| 
	|||||||
| Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#5231 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5232 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5233 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			
			
			То же самое и в двушке. Как выяснили специалисты на форумах, это из-за прошивки. В ней заложен прогрев катализатора. И пока синяя лампа не потухнет, дерготня внизу не проходит. При этом в Весте ничего подобного нет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Так что не в движке дело, реновская настройка.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5234 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2022 
				Адрес: Казахстан 
				Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан 
				
				
					Сообщений: 9,365
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			
			
			Опять в лабаз...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5235 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			Цитата: 
	
 Учитывая, сколько проблем было с вазовскими же движками при переезде на реношную тележку (и унифицированную с ней по моторам весту) - я оч сомневаюсь в блестящем успехе прикручивания на эту тележку теперь уже кетайского движка с нуля. Опять годы бета-тестов. Отдельно коробку - быстрее имхо. Джатко-автомат прикрутили за пару лет, и даже (внезапно) нормально. Цитата: 
	
 А с одноразовыми моторами чем дальше, тем больше все неоднозначно. Купил например корейца и думай про задиры и хрустальный катализатор. Это на гамме, которая уже почтенный ветеран. А следующую каппу сделали еще более одноразовой - маслонасос встроен в БЦ, стенки цилиндров совсем жидкие. Капиталка = новый шорт-блок, без вариантов. Дальше будет только хуже. Посмотри чего в тот же оних поставили. Подпрыгнувшая стрелка тахометра да лёгкая дрожь подскажут, что Onix завёлся. Вообще о вибрациях: 3-цилиндровый мотор объёмом 1.2 л, что под капотом «Оникса», имеет врождённое свойство вибрировать в некоторых режимах, что является нормой для трёх горшков, как и тарахтящий шум на высоких оборотах. Там еще джедай, электрофазики, электропомпа. Напыление под вопросом, где то пишут есть, где-то нет. Как узбеки на этом будут ездить со своим 80 бензином - я хз. Чинить эти свистоперделки тоже будет явно недешево, у корейцев например электрофазики золотые в отличие от обычных. А менять их по хорошему надо вместе с цепью. Во времена пожирнее оно бы и йух с ним, можно менять ведро раз в несколько лет. Но щас загадывать даже на полгода вперед не приходится. С августа вон взяли и выкатили утиль на 850к на моторы больше 2л. Так что это у меня последний 2.5 походу )) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5236 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			
			
			+  если в ОТТС в пишут прицеп, вообще огонь)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5237 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2022 
				Адрес: Казахстан 
				Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан 
				
				
					Сообщений: 9,365
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			
			
			Них себе теория
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5238 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			
			
			Это мечты, а не теория, в теории у соседа всегда всё больше и.т.д. и на стоянке за стаканом тельняшки в теории рвут, а как дойдёт до дела, в штанишках обвисло. Уже это не новости, а обыденность.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5239 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5240 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 01.09.2018 
				
				Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige 
				
				
					Сообщений: 1,955
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			Цитата: 
	
 А на счёт остальных букв про электро фазики, встроенный маслонасос, электро маслонасос и прочее, так это как раз то, что нужно. Если это не беспокоит 200-300 тыс км (мне пока 100 даже хватает, остальное про запас), то это лучше, чем проклеивать головку блока на 25000 км пробега, возится с прошивками, менять потекшую помпу на +-40-60 тыс км, опоры двигателя и т д.  | 
|
| 
		 |