Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2023, 14:12   #161
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 13,477
Re: Веста ФЛ новости - 5

Но интересно другое, тут же пишет седан до 3000 и далее 3500- 4000 если не кросс. Ваши ответы надо в школе преподавать
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. О нас говорят плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше им не до нас. Если оскорбляют, критикуют, значит ты впереди!
Ладовоз вне форума  
Старый 16.08.2023, 14:16   #162
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,823
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
на фига мне строчить портянки с бесстолковщиной?
Вот и думаю, зачем ты их строчишь
Walery вне форума  
Старый 16.08.2023, 14:19   #163
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 13,477
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Вот и думаю, зачем ты их строчишь
На ваши же глупые вопросы отвечаю, всё просто. Не задавай и всё.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. О нас говорят плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше им не до нас. Если оскорбляют, критикуют, значит ты впереди!
Ладовоз вне форума  
Старый 16.08.2023, 14:20   #164
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,104
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
Подххват начинается с 1800.
Хз где вы там видите подхваты. На 2000 оборотов топнуть газулю - кроме как на первой ничего не произойдет практически.
Ехать оно начинает только с 3000, а чтобы прям подхват - 3500+

По графику момента - 140 Нм начинается с 3200 оборотов.
При имеющейся массе и передаточных числах коробки - видимо именно 140+ нужно, чтобы оно уже поехало..

Взять для сравнения что корейский, что ваговский 1.6 - там 140 начинается уже с 2500 оборотов. Передачи в шестиступках там покороче, а сами ведра чуть легче.
Потому с низов они едут куда охотнее и крутить выше 2500 в потоке не нужно, в т.ч. на старте со светофора.
В городе разница по комфортности передвижения оч заметная.

Цитата:
Должно успокаивать, что и у потока такой же расход ))
Вот именно что полориосолярисы укатывают на 2000-2500, причем никто там не гоняется, они степенно тошнят.
Никаких подхватов там не ощущается при этом, просто ровная уверенная тяга, держаться в потоке можно без проблем.
У меня ж был поло, я прекрасно помню как тот ездил по тем же самым светофорам )

Цитата:
косяки, которые мотор душат
Да банально дохловат он сам по себе для такой массы и количества передач.
Передачи короче делать уже некуда - и так 3000 на 110 кмч.
Кардинально добавить низов попытались в 1.8, но сам по себе мотор вышел сырой и хз сколько еще лет бета-тестирования понадобится для доведения до ума.

Так и живем.
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 16.08.2023, 14:24   #165
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 13,477
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Хз где вы там видите подхваты. На 2000 оборотов топнуть газулю - кроме как на первой ничего не произойдет практически.
Ехать оно начинает только с 3000, а чтобы прям подхват - 3500+

По графику момента - 140 Нм начинается с 3200 оборотов.
При имеющейся массе и передаточных числах коробки - видимо именно 140+ нужно, чтобы оно уже поехало..

Взять для сравнения что корейский, что ваговский 1.6 - там 140 начинается уже с 2500 оборотов. Передачи в шестиступках там покороче, а сами ведра чуть легче.
Потому с низов они едут куда охотнее и крутить выше 2500 в потоке не нужно, в т.ч. на старте со светофора.
В городе разница по комфортности передвижения оч заметная.


Вот именно что полориосолярисы укатывают на 2000-2500, причем никто там не гоняется, они степенно тошнят.
Никаких подхватов там не ощущается при этом, просто ровная уверенная тяга, держаться в потоке можно без проблем.
У меня ж был поло, я прекрасно помню как тот ездил по тем же самым светофорам )


Да банально дохловат он сам по себе для такой массы и количества передач.
Передачи короче делать уже некуда - и так 3000 на 110 кмч.
Кардинально добавить низов попытались в 1.8, но сам по себе мотор вышел сырой и хз сколько еще лет бета-тестирования понадобится для доведения до ума.

Так и живем.
Это им уже страниц нанацать рассказали у них опять бредни и плетни об других авто, которые к весте ни как не подходят
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. О нас говорят плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше им не до нас. Если оскорбляют, критикуют, значит ты впереди!
Ладовоз вне форума  
Старый 16.08.2023, 14:35   #166
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,063
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
Передачи короче делать уже некуда - и так 3000 на 110 кмч.
На 1.6 с мкпп моей было 120 км.ч при 3000 об. Много раз уже скрин кидал )

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
У меня ж был поло, я прекрасно помню как тот ездил по тем же самым светофорам )
Чесно говоря поло АТ и веста мт 1.6 пересаживался постоянно с одной на другую разницы особо в тягах не чувсвовал, почти один в один )) Что в низах, что вверхах. Мб на мехе бы поло и был чуть бодрее.

Тебе и веста 1.6 мт после 1.6 амт быстрее наверняка покажется.
Цитата:
По графику момента - 140 Нм начинается с 3200 оборотов.
При имеющейся массе и передаточных числах коробки - видимо именно 140+ нужно, чтобы оно уже поехало..
Не правильный у тебя какой-то график, да и передаточные числа там видимо разные с механикой.
hoh89 вне форума  
Старый 16.08.2023, 14:36   #167
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,823
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
На ваши же глупые вопросы отвечаю, всё просто. Не задавай и всё.
Тебе никто вопросы не задавал, тебе разъясняли твои заблуждения ))

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Хз где вы там видите подхваты. На 2000 оборотов топнуть газулю - кроме как на первой ничего не произойдет практически.
Ехать оно начинает только с 3000, а чтобы прям подхват - 3500+

По графику момента - 140 Нм начинается с 3200 оборотов.
При имеющейся массе и передаточных числах коробки - видимо именно 140+ нужно, чтобы оно уже поехало..

Взять для сравнения что корейский, что ваговский 1.6 - там 140 начинается уже с 2500 оборотов. Передачи в шестиступках там покороче, а сами ведра чуть легче.
Потому с низов они едут куда охотнее и крутить выше 2500 в потоке не нужно, в т.ч. на старте со светофора.
В городе разница по комфортности передвижения оч заметная.


Вот именно что полориосолярисы укатывают на 2000-2500, причем никто там не гоняется, они степенно тошнят.
Никаких подхватов там не ощущается при этом, просто ровная уверенная тяга, держаться в потоке можно без проблем.
У меня ж был поло, я прекрасно помню как тот ездил по тем же самым светофорам )


Да банально дохловат он сам по себе для такой массы и количества передач.
Передачи короче делать уже некуда - и так 3000 на 110 кмч.
Кардинально добавить низов попытались в 1.8, но сам по себе мотор вышел сырой и хз сколько еще лет бета-тестирования понадобится для доведения до ума.

Так и живем.
Ну тогда у тебя получается несколько подхватов. А так-то у 1.6 он с 1800, у корейского 1.6 с 1400.
Walery вне форума  
Старый 16.08.2023, 15:07   #168
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,063
Re: Веста ФЛ новости - 5



Добавлено через 2 минуты
С 1500 по 3000 вполне едет она в диапозоне со 120 до 140 Нм. Если без нагрузки и 1.6 мт. Я так 4 года катал на седане без загрузки салона и бед не знал. Может не ракета, но для потока хватает. Если амт чудит или кросс тяжелее и и колеса больше то может уже и не хватит. Тут как бы на гране этого мотора было, если 5 чел посадить по 100 кг, то уже да наверное в потоке не поедет на низах, но там и поло АТ также не едет если впятером усесться и багажник чтот кинуть ))
hoh89 вне форума  
Старый 16.08.2023, 15:28   #169
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 13,477
Re: Веста ФЛ новости - 5

В том и дело ни каких заблуждений, только личный опыт и наблюдения.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. О нас говорят плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше им не до нас. Если оскорбляют, критикуют, значит ты впереди!
Ладовоз вне форума  
Старый 16.08.2023, 15:38   #170
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,823
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
В том и дело ни каких заблуждений, только личный опыт и наблюдения.
Это субъективно, нужна систематизация. А сделать это на личном опыте одного человека и одной машины не представляется возможным. Ну сам посуди: ты твердишь, что расход твоего 1.8 меньше, чем твоего 1.6. В то время, как весь Интернет уверждает обратное. Так кто дурак - Интернет?
Walery вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.