в прошлом моем посте картинку приборки видишь?
Это мой кореец, 1.65т по ПТС, на атмо-моторе 2.0, без джедаев, аткинсонов и прочего.
С классическим автоматом 6ст.

Расход - 11л.
Зимой.
С прогревами-автозапусками.
Со средней скоростью 18 кмч.

Вот хитрила жрет зимой примерно также. Движок там поболее, но он экономичный за счет вариатора.
Может жрать и больше ессно, если топить. Но в городе так ездить не требуется совершенно, он тащит прям с самых низов, тапку можно лишь поглаживать.
И можно лить 92, для фанатов экономии.

Самое забавное - и хрюн жрет зимой примерно также.
Т.к. там просто старый чугуний, который не едет на низах вообще и его надо крутить.
В моем случае "надо крутить" - это не потому что я гонщик Спиди.
Это потому что иначе поток полориосолярисов со светофора начинает стремительно уезжать.
Как бывший половод - я знаю, что они это делают в режиме тошнения на 2000-2500.
Прост у них низы есть )

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Так брать какой? Кашкай, хтрейл дастер, каптюр, аркана и.т.д
Кетайцев бери. Или весту нг, с 8-клопом.
Выбор собсно стал невелик )

Добавлено через 16 минут
Цитата:
у рено не сохраняется последнее значение и каждый раз когда машину запускаешь нужно самому нужный режим бк искать. Скорость там или расход.
Ну это они уже деградируют.
В хрюне режим БК сохраняется.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2023, 03:58   #10
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,697
Re: Lada Vesta или кроссовер значительно дороже

Цитата:
Да тут всего лишь тигуан. Который меньше 4.5м в длину.
У дустера база такая же, а места сзади даже не близко.
Как так то? ))
Тигуан 4509 мм в длину, он и шире и другого класс автомобиль. Дастер это скорее Б-класс, а тигуан в С классе. И по внедорожному потенциалу они отличаются, тигуан всеже более асфальтовый у него ниже клиренс, бампера более асфальтовые без особых углов въезда.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Самое забавное - и хрюн жрет зимой примерно также.
Ну дастер экономичнее весты мкпп по расходу городскому выходит. Там 10 литров где-то было, тут около 8, зимой до 8.5 макс доходило. Веста до 10,5-11 зимой могла.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
В моем случае "надо крутить" - это не потому что я гонщик Спиди.
Это потому что иначе поток полориосолярисов со светофора начинает стремительно уезжать.
Как бывший половод - я знаю, что они это делают в режиме тошнения на 2000-2500.
На весте мкпп ни когда вообще мотор не крутил по городу. Всегда в потоке на 1500-3000 ездил. Крутить если ток на трассе там 80-130 на обгоне да и то мощи там не так уж много, в городе толку так себе перекручивать было )

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Движок там поболее, но он экономичный за счет вариатора.
По поводу вариатора с дастером, как выяснилось на варриаторе расход даже поболее чем на мехе выходит по крайней мере в городе)
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.