Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2023, 16:37   #1
kimdim
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2
Re: Двигатель жрёт масло

Господа, может кто поделиться дельным советом, как при покупке Весты Кросс 1.8л с рук, проверить хоть с большего, "жрёт" она масло или всё в пределах нормы?
Спасибо за внимание.
kimdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2023, 17:16   #2
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,965
Re: Двигатель жрёт масло

Цитата:
Сообщение от kimdim Посмотреть сообщение
Господа, может кто поделиться дельным советом, как при покупке Весты Кросс 1.8л с рук, проверить хоть с большего, "жрёт" она масло или всё в пределах нормы?
Спасибо за внимание.
заглянуть в дроссель и посмотреть на свечи
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2023, 19:53   #3
kimdim
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2
Re: Двигатель жрёт масло

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
заглянуть в дроссель и посмотреть на свечи
Спасибо, как-то так я и представлял себе. Свечи выкрутить, скорее, не получиться (мне кажется), а открутить хомут и снять патрубок с дросселя на минутку, я думаю, должно прокатить.
kimdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2023, 20:35   #4
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: Двигатель жрёт масло

Цитата:
Сообщение от kimdim Посмотреть сообщение
Господа, может кто поделиться дельным советом, как при покупке Весты Кросс 1.8л с рук, проверить хоть с большего, "жрёт" она масло или всё в пределах нормы?
Спасибо за внимание.
Скорее никак, чем как. 1,8 в норме кушает 100-150 грамм на 1000 км. Поэтому и дроссель и система ВКГ будут в масле и свечи тоже. Закладывай в цену капиталку. Через 700-1000 км поймёшь, в норме расход масла или нет. Косвенная примета, масло на доливку в багажнике, тряпка для проверки масла сильно в масле (значит часто дёргает щуп), щуп от пальца чистый. Иногда, когда масложер, если машина потарахтит на холостой несколько минут, потом резко газ в пол несколько раз, если облако сизого дыма пошло, это повод просить хорошую скидку на капиталку. Но не повод отказываться от покупки. Самое дорогое это кузов. Если кузов, салон в идеале, лучше перебрать движку и быть уверенным, что точно там в двигателе.
Shev4uk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.