Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2023, 16:52   #1
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,614
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Переход на более жидкие масла обусловлен экологическими нормами для производителей. Мотору легче крутить более жидкие масла.
Не верю в причину сию касаемо перехода с НС2 на НС3 ибо
вязкость
НС2 при
40 гр., - 33,89
100гр.,-7,20

НС3 при
40гр.,-26,39
100.,-6,30

При почти рабочей t вязкость жидкостей отличаетсч меньше, чем на 1, думаю двс это в вариатре даже не заметит, а вот разность вязкости нс3 и нс2 при минус 15 будет оч ощутима для свт, не для двс. Имхо.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2023, 22:07   #2
dalay
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 7
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Не верю в причину сию касаемо перехода с НС2 на НС3 ибо
вязкость
НС2 при
40 гр., - 33,89
100гр.,-7,20

НС3 при
40гр.,-26,39
100.,-6,30

При почти рабочей t вязкость жидкостей отличаетсч меньше, чем на 1, думаю двс это в вариатре даже не заметит, а вот разность вязкости нс3 и нс2 при минус 15 будет оч ощутима для свт, не для двс. Имхо.
После небольшого пробега вязкость у нс2 становиться как у нс3. Вопрос не в вязкости
dalay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2023, 15:02   #3
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,614
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от dalay Посмотреть сообщение
После небольшого пробега вязкость у нс2 становиться как у нс3. Вопрос не в вязкости
Вязкость величина не постоянная, конкретнее можно, еще что нибудь кроме пробега... небольшого.
Вязкость уже у новой жидкости и без пробега, при сотне гр. почти одинаковая.

Последний раз редактировалось Never; 16.08.2023 в 23:34.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2023, 08:32   #4
Alduh
Продвинутый
 
Аватар для Alduh
 
Регистрация: 16.01.2023
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Vesta sw cross, двиг. H4M, вариатор
Сообщений: 131
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от dalay Посмотреть сообщение
После небольшого пробега вязкость у нс2 становиться как у нс3
Очень спорное утверждение.
По каким теоретическим, хотя бы, причинам?
Разжижается топливом, по аналогии с картером двс?)

Цитата:
Сообщение от dalay Посмотреть сообщение
Вопрос не в вязкости
Вопрос именно в кинематической низкотемпературной вязкости, скорости прокачивания масла (динамической вязкости MRV) и конструктивных отличиях вариаторов (зазоры, применение линейных соленоидов вместо степ-мотора), разработанных под NS-2 и под NS-3.

Да, можно ездить на вариаторе jf015e любой холодной зимой и на масле NS-2 без особого ущерба, НО! при одном условии: начинать движение при температуре жидкости вариатора около +20 град. С (когда расхождения по вязкостям между NS-2 и NS-3 становятся некритичными).
А вот как конкретный водитель добъётся такой температуры бодрым зимним утром - это уже его личное интимное дело. Может у него теплый гараж есть, либо врезан электроподогрев в систему охлаждения, или теплопушка с халявным дизелем имеется, а можт он таксист и машину не глушит всю зиму.
Но это всё исключения и определенные неудобства в эксплуатации. В общем случае лейте масло с рекомендованной вязкостью NS-3 и не грейте голову
Alduh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2023, 10:33   #5
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,614
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Alduh Посмотреть сообщение
А вот как конкретный водитель добъётся такой температуры бодрым зимним утром - это уже его личное интимное дело.
Вопрос, как он узнает), что t жидкости дошла хотя б до 0гр.
У меня на Весте к примеру БК Мультитроникс на teyes и в телефоне отображал t cvt, оч удобно особенно в большие морозы, завел с АЗ, посмотрел в телефон, увидел 0гр + и потихому можно выходить из дома и трогаться.
На Х-рее только телефон, в Энджой проги не ставяться и в этом плане дешманский teyes cc2l 1 /16 устраивал меня больше за счет своей автономности.

Последний раз редактировалось Never; 17.08.2023 в 10:45.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2023, 12:08   #6
Alduh
Продвинутый
 
Аватар для Alduh
 
Регистрация: 16.01.2023
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Vesta sw cross, двиг. H4M, вариатор
Сообщений: 131
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Вопрос, как он узнает), что t жидкости дошла хотя б до 0гр.
Тот, кто заливает себе NS-2 вместо рекомендованной NS-3, тот априори в душе экспериментатор, и должна быть "аппаратура при нём" (с)
Alduh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2023, 12:59   #7
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,614
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Alduh Посмотреть сообщение
Тот, кто заливает себе NS-2 вместо рекомендованной NS-3, тот априори в душе экспериментатор, и должна быть "аппаратура при нём" (с)
Скажу, рискует больше....
Never вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.