|
Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#521 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,040
|
Re: Купил Vesta NG.Улет!
Мне интересно, чем отличается ЕСП от системы защиты от опрокидывания
|
![]() |
![]() |
#522 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,421
|
Re: Купил Vesta NG.Улет!
|
![]() |
![]() |
#523 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,882
|
Re: Купил Vesta NG.Улет!
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#524 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Купил Vesta NG.Улет!
|
![]() |
![]() |
#525 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,421
|
Re: Купил Vesta NG.Улет!
|
![]() |
![]() |
#526 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,882
|
Re: Купил Vesta NG.Улет!
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#527 |
Продвинутый
Регистрация: 02.06.2019
Адрес: Мытищи
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT Платина
Сообщений: 536
|
Re: Купил Vesta NG.Улет!
|
![]() |
![]() |
#528 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Купил Vesta NG.Улет!
Неужели электроника сможет руль самостоятельно выкрутить в нужную сторону при превышении критического угла наклона машины?
|
![]() |
![]() |
#529 | |
Продвинутый
Регистрация: 03.07.2020
Адрес: Рязань
Автомобиль: LADA Vesta SW CROSS
Возраст: 61
Сообщений: 121
|
Re: Купил Vesta NG.Улет!
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#530 |
Продвинутый
Регистрация: 31.05.2020
Адрес: п.Монетный (Екб)
Автомобиль: Vesta SW Winter
Сообщений: 1,194
|
Re: Купил Vesta NG.Улет!
ESP фиксирует отличие скорости вращения колес оси от скорости движения ТС,
(т.е. потерю сцепления колес с дорогой в рамках передняя или задняя ось) а защита от опрокидывания - анализирует скорость вращения колес одного бортА (т.е. фиксирует потерю сцепления колес с дорогой в рамках правый/левый борт) фактически это расширение ESP... PS уверен, что потеря сцепления колес одного борта возникнет значительно раньше чем угол наклона станет критическим.... (т.е. значительно раньше чем датчик наклона сможет зафиксировать критическое изменение наклона корпуса ТС) |
![]() |