|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,588
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,722
|
Цитата:
![]() Зачем его снимать и перебирать если он работает? На работе был аутлендер 2017 года, продали его с пробегом в районе 250 тысяч. Насиловали по полной(прицеп, обгоны в спорт режиме) масло менялось 2 раза. К вариатору притензий небыло. Комфорт от вариатора ты будешь испытывать каждый день. А если и будет ремонт, то раз в несколько лет и то не факт. Я когда брал тест-драйв именно эта мысль меня посетила. Конечно в ваших условиях где нет пробок, тянучек и прочих прелестей мкпп это идеальный вариант. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,588
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Ну а за чем перебирают или не перебирают МКПП, знаю человека на 1.8 с пробегом 300 сцепа ещё родная и КПП , и работает без проблем. Добавлено через 51 секунду К чему эти траблы от других марок авто? Добавлено через 5 минут Ответа так и не услышал почему те кто на вариаторе меняют на акпп, из ваших же уст, все с ним прекрасно и.т.д , в чём фишка то? В цене на ремонт? На запчасти или в чём?
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,728
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
А тебе зачем вот это все про свт, у тебя ж мкпп, вот мне похер что с ней и как с ней, по крайней мере пока у меня свт) и у меня была мкпп от ВАЗа, а у тебя варик? Если к тебе подойдет чел и спросит, зачем тебе Веста, если есть Мазда, что ты ему ответишь))?? Зачем люди ездят в ПК, когда есть купе, зачем ездят в купе, когда есть СВ, зачем ездят в СВ, когда есть сидячий вагон, да потому что есть выбор, предложение и возможность )! |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,722
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Так ты и спрашивай у тех кто меняет вариатор на акпп. Я не знаю зачем это делать. Отдать те-же деньги что и на ремонт вариатора и получить лютый колхоз плюс повышенный на 1,5-2 литра расход бензина.
|
|
|
|