Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2023, 14:06   #9
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,287
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Вот прямо слово в слово, как вы сказали, возможно и не только лишь все умеют, но снижение тока при достижении определенного напряжения, что умеют уже много кто, по сути очень близкий режим. Если же в момент достижения некого напряжения просто остановить заряд и начать разряд - это, так мягко скажем, не самый оптимальный вариант.
Есть ситуации, когда нужно именно так
Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Для живого и бодрого аккумулятора - может быть. Но такому почти что угодно - отличная идея)
А вот тут - абсолютно не верно.
Описанная мной методика ассиметричного заряда - достаточно изматывающая для аккумулятора, поэтому на новых и живых не применяется.
А вот для убитых и хорошенько засульфатированных, как говорится у медиков, риск сделать хуже гораздо меньше, чем потенциальная польза

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Ассиметричный заряд это словосочетание, которое каждый танцует как хочет.
Различные его вариации умеют некоторые готовые зу.
Да-да, это понятно ))
Кстать, у меня есть дешевый Кедр-5 с функцией "цикл", который, по сути аналогичен описанному мной алгоритму. Всем бы он был хорош, только напряжение зарядки на нем 14,1В )) И оно не регулируется никак (кроме как паяльником)
sch вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.