|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: О Ладе Искра
Если бы, да кабы. Чем мощнее мотор, тем сильнее сдвинуты передачи или увеличено их количество. Где ты видел, чтоб короткую коробку ставили на мощные движки?
По итогу при данной скорости это будет не 5я. Либо 5я, но из 7ми, что равноценно 3й из 5ти ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,877
|
Re: О Ладе Искра
зачем сдвигать только две передачи? и оставлять разрывы на остальных. на них разгоняться не надо что ли?
если я правильно понимаю конструкторов (нормальных) кпп, передачи рассчитаны так, чтобы каждое переключение попадало в диапазон оборотов между максимальной мощностью и максимальным крутящим моментом. примерно как на графике зеленая линия. ![]() а конструктора автоваза (впрочем и рено тоже) считают, что разогнавшись на первой до 6000 об/мин, после переключения на повышеннуюнужно попасть посередине между максимальной мощностью и максимальным моментом. зачем? гораздо удобнее обывателю на каждой передаче, к примеру, разгоняться до 3000, после переключения иметь 2500, снова разгоняешься до 3000, переключаешься и попадаешь на 2500. и так на каждой передаче. лично я считаю, и на собственном опыте прочувствовал на нескольких кпп, насколько это удобно. вот на дастере первая из 6 = понижающая. ну так в обычной жизни можно ей не пользоваться. и с 2й по 5ю имеем нормальный ряд передач. а 6я опять зачем то короткая. если вам так удобно - пользуйтесь на здоровье. я уже больше 10 лет с этим дел не имею. и не буду. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: О Ладе Искра
При чем тут 2? Я не говорил про 2.
Что это за график и почему скорость одинакова? Речь зашла за моторы разные по мощности. При 1,6 и 1,8 еще можно ставить одну и ту же кпп, но сильно сомневаюсь, что на 1,6 и, так желаемом всеми, 2 л, будет одинаковая трансмиссия. Хоть что-то, ту же главную пару, но нужно менять. В этом случае, при тех же параметрах скорости ты уже не попадешь в последнюю передачу, либо попадешь (если их останется 5), но путем снижения оборотов двигателя, что приведет к нивелированию запаса мощности двигателя, и тяга, что на чахлом, что на мощном, но по факту на холостых, будет одинакова. )) Вывод: выражение не совсем верно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,877
|
Re: О Ладе Искра
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: В дебрях Смоленщины
Автомобиль: NIVA Travel
Возраст: 54
Сообщений: 670
|
Re: О Ладе Искра
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,247
|
Re: О Ладе Искра
Экономика по весу важнее динамики. Решение принимается компромиссное, просто испытывают разные варианты, пишут в табличку и сравнивают между собой.
|
![]() |
![]() |