Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2023, 23:40   #11
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,619
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Мультики давно лью в АКПП Калины, Сида. Полет нормальный.
И синтек в моторы Калины, Весты. + 10 л/с
Так и я лил в акпп Калины Зик мульти ФЛ атф вроде, но только потому, что жижа сия была один в один с рекомендованным матиком s.
В JF015E есть четкая рекомендация нс3 и думается, что избавился варик сей от болячек прошлых наряду с прочими решениями и благодаря нс3 также.
Писал, но повторюсь, самый убийственный момент для нашего варика это начальный и прежде всего зимой, когда жижа не прогрета.
Разница вязкости при 40 гр между нс 3 и нс2 при этой t уже есть, при 0гр она будет еще больше, при - 15 еще больше и только после +40 уже плевать, что залито в коробке.
Это имхо, но выбор есть, нс3, нс2, мульти и пр "эрзацы", остается только купить да еще и с экономией выйдет.... Бог даст если).
Зимой жижу в свт на Весте всегда грел до + и только потом начинал движение.
Never вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.