| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#501 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.11.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta седан 1.6/МТ 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 517
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр на Весту - 2
			 
			
			
			Не обязательно лить под резьбу, я смачиваю бумагу и чуть на дне, входит примерно меньше 100 гр. маслёнка пищит секунду. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если пищит после стоянки, то это обратный клапан, у меня после трёх суток летом, попискивает, зимой нет.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#502 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2019 
				Адрес: Обнинск 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6мкп 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 676
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр на Весту - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#503 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр на Весту - 2
			 
			Цитата: 
	
 Какой ещё клапан? Вобщем нефиг ни чего выдумывать про какие-то "ещё проблема с клапаном", "проверь давление". Проблема с фильтрами, что у нас на рынке для ВАЗовского мотора. А убедился я в этом просто - по повышению уровня масла в картере видно, что масло с головки слилось. Для ВАЗовского 1.6 Если смена масла была недавно, было залито 4л, фильтр исправный, то после простоя, по щупу, должно быть чуть ниже макс.. Если машина стоит ровно, а масло выше макс., с большой вероятностью фильтр неисправен, с головки все слилось, после пуска маслёнка будет гореть, зумер пищать 1-3 секунды И это плохо. Добавлено через 6 минут Цитата: 
	
 Про который ты выше рассказывал. Я уже повелся на твой рассказ заказал один в Озоне, сменю раз уж купил. Последний раз редактировалось ВЮВ; 31.10.2023 в 09:16.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#504 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр на Весту - 2
			 
			 | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#505 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр на Весту - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#506 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр на Весту - 2
			 
			
			
			mann, mahle 
		
		
		
			по картинке с масленкой не всем наверное будет понятно: только резинку смазать или налить во внутрь масло  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#507 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр на Весту - 2
			 
			Цитата: 
	
 Картинка с дизеля, что на работе, китайский фильтр.  
		Последний раз редактировалось Never; 31.10.2023 в 10:29.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#508 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.08.2019 
				Адрес: Смоленск 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 2018 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 1,525
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр на Весту - 2
			 
			
			
			Юр, в ГБЦ есть: 
		
		
		
		
		
		
		
	Для работы гидротолкателей необходима постоянная подача масла под давлением. Для этого в головке блока цилиндров выполнен канал, в который запрессован противодренажный клапан (он предотвращает слив масла из каналов головки блока после остановки двигателя), а также каналы на нижней плоскости корпуса подшипников распределительных валов (они же подводят масло и к шейкам распределительных валов). http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=60945 https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/4358636/  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#509 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр на Весту - 2
			 
			Цитата: 
	
 Ты разобрался, этот клапан ведь по схеме смазки наверняка после датчика давления масла? Я не могу схему смазки найти. По логике, датчик давления масла должен быть в верхней части и на основной магистрали. Есть еще один момент который косвенно указывает на некачественные фильтры. Вся эта история с масленкой и писком зумера на 3 секунды после запуска двигателя началась после того, как у меня закончились запасы фильтров Ман купленных до войны и я стал покупать каждый раз разные.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#510 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масляный фильтр на Весту - 2
			 
			Цитата: 
	![]() Добавлено через 3 минуты По фильтру, зумер ни разу ещё не пищал на 1.6, но сейчас стоит биг лампа при первом запуске после замены горела дольше чем на бош. 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
|
| 
		 |