Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2023, 20:23   #1
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,221
Re: Пропуски воспламения

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Заменил эти болты на обычные М6 под шестигранник на 10 и проблем нет.
Зачем?
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2023, 06:25   #2
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,357
Re: Пропуски воспламения

Цитата:
Сообщение от Тартарен
Заменил эти болты на обычные М6 под шестигранник на 10 и проблем нет.
Зачем?
Затем что их открутить проще. Когда родные откручивал у одного болта шлицы малость слизались. Головка была Е8, но видимо, не очень хорошая. Слизывание потом прогрессировало. В общем болты заменил.
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2023, 05:58   #3
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,221
Re: Пропуски воспламения

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Затем что их открутить проще. Когда родные откручивал у одного болта шлицы малость слизались. Головка была Е8, но видимо, не очень хорошая. Слизывание потом прогрессировало. В общем болты заменил.
Ясно.
Мне под евроголовки больше нравятся.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
детонация, зажигание, троит


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.