|
Новости автомира Новости из мира автомобилей. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2020
Адрес: регион 56
Автомобиль: LADA от 01 до гранта Веста комфорт
Сообщений: 465
|
Re: По стопам Манилова. Цены на авто.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: В дебрях Смоленщины
Автомобиль: NIVA Travel
Возраст: 54
Сообщений: 670
|
Re: По стопам Манилова. Цены на авто.
Да мы ж с вами не пульку расписывать сели, мил человек.
Статистикой не козыряют, а оперируют, подтверждая либо оспаривая какое-то утверждение. Если вы это воспринимаете как-то на свой манер, я что с этим могу поделать... Люди взрослые... Цитата:
В нашей стране ультра-бюджет от ВАЗа всегда имел спрос, невзирая на качественные огрехи. Просто потому, что на этом поле конкурентов нет. Французы ничего своего по ценникам ВАЗа выставить на рынок не могли, поэтому занялись планомерным уничтожением этого сегмента на нашем рынке. ВАЗовская "пятерка" в 2005 году стоила 4200$, "девятка" 6300$, "десятка" 7800$, а Логан без гидроусилителя и с неокрашенными бамперами - 9000$. Последний раз редактировалось More; 25.11.2023 в 11:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,949
|
Re: По стопам Манилова. Цены на авто.
Цитата:
и в рф долгое время было также. и автоваз и др.производителей это не красит. человек не должен устранять самостоятельно производстенный брак или конструктивный просчет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: В дебрях Смоленщины
Автомобиль: NIVA Travel
Возраст: 54
Сообщений: 670
|
Re: По стопам Манилова. Цены на авто.
Цитата:
Всё правильно. Но недорогие автомобили нам мог дать только ВАЗ, да, со всеми своими косяками, но мог. А французы, или кто либо другой, не могли. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2020
Адрес: регион 56
Автомобиль: LADA от 01 до гранта Веста комфорт
Сообщений: 465
|
Re: По стопам Манилова. Цены на авто.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: В дебрях Смоленщины
Автомобиль: NIVA Travel
Возраст: 54
Сообщений: 670
|
Re: По стопам Манилова. Цены на авто.
Цитата:
Если могли бы, то обязательно ободрали, и заняли нишу ВАЗ. Но, увы... Дешевле (или хотя бы в уровень) стоимости ВАЗовских моделей всё-равно не получилось бы. А покупатель в сегменте ультра-бюджет всегда голосует в первую очередь за стоимость, и это прекрасно известно маркетологам. И выход оставался только один - устранить на нашем рынке ультра-бюджет вообще как класс. Цитата:
Это не одно и тоже. Цитата:
В Москве дешевле можно было взять. Цитата:
У неё самая высокая норма прибыли по заводу. Какая модель была самой прибыльной для завода до появления Гранты, подумайте сами. С учётом того, что разлетались они как пирожки горячие, и в 2010 году их было продано 136 тысяч штук. Последний раз редактировалось More; 25.11.2023 в 13:57. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,474
|
Re: По стопам Манилова. Цены на авто.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 891
|
Re: По стопам Манилова. Цены на авто.
Ещё раз про Рено, оно вошло в наш рынок не с Ваз, а с АЗЛК, но продажи их авто опускал ВАЗ, вот они и вошли в него, чтоб под видом не востребованности снять с производства классику, ездил я на тех и других, особого удовлетворения от лохана не испытал ни разу.
и для Белячка вопрос - А почему ещё при Рено сменили лохановскую коробку на Вазовскую? Езжу на обоих - одинаковая хрень, гудят, скоростя зимой на холодную вгоняются, а не входят. Да и гляжу ВЫ БАТЕНЬКА ЛИБЕРАЛ, - есть только одно правильное мнение, а именно ВАШЕ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: В дебрях Смоленщины
Автомобиль: NIVA Travel
Возраст: 54
Сообщений: 670
|
Re: По стопам Манилова. Цены на авто.
Совершенно верно. В 1998 году они зарегистрировали "Автофрамос", как совместное предприятие Renault и правительства Москвы, а к 2012 выкупили уже 100% акций.
А сборку Логанов на бывшем АЗЛК начали в 2005-м. И небольшая цитата из обзора того времени, чтобы понять, куда пытался зайти Логан: Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: По стопам Манилова. Цены на авто.
у него акуительная всеядная подвеска, которой пох на все
такая же и на весте получилась в остальном лошан - полное убожество, но простое и почти неубивамое при этом было оно соответственно дешевым, потому и раскупали их как горячие пирожки |
![]() |
![]() |