Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2023, 16:58   #1
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,236
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
на приборке 11,3 в
тогда я не дергаюсь со своими 11,9 В
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2023, 08:43   #2
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,390
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Итак отписываюсь как обещал. Заводил сегодня, на термометре -33, на приборке 11,3 в. У меня есть электроподогрев, минут 40 погрел. Стартер крутил нормально, завел без проблем. Правда, после запуска несколько раз моргнула-пропищала масленка. В общем все нормально, хотя опасения за батарейку были.
Я не понимаю, как такой аккумулятор может крутить чего-то. Он же разряжен в ноль! В нем просто должен на таком морозе замерзнуть электролит, как у меня однажды было (аккум после этого пришлось сдать, реанимации не подлежал). Может, средство измерения подводит?
Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
тогда я не дергаюсь со своими 11,9 В
я бы уже начал подергиваться в сторону ЗУ ))
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2023, 10:40   #3
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,290
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
Я не понимаю, как такой аккумулятор может крутить чего-то. Он же разряжен в ноль! В нем просто должен на таком морозе замерзнуть электролит, как у меня однажды было (аккум после этого пришлось сдать, реанимации не подлежал). Может, средство измерения подводит?


я бы уже начал подергиваться в сторону ЗУ ))
Явно что метода, что измеритель не для реальной оценки состояния акб. )
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2023, 10:59   #4
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,749
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Явно что метода, что измеритель не для реальной оценки состояния акб. )
Вилкой бы ткнуть до кучи и интересу ради в тот, у которого 11,3В
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2023, 15:41   #5
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,236
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
я бы уже начал подергиваться в сторону ЗУ ))
да потеплело уже. неактуально.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Нулевкой почти никогда не пользовался, всегда 5W. В -35 проблем с запуском из-за масла не было
тоже перестал пользоваться нулевками - поставил АЗ на -24 и не парюсь. при такой температуре на любом масле заведется.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2023, 16:14   #6
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,390
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
да потеплело уже. неактуально.

Добавлено через 1 минуту

тоже перестал пользоваться нулевками - поставил АЗ на -24 и не парюсь. при такой температуре на любом масле заведется.
Да и аккум не так разряжается, как я заметил. Все-таки под капотом температура не позволяет ему задубеть.

но блин если на выходные нет планов, не будешь же на 2 суток оставлять маслать без дела?
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2023, 17:00   #7
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,236
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
но блин если на выходные нет планов, не будешь же на 2 суток оставлять маслать без дела?
держи полный бак и не переживай.
я вот тоже думал в прошедшее воскресенье, что никуда не поеду, дома в потолок плевать буду. но с утра у жены планы на меня нашлись, пришлось ехать. вдруг.
и то, что ночью машина прогревалась два раза оказалось полезным. вдруг.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2023, 17:11   #8
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,749
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
держи полный бак и не переживай.
я вот тоже думал в прошедшее воскресенье, что никуда не поеду, дома в потолок плевать буду. но с утра у жены планы на меня нашлись, пришлось ехать. вдруг.
и то, что ночью машина прогревалась два раза оказалось полезным. вдруг.
Былаб нолевка, просто запустил бы и поехал.
Чтоб мотор до - 35 остыл, пишут, ему надо минимум двое суток при такой t стоять, на нолевке пуск при - 35, штатная ситуация.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2023, 20:17   #9
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,390
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Былаб нолевка, просто запустил бы и поехал.
Чтоб мотор до - 35 остыл, пишут, ему надо минимум двое суток при такой t стоять, на нолевке пуск при - 35, штатная ситуация.
Штатная? А что у нас РЭ говорит на этот счёт? А то, что запуск гарантирован до -27. Так что если ой как надо завтра ехать, то надеяться только на нулевку как минимум, не разумно. Автозапуск наше фсе
sch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.