Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2023, 22:35   #11
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Так 56ткм обычной, как пишут, городской эксплуатации, какая усталость?
Погугли что такое усталостное разрушение металла. Оно может наступить и после выезда с салона. При чем все, что написано посте дальше и есть возможные причины знакопеременных нагрузок.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Это Автоматическая трансмиссия, управляемая электроникой.
Которая имеет определенные ограничения в эксплуатации, прописанные в руководстве для, внезапно, ВОДИТЕЛЯ!
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
При наезде на бордюры могут пострадать конуса, и то не факт.
Примите факт, что этот варик хлипкий.
Смотря в какой позиции стоит вариаторная часть.
Движок дохлый, варик хлипкий, колеса не по размеру. Что еще можно рассказывать о ущербности своего выбора?
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.