![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,877
|
Re: О Ладе Искра
зачем сдвигать только две передачи? и оставлять разрывы на остальных. на них разгоняться не надо что ли?
если я правильно понимаю конструкторов (нормальных) кпп, передачи рассчитаны так, чтобы каждое переключение попадало в диапазон оборотов между максимальной мощностью и максимальным крутящим моментом. примерно как на графике зеленая линия. ![]() а конструктора автоваза (впрочем и рено тоже) считают, что разогнавшись на первой до 6000 об/мин, после переключения на повышеннуюнужно попасть посередине между максимальной мощностью и максимальным моментом. зачем? гораздо удобнее обывателю на каждой передаче, к примеру, разгоняться до 3000, после переключения иметь 2500, снова разгоняешься до 3000, переключаешься и попадаешь на 2500. и так на каждой передаче. лично я считаю, и на собственном опыте прочувствовал на нескольких кпп, насколько это удобно. вот на дастере первая из 6 = понижающая. ну так в обычной жизни можно ей не пользоваться. и с 2й по 5ю имеем нормальный ряд передач. а 6я опять зачем то короткая. если вам так удобно - пользуйтесь на здоровье. я уже больше 10 лет с этим дел не имею. и не буду. |
![]() |
![]() |