|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,614
|
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
Цитата:
вязкость НС2 при 40 гр., - 33,89 100гр.,-7,20 НС3 при 40гр.,-26,39 100.,-6,30 При почти рабочей t вязкость жидкостей отличаетсч меньше, чем на 1, думаю двс это в вариатре даже не заметит, а вот разность вязкости нс3 и нс2 при минус 15 будет оч ощутима для свт, не для двс. Имхо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 15.08.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 7
|
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,614
|
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
Цитата:
Вязкость уже у новой жидкости и без пробега, при сотне гр. почти одинаковая. Последний раз редактировалось Never; 16.08.2023 в 23:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 16.01.2023
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Vesta sw cross, двиг. H4M, вариатор
Сообщений: 131
|
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
Очень спорное утверждение.
По каким теоретическим, хотя бы, причинам? Разжижается топливом, по аналогии с картером двс?) Вопрос именно в кинематической низкотемпературной вязкости, скорости прокачивания масла (динамической вязкости MRV) и конструктивных отличиях вариаторов (зазоры, применение линейных соленоидов вместо степ-мотора), разработанных под NS-2 и под NS-3. Да, можно ездить на вариаторе jf015e любой холодной зимой и на масле NS-2 без особого ущерба, НО! при одном условии: начинать движение при температуре жидкости вариатора около +20 град. С (когда расхождения по вязкостям между NS-2 и NS-3 становятся некритичными). А вот как конкретный водитель добъётся такой температуры бодрым зимним утром - это уже его личное интимное дело. Может у него теплый гараж есть, либо врезан электроподогрев в систему охлаждения, или теплопушка с халявным дизелем имеется, а можт он таксист и машину не глушит всю зиму. Но это всё исключения и определенные неудобства в эксплуатации. В общем случае лейте масло с рекомендованной вязкостью NS-3 и не грейте голову |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,614
|
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
Цитата:
У меня на Весте к примеру БК Мультитроникс на teyes и в телефоне отображал t cvt, оч удобно особенно в большие морозы, завел с АЗ, посмотрел в телефон, увидел 0гр + и потихому можно выходить из дома и трогаться. На Х-рее только телефон, в Энджой проги не ставяться и в этом плане дешманский teyes cc2l 1 /16 устраивал меня больше за счет своей автономности. Последний раз редактировалось Never; 17.08.2023 в 10:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 16.01.2023
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Vesta sw cross, двиг. H4M, вариатор
Сообщений: 131
|
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,614
|
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
|
![]() |
![]() |