|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#601 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,822
|
![]()
Информацию, что у вас за мысли всегда, можно увидеть как пьяный за рулём через посты ездит ?
![]()
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#602 |
Продвинутый
Регистрация: 06.05.2018
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta Comfort Image 2018
Сообщений: 373
|
Re: Помпа
|
![]() |
![]() |
![]() |
#604 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.05.2016
Адрес: Калуга
Автомобиль: ИЖ-комби,ода 1.6,ода 1.7,Калина ВАЗ 1117, LADA VESTA GF-130 52-04Р плуто
Сообщений: 818
|
Re: Помпа
Цитата:
__________________
Колдовал я колдовал, Ночью с бубном танцевал И к утру, почти в рассвет Появился интернет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#605 | |
Новичок
Регистрация: 07.02.2022
Адрес: Курск
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 25
|
Re: Помпа
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#606 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,828
|
Re: Помпа
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#607 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт МКП 1,6
Сообщений: 130
|
Re: Помпа
Цитата:
__________________
Веста комфорт. МКПП. Декабрь 2017. Машина любит ласку, чистку и смазку |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#608 |
Продвинутый
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 861
|
Re: Помпа
Там вопрос какая система охлаждения? Грантовская(Калина2) или Калина1?
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет |
![]() |
![]() |
![]() |
#609 |
Новичок
Регистрация: 30.10.2016
Адрес: Тверь
Автомобиль: LADA Vesta Люкс МКПП
Сообщений: 23
|
Re: Помпа
На 90 тыс. менял комплект ГРМ (поставили оригинал - ГЕЙТС в коробке Лады) и помпу (поставилии ТЗА POWERFULL LUX).
Помпа прошла 85 тыс. и на пробеге машины 175 тыс. развалилась крыльчатка. Температура на ходу моментально рванула к 130, из печки пошел холодный воздух. За несколько секунд обдумал эти вводные, пока искал место для остановки, понял что это не термостат. Заглушил машину сразу после остановки. На буксире дотащили сервиса и мои догадки насчет помпы подтвердились - крыльчатка треснула. У меня давно все было закуплено для повторной замены ГРМ (снова ГЕЙТС) и помпа в том числе. На этот раз взял ТЗА FIRST. Все надеялся докатать до 180 тыс. чтобы вторую замену сделать. Но у помпы было свое мнение... ГРМ при этом был в отличном состоянии, ремень как новый, ролики со слов мастера без люфтов и шумов. Но раз уж залезли, то поменяли всё. Теперь внимательно наблюдаю за уровнем антифриза и масла, опасаюсь возможных последствий перегрева. Но пока все на уровне стоит и не уходит. Мастера сказали, что если кратковременный скачок температуры был, мотор сразу заглушил, то должно обойтись. Очень надеюсь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#610 |
Продвинутый
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Андреевка (МО)
Автомобиль: LADA Vesta, 1,6 АМТ
Сообщений: 270
|
Re: Помпа
Помпа
L142 устанавливается в 1.6 21129 без напильника? Или не мучаться и взять L126... |
![]() |
![]() |