Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2023, 13:07   #1
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,588
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
Да уж тоже сейчас недёшево
https://vk.com/wall-71473650_4644681
Так МКПП сам смогу снять, перебрать и поставить + на разборке купить, все равно выйдет дешевле чем варик, это к тому, что варик комфортно, экономично и ЕСЛИ бы было дешевле в ремонте, МКПП и на хер не нужна. Но пока к сожалению не так. Это как траблы про 1.6 и 1.8 мотор доливать масло катастрофа) , а потом капиталка она денег стоит, смысл один в один.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2023, 10:30   #2
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,722
Accept Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
Так МКПП сам смогу снять, перебрать и поставить + на разборке купить, все равно выйдет дешевле чем варик, это к тому, что варик комфортно, экономично и ЕСЛИ бы было дешевле в ремонте, МКПП и на хер не нужна. Но пока к сожалению не так. Это как траблы про 1.6 и 1.8 мотор доливать масло катастрофа) , а потом капиталка она денег стоит, смысл один в один.
Если ты сам не можешь перебрать вариатор это говорит о твоём уровне знаний и умений
Зачем его снимать и перебирать если он работает? На работе был аутлендер 2017 года, продали его с пробегом в районе 250 тысяч. Насиловали по полной(прицеп, обгоны в спорт режиме) масло менялось 2 раза. К вариатору притензий небыло.
Комфорт от вариатора ты будешь испытывать каждый день. А если и будет ремонт, то раз в несколько лет и то не факт.
Я когда брал тест-драйв именно эта мысль меня посетила.
Конечно в ваших условиях где нет пробок, тянучек и прочих прелестей мкпп это идеальный вариант.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2023, 14:41   #3
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,588
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Если ты сам не можешь перебрать вариатор это говорит о твоём уровне знаний и умений
Зачем его снимать и перебирать если он работает? На работе был аутлендер 2017 года, продали его с пробегом в районе 250 тысяч. Насиловали по полной(прицеп, обгоны в спорт режиме) масло менялось 2 раза. К вариатору притензий небыло.
Комфорт от вариатора ты будешь испытывать каждый день. А если и будет ремонт, то раз в несколько лет и то не факт.
Я когда брал тест-драйв именно эта мысль меня посетила.
Конечно в ваших условиях где нет пробок, тянучек и прочих прелестей мкпп это идеальный вариант.
извини конечно, но не знал что у тебя и аутлендер одинаковые вариаторы, это как МКПП на 1.6 и 1.8

Добавлено через 3 минуты
Ну а за чем перебирают или не перебирают МКПП, знаю человека на 1.8 с пробегом 300 сцепа ещё родная и КПП , и работает без проблем.

Добавлено через 51 секунду
К чему эти траблы от других марок авто?

Добавлено через 5 минут
Ответа так и не услышал почему те кто на вариаторе меняют на акпп, из ваших же уст, все с ним прекрасно и.т.д , в чём фишка то? В цене на ремонт? На запчасти или в чём?
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2023, 15:23   #4
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,728
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение

Добавлено через 5 минут
Ответа так и не услышал почему те кто на вариаторе меняют на акпп, из ваших же уст, все с ним прекрасно и.т.д , в чём фишка то? В цене на ремонт? На запчасти или в чём?
Из местных у кого свт, вероятно от кого и ждешь ответ, " все с ним прекрасно...".
А тебе зачем вот это все про свт, у тебя ж мкпп, вот мне похер что с ней и как с ней, по крайней мере пока у меня свт) и у меня была мкпп от ВАЗа, а у тебя варик?
Если к тебе подойдет чел и спросит, зачем тебе Веста, если есть Мазда, что ты ему ответишь))??
Зачем люди ездят в ПК, когда есть купе, зачем ездят в купе, когда есть СВ, зачем ездят в СВ, когда есть сидячий вагон, да потому что есть выбор, предложение и возможность )!
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2023, 22:31   #5
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,722
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
Ответа так и не услышал почему те кто на вариаторе меняют на акпп, из ваших же уст, все с ним прекрасно и.т.д , в чём фишка то? В цене на ремонт? На запчасти или в чём?
Так ты и спрашивай у тех кто меняет вариатор на акпп. Я не знаю зачем это делать. Отдать те-же деньги что и на ремонт вариатора и получить лютый колхоз плюс повышенный на 1,5-2 литра расход бензина.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.