|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#601 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,034
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#602 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Легко. Спину как надрываешь? 56010 лет носишь шпалы разного веса и по разным дорогам, а потом клинит, когда ведро воды поднял. Или зубы, грызешь орехи и открываешь пивные бутылки, чистишь когда лень спит, а потом разваливаются от пироженки.
Металл тоже устает постепенно, когда вроде эксплуатируешь в «обычном городском режиме» |
![]() |
![]() |
![]() |
#603 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,488
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#604 | ||
Продвинутый
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 563
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Сие называется конструктивно производственный недостаток. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Примите факт, что этот варик хлипкий. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#605 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#606 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2021
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross AT LP
Возраст: 52
Сообщений: 10
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Старт с места на 2000-2500 об/мин, разгон скорости примерно также. Бывало и 3000, редко 4000. Пробки, само собой. По зиме, когда колесо в скользкой ямке, приходилось раскачивать с двух педалей(1100-1300об), чтоб не буксовать. На пузо машинку ни разу не сажал. Везде выезжала сама. Клиренс однако и шипованный мишлен 4! Ну бордюры, куды-ж деваться от обрыганов во дворах. Но не регулярно! Стройматериалы, картошку из деревни не возил. Фаркопа нет. Просто ездил на работу и в деревню. 2 раза Москва. Вестой доволен.
Так шестерни судьбы сошлись.
__________________
пробег 103000 |
![]() |
![]() |
![]() |
#607 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,488
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Факт, что варик не самый мощный, есть куда мощнее, но настолько ли он ненадежнее, как слабее других свт? Имхо, говорить рано, надо подождать, пока Весты массово хоть 200~250 ткм передут, или какая часть из них)). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#608 |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,825
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#609 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Погугли что такое усталостное разрушение металла. Оно может наступить и после выезда с салона. При чем все, что написано посте дальше и есть возможные причины знакопеременных нагрузок.
Добавлено через 10 минут Которая имеет определенные ограничения в эксплуатации, прописанные в руководстве для, внезапно, ВОДИТЕЛЯ! Цитата:
Движок дохлый, варик хлипкий, колеса не по размеру. Что еще можно рассказывать о ущербности своего выбора? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#610 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2021
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross AT LP
Возраст: 52
Сообщений: 10
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Раскачка на автомате.
Держим тормоз левой ногой. Включаем D или R, по ситуации. Немного даём "газу", 1100-1300об, не больше, чтобы машинка, вроде-как напряглась и на колёсах появилась тяга. Теперь отпускаем тормоз: машина немного должна подвинуться. Если не сдвинулась, мало тяги, снова зажимаем тормоз. Еще добавляем оборотов. Отпускаем тормоз. Основная задача- не допустить пробуксовки, переборщив с тягой на колёсах. Как только почувствовали, что всё, остановилась- тормозим и отпускаем педаль "газа". Главное, хоть немного сдвинуть машину с места и в этом положении "поймать" тормозом. Меняем направление, D на R, или наоборот. Повторяем. Амплитуда движения будет увеличиваться с каждым повтором. Не буксовать! Если сдвинуться с места, хоть на пару сантиметров, не удалось, то лучше достать лопату или трос. Да, на механике это всё просто и понятно. На автомате процедура чуть более затянута. Но это работает.
__________________
пробег 103000 |
![]() |
![]() |