Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2023, 09:50   #1
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,277
Re: Пропуски воспламения

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
скажут "смени бензин" )))
В общем, не совсем угадал ))) Сказали бензин весь херовый, так что ниче не поделать )))
В общем, можно сказать сегодня мне еще повезло. У приемщика машина с первого раза не завелась - всплыл старый глюк, когда машина глохнет при запуске! Я его как-то заявлял раньше, тогда приемщик другой был, который как раз и посоветовал сменить бензин. Этот сразу сказал - дроссель надо чистить. По ошибкам пропусков ничего путевого не сказали, но учитывая засраный дроссель (на тот момент его уже разобрали) порекомендовали промыть форсунки. Ну и промыли.
По итогу. Афигеть как оказывается ровно может работать двигатель на ХХ ))) Я уже и забыл это.
Второй существенный плюс - теперь при запуске теплого или горячего мотора обороты подскакивают и плавно снижаются, а у меня было так: подскок и резко падали, потом выравнивались. В общем, действительно где-то какахи плеснул когда-то.
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2023, 10:17   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,118
Re: Пропуски воспламения

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
В общем, не совсем угадал ))) Сказали бензин весь херовый, так что ниче не поделать )))
В общем, можно сказать сегодня мне еще повезло. У приемщика машина с первого раза не завелась - всплыл старый глюк, когда машина глохнет при запуске! Я его как-то заявлял раньше, тогда приемщик другой был, который как раз и посоветовал сменить бензин. Этот сразу сказал - дроссель надо чистить. По ошибкам пропусков ничего путевого не сказали, но учитывая засраный дроссель (на тот момент его уже разобрали) порекомендовали промыть форсунки. Ну и промыли.
По итогу. Афигеть как оказывается ровно может работать двигатель на ХХ ))) Я уже и забыл это.
Второй существенный плюс - теперь при запуске теплого или горячего мотора обороты подскакивают и плавно снижаются, а у меня было так: подскок и резко падали, потом выравнивались. В общем, действительно где-то какахи плеснул когда-то.
Я пару раз в год плюхаю в бак лаврушку (лавр) для чистки форсунок. ХХ реально становится ровнее.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2023, 10:23   #3
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,277
Re: Пропуски воспламения

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Я пару раз в год плюхаю в бак лаврушку (лавр) для чистки форсунок. ХХ реально становится ровнее.
Да, надо взять за правило так делать. Еще наверное не лишне осушителя топлива иногда плюхать, а то хрен его знает чо там за смесь на заправках наших льют
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2023, 10:33   #4
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,018
Re: Пропуски воспламения

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
Да, надо взять за правило так делать. Еще наверное не лишне осушителя топлива иногда плюхать, а то хрен его знает чо там за смесь на заправках наших льют
проще заливать бенз типа экто и т.п. там уже моющие присадки есть.
и то, что они работают убедился лично на служебном форде.

а вместо "осушителя" можно взять в аптеке любой спирт. 100..200 гр на полный бак бензина достаточно
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2023, 10:40   #5
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,277
Re: Пропуски воспламения

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
проще заливать бенз типа экто и т.п. там уже моющие присадки есть.
и то, что они работают убедился лично на служебном форде.
Эктов у меня под боком не водится. Лью почти всегда G-драйв. Просто у нас на ближайшей заправке обычного 95-го не водится )))
Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
а вместо "осушителя" можно взять в аптеке любой спирт. 100..200 гр на полный бак бензина достаточно
Фурацилиновый пойдет? )))
уже давно чистого спирта в продаже не водится ))
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2023, 10:59   #6
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,018
Re: Пропуски воспламения

Цитата:
G-драйв
это тоже самое

Цитата:
Фурацилиновый пойдет? )))
уже давно чистого спирта в продаже не водится ))
этиловый и изопропиловый давно в избытке.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2023, 11:27   #7
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,277
Re: Пропуски воспламения

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
это тоже самое
Ну вот выходит нихрена эти присадки не моют.
Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
этиловый и изопропиловый давно в избытке.
организация покупает где-то. В аптеках спрашивал, говорят чистый спирт населению продавать запрещено. Фурацилиновый, борный и т.п. - пожалуйста.
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2023, 08:10   #8
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,571
Re: Пропуски воспламения

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
В общем, не совсем угадал ))) Сказали бензин весь херовый, так что ниче не поделать )))
В общем, можно сказать сегодня мне еще повезло. У приемщика машина с первого раза не завелась - всплыл старый глюк, когда машина глохнет при запуске! Я его как-то заявлял раньше, тогда приемщик другой был, который как раз и посоветовал сменить бензин. Этот сразу сказал - дроссель надо чистить. По ошибкам пропусков ничего путевого не сказали, но учитывая засраный дроссель (на тот момент его уже разобрали) порекомендовали промыть форсунки. Ну и промыли.
По итогу. Афигеть как оказывается ровно может работать двигатель на ХХ ))) Я уже и забыл это.

Второй существенный плюс - теперь при запуске теплого или горячего мотора обороты подскакивают и плавно снижаются, а у меня было так: подскок и резко падали, потом выравнивались. В общем, действительно где-то какахи плеснул когда-то.
Сейчас как раз курю ресурсы на эту тему, тоже есть такой баг практически с новья. Судя по изученным историям владения и ремонтов, чистка ДЗ многим владельцам помогает лишь на время.
Сейчас у нас околонулевая температура, поэтому бывает, что машина глохнет и после рестарта. Приходиться заводить в третий раз. Всё как у всех: падают обороты сразу после старта, глушение. Если ЭБУ не успел компенсировать и выровнять. Нечасто это бывает, но в день раз-другой случается, в основном на прогретом. Но бывает что и на холодном, судя по работе дистанционного запуска.
Набрёл тут на днях на любопытную историю на ХРэй-клубе https://xrayclub.ru/threads/2069/ Разгадка на странице 5. Но у парня временами машина вообще не заводилась я так понял. А так он много чего диагностировал, менял. У меня пока до такого не доходит, но чёт сомнения терзать начинают насчёт ресурса этих элементов.
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2023, 08:34   #9
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,277
Re: Пропуски воспламения

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Сейчас как раз курю ресурсы на эту тему, тоже есть такой баг практически с новья. Судя по изученным историям владения и ремонтов, чистка ДЗ многим владельцам помогает лишь на время.
Сейчас у нас околонулевая температура, поэтому бывает, что машина глохнет и после рестарта. Приходиться заводить в третий раз. Всё как у всех: падают обороты сразу после старта, глушение. Если ЭБУ не успел компенсировать и выровнять. Нечасто это бывает, но в день раз-другой случается, в основном на прогретом. Но бывает что и на холодном, судя по работе дистанционного запуска.
Набрёл тут на днях на любопытную историю на ХРэй-клубе https://xrayclub.ru/threads/2069/ Разгадка на странице 5. Но у парня временами машина вообще не заводилась я так понял. А так он много чего диагностировал, менял. У меня пока до такого не доходит, но чёт сомнения терзать начинают насчёт ресурса этих элементов.
Счетчик пропусков зажигания молчит, это я проверял.
Ну и повторюсь, в моем случае чистка дросселя и мытье форсунок (подозреваю, это в первую очередь) помогло на 100%. Еще что заметил, раньше во время пуска обороты не подскакивали (точнее, вроде и пытались, но резко обваливались на ХХ или ниже), сейчас подскакивают и плавно снижаются, как и должно быть. Специально обращал внимание на запуск Вест на разных видео, и уже тогда было понятно, что у меня что-то не так. Бонусом получил лучшую эластичность и отсутствие пинка при резком переключении с 1-2. Дерготня конечно не исчезла никуда, но, по крайней мере, стало заметно лучше.
В целом, понятно, что в первую зиму где-то чего-то плеснул не очень хорошего, потому что глюк этот вылез на второй год эксплуатации.
sch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
детонация, зажигание, троит


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.