Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2023, 11:24   #1
lapas
Продвинутый
 
Регистрация: 26.01.2021
Адрес: Брянская обл.
Автомобиль: LADA Vesta SW CROSS
Сообщений: 154
Re: Cкрежет, гул и т.д.

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
Мне всё же кажется что это стойка-и амортизаторов.
На моей такой звук в мороз, только на задних и только км 5.
Вчера основательно перетрусил передние тормозные механизмы,подогнул пластины под скобу,поставил другие направляшки(8,2 мм.) и заменил смазку , поставил стяжки пластиковые на скобу-стук не пропал и не изменился..При ударе по колесам в районе тормозных механизмов полная тишина...
По стойкам-опорникам....У меня полных 3 комплекта-амортизаторы+опорники+пыль ники/отбойники.Все рабочее...и два комплекта стоек после капитального ремонта.
Три месяца назад появился удар при повороте на лево с левой стороны-определили стук штока о корпус левой стойки.
Купил стойки оригинальные СААЗ у дилера(произведены 21,02,2023)модернизированные с весты NG и опорники+ силиконовые пыльники с отбойниками. Предварительно проконсультировался в 3-х ДЦ у инженеров по гарантии-были ли по новым стойкам жалобы на стук или иные проблемы(с их слов-ни разу с 2021 года)-поменял-стук не меняется.Даже стал прогрессировать-там,где ранее приходилось ловить-теперь практически все время стучит.
Отремонтировал стоковые и демфи у правильного мастера-к ним есть еще комплект опорников стоковых-все в идеале-поменял -стук не меняется.
Неделю назад поставил отремонтированные демфи(те,что стояли до появления стука) и опорники к этим стойкам -все в отличном состоянии-стук не меняется...
Резюме-не верю,что на 3-х разных комплектах(в том числе и совершенно новые стойки оригинальные +опоры без подшипниковые новые) один и тот же звук-что то бы в любом случае изменилось...При раскачке переда руками и на стенде от опоры или штока стоек нет никаких посторонних звуков или зазоров....
lapas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2023, 12:13   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,605
Re: Cкрежет, гул и т.д.

Цитата:
Сообщение от lapas Посмотреть сообщение
Вчера основательно перетрусил
Резюме-не верю,что на 3-х разных комплектах(в том числе и совершенно новые стойки оригинальные +опоры без подшипниковые новые) один и тот же звук-что то бы в любом случае изменилось.....
Я знаю только одного мастера по стойкам веста, который делает их беззвучными. Это марсиянин с лада калина клуба. https://www.youtube.com/@user-rr2vr7hv4v/videos

На Вестах верхние опоры достаточно жёсткие, что отлично для её управляемости, но хреново для гашения звука от клапанов стоек.

Марсиянин, занимается клапанами, чтобы устранить их стуки, которые мы слышим через: штоки-опоры-кузов - прямо в уши.

https://www.youtube.com/watch?v=aurwqW6i9pE
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2023, 12:38   #3
lapas
Продвинутый
 
Регистрация: 26.01.2021
Адрес: Брянская обл.
Автомобиль: LADA Vesta SW CROSS
Сообщений: 154
Re: Cкрежет, гул и т.д.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Я знаю только одного мастера по стойкам веста, который делает их беззвучными. Это марсиянин с лада калина клуба. https://www.youtube.com/@user-rr2vr7hv4v/videos

На Вестах верхние опоры достаточно жёсткие, что отлично для её управляемости, но хреново для гашения звука от клапанов стоек.

Марсиянин, занимается клапанами, чтобы устранить их стуки, которые мы слышим через: штоки-опоры-кузов - прямо в уши.

https://www.youtube.com/watch?v=aurwqW6i9pE
Я с момента покупки демфи на характеристики не жаловался-все устраивало..буханье клапанов присутствовало в специфических условиях-да и на опоры отдавалось....Стуков ,какие сейчас не было и в помине.Потом обнаружил люфт штока левой стойки...задача спеца была не переделать и пере настроить аммо, а устранить люфт штока-что и было сделано...Заменены сальники/втулки9потроха демфи собраны из крайне бюджетных комплектующих, что приводит к малому ресурсу ),закачан газ и залито другое масло...сейчас рулится авто значительно приятнее и комфортнее...
lapas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.