Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2023, 00:26   #1
scmaster
Продвинутый
 
Регистрация: 28.06.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ
Сообщений: 246
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Тоже пробовал i765BM01, не понравился режим трогания - при малейшем нажатии на газ происходит резкий подброс оборотов. Такая же фигня происходит, когда едешь на 1 передаче, на холостом ходу, (по двору, например) и если надо чуть ускориться - происходит пинок , острая реакция на малейшее нажатие педали газа.

Добавлено через 1 минуту
И что интересно, такая фигня только у прошивок BM01 и BU58, на BM00 - всё плавно, как на BL07.
scmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2023, 20:44   #2
агк
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 93
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Тоже пробовал i765BM01, не понравился режим трогания - при малейшем нажатии на газ происходит резкий подброс оборотов. Такая же фигня происходит, когда едешь на 1 передаче, на холостом ходу, (по двору, например) и если надо чуть ускориться - происходит пинок , острая реакция на малейшее нажатие педали газа.

Добавлено через 1 минуту
И что интересно, такая фигня только у прошивок BM01 и BU58, на BM00 - всё плавно, как на BL07.
Есть такое. Пока привыкаю, еще не понял, нравится мне это или нет. И да, стрелка спидомерта начала привирать вверх на 4-5 км/ч относительно круиза. А вот расход пока нравится - немного меньше чем на BH04, которую я считал экономичной.

А что там не так с BM00?
агк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2023, 22:07   #3
scmaster
Продвинутый
 
Регистрация: 28.06.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ
Сообщений: 246
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от агк Посмотреть сообщение
Есть такое. Пока привыкаю, еще не понял, нравится мне это или нет. И да, стрелка спидомерта начала привирать вверх на 4-5 км/ч относительно круиза. А вот расход пока нравится - немного меньше чем на BH04, которую я считал экономичной.

А что там не так с BM00?
Ну вот, а то я уже подумал, что у меня уникальный случай. Насчет BM00 - иногда есть провал при переключениях передач на оборотах в районе 2000, чего нет в той же BL07. Так же в ней отключен контроль контрольной суммы, похоже, сыроватая прошивка.

Добавлено через 2 минуты
Как можно привыкнуть, когда вместо плавного набора оборотов получаешь пинок?
scmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2023, 02:06   #4
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,132
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Как можно привыкнуть, когда вместо плавного набора оборотов получаешь пинок?
Затрудняюсь ответить. Может быть как-то и можно, но не подскажу. У меня никакого пинка нет в помине на BM01. Немногочисленные отзывы в интернете также в один голос свидетельствуют о ее плавности. Возвращаемся к вопросу о том, что для кого является плавностью.
Клюв на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2023, 10:32   #5
mekong
Продвинутый
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 18.05.2016
Адрес: Калуга
Автомобиль: ИЖ-комби,ода 1.6,ода 1.7,Калина ВАЗ 1117, LADA VESTA GF-130 52-04Р плуто
Сообщений: 827
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Как можно привыкнуть,
Можно, года три так ездил. У меня катушки умирали поочередно одна за другой, но начиналось почти не заметно, до загорания чека проходили месяца. При этом на разгоне в районе 2000 ощутимый такой пинок и не сказать, что так уж сильно напрягало. Сейчас умерла последняя заводская и как бабка отшептала - нет пинка ну или он совсем не заметен. И да уже не понимаю как эти годы так ездил.....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2023, 15:49   #6
scmaster
Продвинутый
 
Регистрация: 28.06.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ
Сообщений: 246
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
Можно, года три так ездил. У меня катушки умирали поочередно одна за другой, но начиналось почти не заметно, до загорания чека проходили месяца. При этом на разгоне в районе 2000 ощутимый такой пинок и не сказать, что так уж сильно напрягало. Сейчас умерла последняя заводская и как бабка отшептала - нет пинка ну или он совсем не заметен. И да уже не понимаю как эти годы так ездил.....
Нет, то , что я наблюдаю в поведении BM01, с катушками и с пропусками НИКАК не связано.
scmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.