| 
	|||||||
| Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#4941 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.08.2019 
				Адрес: Смоленск 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 2018 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 1,525
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4942 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			
			
			смотрю на свой расход 9 литров и офигеваю с ваших... а ведь у меня 70% пробега по объездной. вариатор... пенсионерский стиль вождения (обычно) 
		
		
		
		
		
		
		
	33 кмч средняя  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4943 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			
			
			А чему офигивать? На 1.8 было 9.2 без вариатора. Не сбрасывал давно правда, в будни будет больше. Если от А до Б смотреть.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. Последний раз редактировалось Ладовоз; 13.08.2023 в 12:40.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4944 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			
			
			Сейчас средняя 45, расход 6.5.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4945 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			Цитата: 
	
 Речь что 2.5 у меня тягает кроссовок 1.7т, и жрет не более чем 1.6, который тягает хрюна 1.25т. По трассе так даже поменьше. При этом первый вариант едет несравнимо комфортнее по части эластичности и запаса под педалькой. А с массой весты - было бы еще веселее и экономичнее. При этом никаких космических технологий в этом 2.5 нет, мотор из 2000 года. Обычные гидро-фазики, изменяемая геометрия впуска и всё ) Цитата: 
	
 30% было еще на карбюраторах. И с тех пор, за 50 лет (как говорит ниссан, например) дошли до 40%. Дальше всё, только гибриды. Нынешний комплекс мер и упражнений по повышению экономичности бюджетных атмосферников - у всех производителей примерно один. Смысл - чтоб тащило с низов. Тащит с низов - не надо крутить. Не надо крутить - меньше жмешь газулю. Меньше жмешь газулю - меньше расход. 1. Тракторная геометрия ШПГ. Поршня поменьше, ход подлиннее. На корейце у меня был мотор 2л - там поршня меньше чем у вазовского 1.6. Но 2 литра ) Ход растянули куда поболее, чем автоваз в своем 1.8. 2. Фазики и/или изменяемая геометрия впуска. И то и то уже даже автоваз прикрутил. Пока правда по отдельности, но все еще впереди ) 3. Облегчение всего и вся. Поршня, шатуны, колено, распреды, клапана. Ваг вон даже с цепи ушел обратно на ремень. Чем меньше масса подвижных частей мотора, тем легче её раскручивать до тысяч оборотов. На приоромоторе в свое время - одни только легкие поршня дали заметный прирост. С тех пор автоваз развивает эту тему в 1.8 и особенно в нынешнем 8-клопе. Эти три пункта не требуют каких-то сверх-технологий, относительно бюджетны в реализации и не ухудшают надежность при грамотном исполнении. Трех пунктов уже достаточно, чтобы вазовский 1.8 ехал куда интереснее и меньше жрал, чем вазовский 1.6. Еще бы масла меньше жрал, было бы идеально ) Но когда у автоваза что-то получалось сразу с первого раза )) Дальнейшие усложнения в виде джедая, аткинсона, вальвотроника, егр, электрофазиков, электропомп, напылений в цилиндрах, встроенных в ГБЦ выпускных - это уже скорее финишная полировка. Ниссан например в своем новом 2.5 образца 2018 прикрутил почти всё вышеперечисленное (и даже впервые в мире - полимерные впускные каналы в ГБЦ, обожемой). Обозначенная цель прикручивания - Nissan is targeting a 1-mpg improvement in the EPA’s combined fuel-economy cycle. Всё это ради одной мили на галлон сверху. Переводя на наш - из-за стакана бензина на сотку. И еще на презентациях выводят графики сравнения шума мотора. ![]() Потому что на более привычных моторных графиках похвастать особо нечем - прибавилось 3 Нм момента. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4946 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4947 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2022 
				Адрес: Казахстан 
				Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан 
				
				
					Сообщений: 9,365
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			
			
			Позовите меня, когда разговор до ракетных двигателей дойдёт, плз
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4948 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2018 
				Адрес: Тольятти, Севастополь. 
				Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1 
				
				
					Сообщений: 1,313
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			Цитата: 
	
 Хорошо учились бы - осознавали, что мощность и есть расход ![]() Другое дело, что мощность возникает не из ТТХ, а уравновешивает все и всякие сопротивления.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4949 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4950 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			 | 
| 
		 |