Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2023, 01:42   #1
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,132
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Попробовал какую-то прошивочку типа от ММК (может быть и нет, это понятно). Ну.... ниче так! Холостой ход стабильный и не завышенный, педаль информативная, динамика на уровне лучших испытанных образцов. Но опять же проблема со сбросом газа. Ладно я могу понять стремление демпфировать, когда газ сбрасывается не полностью, но, блин, если он сбрасывается полностью, то логично же (и даже более безопасно) немедленно переходить в режим торможения двигателем, не? Мне, привыкшему именно к такому немедленному переходу, на подобного рода прошивках в первый момент после сброса кажется, что машинка ускоряется)

Кстати, вопрос знатокам: если начать шить по розетке, не выключая двигатель, он выключается? В принципе, априори-то это не обязательно..
Клюв на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2023, 14:27   #2
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,500
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Кстати, вопрос знатокам: если начать шить по розетке, не выключая двигатель, он выключается?
Кто мешает проверить на своем авто?
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.