Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости автомира

Новости автомира Новости из мира автомобилей.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2023, 08:26   #1
Дед Щукарь
Продвинутый
 
Регистрация: 11.09.2020
Адрес: регион 56
Автомобиль: LADA от 01 до гранта Веста комфорт
Сообщений: 465
Re: По стопам Манилова. Цены на авто.

Цитата:
При всей правоте этих утверждений ещё раз повторю вопрос, специально для вас: какая ситуация сложилась бы на заводе, если бы на момент февраля 2022 он полностью работал на комплектующих и узлах от "проверенных годами поставщиков"?
Я на ваш вопрос ответил , вы его не поняли . Попробую ещё раз , с таким качеством комплектующих , как до Бу , Автоваз просто бы не дожил до 2022 года . Разбирали мы эти генераторы Кзатэ , а там дерьмовые китайские подшипники . И не надо тут статистикой козырять , люди тут взрослые и не глупые , можно такие условия создать в стране , что возродится ГАЗ- 21 и будет самой продаваемой моделью .
Дед Щукарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2023, 11:45   #2
More
Продвинутый
 
Аватар для More
 
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: В дебрях Смоленщины
Автомобиль: NIVA Travel
Возраст: 54
Сообщений: 670
Re: По стопам Манилова. Цены на авто.

Цитата:
Сообщение от Дед Щукарь Посмотреть сообщение
И не надо тут статистикой козырять ,
Да мы ж с вами не пульку расписывать сели, мил человек.
Статистикой не козыряют, а оперируют, подтверждая либо оспаривая какое-то утверждение.
Если вы это воспринимаете как-то на свой манер, я что с этим могу поделать... Люди взрослые...

Цитата:
Сообщение от Дед Щукарь Посмотреть сообщение
с таким качеством комплектующих , как до Бу , Автоваз просто бы не дожил до 2022 года.
А вот цифры статистики утверждают обратное.
В нашей стране ультра-бюджет от ВАЗа всегда имел спрос, невзирая на качественные огрехи.
Просто потому, что на этом поле конкурентов нет.
Французы ничего своего по ценникам ВАЗа выставить на рынок не могли, поэтому занялись планомерным уничтожением этого сегмента на нашем рынке.
ВАЗовская "пятерка" в 2005 году стоила 4200$, "девятка" 6300$, "десятка" 7800$, а Логан без гидроусилителя и с неокрашенными бамперами - 9000$.

Последний раз редактировалось More; 25.11.2023 в 11:58.
More вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2023, 11:50   #3
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,949
Re: По стопам Манилова. Цены на авто.

Цитата:
имел спрос
это из-за глобального дефицита в целом недорогих автомобилей. в ссср вообще выбора не было - брали что дают. даже если ты хотел волгу, брал запорожец, потому, что второго предложения могло не быть.
и в рф долгое время было также.
и автоваз и др.производителей это не красит. человек не должен устранять самостоятельно производстенный брак или конструктивный просчет.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2023, 12:00   #4
More
Продвинутый
 
Аватар для More
 
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: В дебрях Смоленщины
Автомобиль: NIVA Travel
Возраст: 54
Сообщений: 670
Re: По стопам Манилова. Цены на авто.

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
человек не должен устранять самостоятельно производстенный брак или конструктивный просчет.
С этим не поспоришь.

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
это из-за глобального дефицита в целом недорогих автомобилей.
Всё правильно.
Но недорогие автомобили нам мог дать только ВАЗ, да, со всеми своими косяками, но мог.
А французы, или кто либо другой, не могли.
More вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2023, 13:35   #5
Дед Щукарь
Продвинутый
 
Регистрация: 11.09.2020
Адрес: регион 56
Автомобиль: LADA от 01 до гранта Веста комфорт
Сообщений: 465
Re: По стопам Манилова. Цены на авто.

Цитата:
ВАЗовская "пятерка" в 2005 году стоила 4200$, "девятка" 6300$, "десятка" 7800$, а Логан без гидроусилителя и с неокрашенными бамперами - 9000$.
И за те же 9000 баксов я брал Гранту - барабан и что ? Мы эту тему в Гранта - клубе ещё лет 12 назад обсудили и знаете в чём разница между однокласниками Калиногранты ( Киа , Поло , Хёндей , Рапид ) ? Они могут ободрать условный Солярис до состояния Гранты - барабан , поставить дешёвый 8- клоп .двиг , убрать кондёр , усилитель и т.д и такая машина будет стоить также как и Гранта - барабан , но качество будет выше , соответственно их ( Рио , Солярис ) и будут покупать . А теперь , если вы уж так любите статистику , опубликуйте стоимость классики в 2011 году и почему завод срочно переходил на Гранту в 2011 ? А потому что уважаемый производство простых моделей ничего , в плане прибыли , заводу не даёт , потому то мировые концерны совсем уж ,, голые ,, модели не выпускали , хотя технически могли . На этой ноте дисскусию заканчиваю , если интересно читайте Гранта -клуб на эту тему , там этот срач занимал много лет , да и здесь достаточно грамотно и подробно расписал Нейбот .
Дед Щукарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2023, 13:44   #6
More
Продвинутый
 
Аватар для More
 
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: В дебрях Смоленщины
Автомобиль: NIVA Travel
Возраст: 54
Сообщений: 670
Re: По стопам Манилова. Цены на авто.

Цитата:
Сообщение от Дед Щукарь Посмотреть сообщение
Они могут ободрать условный Солярис до состояния Гранты - барабан , поставить дешёвый 8- клоп .двиг , убрать кондёр , усилитель и т.д и такая машина будет стоить также как и Гранта - барабан , но качество будет выше , соответственно их ( Рио , Солярис ) и будут покупать.
В том-то и штука, что не могут.
Если могли бы, то обязательно ободрали, и заняли нишу ВАЗ. Но, увы...
Дешевле (или хотя бы в уровень) стоимости ВАЗовских моделей всё-равно не получилось бы.
А покупатель в сегменте ультра-бюджет всегда голосует в первую очередь за стоимость, и это прекрасно известно маркетологам.
И выход оставался только один - устранить на нашем рынке ультра-бюджет вообще как класс.

Цитата:
Сообщение от Дед Щукарь Посмотреть сообщение
А потому что уважаемый производство простых моделей ничего , в плане прибыли , заводу не даёт , потому то мировые концерны совсем уж ,, голые ,, модели не выпускали , хотя технически могли.
Вы здесь путаете "голые" модели, и минимально затратные в производстве простые модели.
Это не одно и тоже.

Цитата:
Сообщение от Дед Щукарь Посмотреть сообщение
А теперь , если вы уж так любите статистику , опубликуйте стоимость классики в 2011 году
Навскидку, в зависимости от региона "семёрка" продавалась за 230 тысяч рублей.
В Москве дешевле можно было взять.

Цитата:
Сообщение от Дед Щукарь Посмотреть сообщение
А потому что уважаемый производство простых моделей ничего , в плане прибыли , заводу не даёт ,
Вы, наверное, не в курсе, что самая рентабельная в производстве модель ВАЗ это... Гранта?.. ))
У неё самая высокая норма прибыли по заводу.
Какая модель была самой прибыльной для завода до появления Гранты, подумайте сами.
С учётом того, что разлетались они как пирожки горячие, и в 2010 году их было продано 136 тысяч штук.

Последний раз редактировалось More; 25.11.2023 в 13:57.
More вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2023, 14:07   #7
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,474
Re: По стопам Манилова. Цены на авто.

Цитата:
Сообщение от Дед Щукарь Посмотреть сообщение
И за те же 9000 баксов я брал Гранту - барабан и что ? Мы эту тему в Гранта - клубе ещё лет 12 назад обсудили и знаете в чём разница между однокласниками Калиногранты ( Киа , Поло , Хёндей , Рапид ) ? Они могут ободрать условный Солярис до состояния Гранты - барабан , поставить дешёвый 8- клоп .двиг , убрать кондёр , усилитель и т.д и такая машина будет стоить также как и Гранта - барабан , но качество будет выше , соответственно их ( Рио , Солярис ) и будут покупать . А теперь , если вы уж так любите статистику , опубликуйте стоимость классики в 2011 году и почему завод срочно переходил на Гранту в 2011 ? А потому что уважаемый производство простых моделей ничего , в плане прибыли , заводу не даёт , потому то мировые концерны совсем уж ,, голые ,, модели не выпускали , хотя технически могли . На этой ноте дисскусию заканчиваю , если интересно читайте Гранта -клуб на эту тему , там этот срач занимал много лет , да и здесь достаточно грамотно и подробно расписал Нейбот .
Как временный пользователь служебной Гранты, хочу сказать слово в её защиту. Я всегда говорю, что нет плохих и хороших авто, каждый хорош под свои задачи. Так вот Гранта у нас наездила уже более 430ткм. с 2014 года. Что она за это время видела? Да ничего хорошего. Была трижды бита, однажды, в самом начале, перегрели мотор. По роду деятельности целую треть пробега составляют грунтовые и полевые дороги, колеи, пересеченка. Гранта сама по себе довольно борзый танчик, но вне асфальта она раскрывается во всей красе! Способна даже развернуться в нивовской колее, сам не видел, не поверил бы. У неё, блин, избыточная проходимость. Машина никогда не видела за свою жизнь адекватного обслуживания. Это значит, что если денег нет, ТО не будет. Сколько она прошла на одном масле? 20? 30ткм? Или больше? Никого не волнует. Расходники и ГСМ самое дешёвое и некачественное, колёса кривые. Недавно её наконец-то немного привели в порядок по ходовой части, кузовне из-за небольшого ДТП и она продолжает успешно трудится, запускаясь в любое время и любую погоду. Аппарат оставил о себе тёплые воспоминания как отверном и надёжном друге. Я не знаю есть ли одноклассники, которые столько всего вынесут?
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2023, 16:47   #8
<FK<TC
Продвинутый
 
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 891
Re: По стопам Манилова. Цены на авто.

Ещё раз про Рено, оно вошло в наш рынок не с Ваз, а с АЗЛК, но продажи их авто опускал ВАЗ, вот они и вошли в него, чтоб под видом не востребованности снять с производства классику, ездил я на тех и других, особого удовлетворения от лохана не испытал ни разу.
и для Белячка вопрос - А почему ещё при Рено сменили лохановскую коробку на Вазовскую?
Езжу на обоих - одинаковая хрень, гудят, скоростя зимой на холодную вгоняются, а не входят.
Да и гляжу ВЫ БАТЕНЬКА ЛИБЕРАЛ, - есть только одно правильное мнение, а именно ВАШЕ.
<FK<TC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2023, 17:14   #9
More
Продвинутый
 
Аватар для More
 
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: В дебрях Смоленщины
Автомобиль: NIVA Travel
Возраст: 54
Сообщений: 670
Re: По стопам Манилова. Цены на авто.

Цитата:
Сообщение от <FK<TC Посмотреть сообщение
Ещё раз про Рено, оно вошло в наш рынок не с Ваз, а с АЗЛК,
Совершенно верно. В 1998 году они зарегистрировали "Автофрамос", как совместное предприятие Renault и правительства Москвы, а к 2012 выкупили уже 100% акций.
А сборку Логанов на бывшем АЗЛК начали в 2005-м.

И небольшая цитата из обзора того времени, чтобы понять, куда пытался зайти Логан:

Цитата:
В нынешнем виде вазовская «классика» выпускается уже 26 лет.
Но несмотря на это, спрос на классические модели не угасает по сей день.
Согласно оценки отдела аналитики LADAONLINE, в 2005 году на российском рынке было продано более 160 тысяч вазовских «семерок» и порядка 25 тысяч «пятерок».
Еще несколько тысяч этих моделей было импортировано за рубеж. Кроме того, сборка LADA 2107 из машинокомплектов сейчас налажена в Египте и Украине.
В целом годовой объем выпуска классических моделей LADA в текущем году на АВТОВАЗе и других сборочных предприятиях составил около 300 тысяч единиц.
А всего в 2005 году ВАЗ выпустил около 720 тысяч машин, из которых около 100 тысяч ушло на экспорт, и 620 на внутренний рынок.
More вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2023, 18:19   #10
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: По стопам Манилова. Цены на авто.

Цитата:
Сообщение от <FK<TC Посмотреть сообщение
особого удовлетворения от лохана не испытал ни разу
у него акуительная всеядная подвеска, которой пох на все
такая же и на весте получилась

в остальном лошан - полное убожество, но простое и почти неубивамое
при этом было оно соответственно дешевым, потому и раскупали их как горячие пирожки
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.