Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости автомира

Новости автомира Новости из мира автомобилей.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2023, 18:28   #1
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: О Ладе Искра

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
был бы мотор не чахлый, то и на нормальной 5й можно ускорятся.
Если бы, да кабы. Чем мощнее мотор, тем сильнее сдвинуты передачи или увеличено их количество. Где ты видел, чтоб короткую коробку ставили на мощные движки?
По итогу при данной скорости это будет не 5я. Либо 5я, но из 7ми, что равноценно 3й из 5ти )))
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2023, 10:07   #2
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,877
Re: О Ладе Искра

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Если бы, да кабы. Чем мощнее мотор, тем сильнее сдвинуты передачи
зачем сдвигать только две передачи? и оставлять разрывы на остальных. на них разгоняться не надо что ли?

если я правильно понимаю конструкторов (нормальных) кпп, передачи рассчитаны так, чтобы каждое переключение попадало в диапазон оборотов между максимальной мощностью и максимальным крутящим моментом.
примерно как на графике зеленая линия.
а конструктора автоваза (впрочем и рено тоже) считают, что разогнавшись на первой до 6000 об/мин, после переключения на повышеннуюнужно попасть посередине между максимальной мощностью и максимальным моментом. зачем?
гораздо удобнее обывателю на каждой передаче, к примеру, разгоняться до 3000, после переключения иметь 2500, снова разгоняешься до 3000, переключаешься и попадаешь на 2500. и так на каждой передаче. лично я считаю, и на собственном опыте прочувствовал на нескольких кпп, насколько это удобно.

вот на дастере первая из 6 = понижающая. ну так в обычной жизни можно ей не пользоваться. и с 2й по 5ю имеем нормальный ряд передач. а 6я опять зачем то короткая.

если вам так удобно - пользуйтесь на здоровье. я уже больше 10 лет с этим дел не имею. и не буду.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2023, 11:24   #3
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: О Ладе Искра

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
зачем сдвигать только две передачи? и
При чем тут 2? Я не говорил про 2.
Что это за график и почему скорость одинакова? Речь зашла за моторы разные по мощности. При 1,6 и 1,8 еще можно ставить одну и ту же кпп, но сильно сомневаюсь, что на 1,6 и, так желаемом всеми, 2 л, будет одинаковая трансмиссия. Хоть что-то, ту же главную пару, но нужно менять. В этом случае, при тех же параметрах скорости ты уже не попадешь в последнюю передачу, либо попадешь (если их останется 5), но путем снижения оборотов двигателя, что приведет к нивелированию запаса мощности двигателя, и тяга, что на чахлом, что на мощном, но по факту на холостых, будет одинакова. ))

Вывод: выражение
Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
был бы мотор не чахлый,
не совсем верно.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2023, 11:31   #4
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,877
Re: О Ладе Искра

Цитата:
ту же главную пару, но нужно менять
но разрывы между передачами, а значит и провалы в тяге, останутся

Цитата:
При чем тут 2?
потому, что сближены не только 1 и 2, но и 4 и 5.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2023, 14:17   #5
More
Продвинутый
 
Аватар для More
 
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: В дебрях Смоленщины
Автомобиль: NIVA Travel
Возраст: 54
Сообщений: 670
Re: О Ладе Искра

Lada Iskra станет первой «Ладой», которой не грозит дефицит компонентов?
More вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2023, 06:26   #6
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,247
Re: О Ладе Искра

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
...
если я правильно понимаю конструкторов (нормальных) кпп, передачи рассчитаны так, чтобы каждое переключение попадало в диапазон оборотов между максимальной мощностью и максимальным крутящим моментом.
примерно как на графике зеленая линия...
Экономика по весу важнее динамики. Решение принимается компромиссное, просто испытывают разные варианты, пишут в табличку и сравнивают между собой.
white вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.