|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.08.2019
Адрес: Смоленск
Автомобиль: LADA Vesta SW 2018
Возраст: 39
Сообщений: 1,525
|
Re: Масляный фильтр на Весту - 2
Юр, в ГБЦ есть:
Для работы гидротолкателей необходима постоянная подача масла под давлением. Для этого в головке блока цилиндров выполнен канал, в который запрессован противодренажный клапан (он предотвращает слив масла из каналов головки блока после остановки двигателя), а также каналы на нижней плоскости корпуса подшипников распределительных валов (они же подводят масло и к шейкам распределительных валов). http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=60945 https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/4358636/ |
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,285
|
Re: Масляный фильтр на Весту - 2
Цитата:
Ты разобрался, этот клапан ведь по схеме смазки наверняка после датчика давления масла? Я не могу схему смазки найти. По логике, датчик давления масла должен быть в верхней части и на основной магистрали. Есть еще один момент который косвенно указывает на некачественные фильтры. Вся эта история с масленкой и писком зумера на 3 секунды после запуска двигателя началась после того, как у меня закончились запасы фильтров Ман купленных до войны и я стал покупать каждый раз разные. |
|
|
|