Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2023, 13:37   #1
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,324
Re: Моторные масла для Лада Веста - 9

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
sch, а как же ccs и mrv, они же отличаются! Почему?
Сорри, я не маслозадрот, поэтому не понимаю этих аббревиатур. Было бы интересно обсудить эту тему на каких-то реальных маслах с данными.

Добавлено через 3 минуты
А, ну и приведу свой метод определения годно или нет масло для запуска.
Раньше я всегда возил остатки от заливки, поэтому проверял так. Машина стоит ночь или несколько суток на морозе, перед запуском достаю канистру и наклоняю. Если масло ленивенько стало перемещаться - все, не надо никаких цифр, никуда оно не денется и маслонасосом спокойно прокачается.
sch вне форума  
Старый 13.12.2023, 13:46   #2
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,662
Re: Моторные масла для Лада Веста - 9

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
Сорри, я не маслозадрот, поэтому не понимаю этих аббревиатур. Было бы интересно обсудить эту тему на каких-то реальных маслах с данными.

Добавлено через 3 минуты
А, ну и приведу свой метод определения годно или нет масло для запуска.
Раньше я всегда возил остатки от заливки, поэтому проверял так. Машина стоит ночь или несколько суток на морозе, перед запуском достаю канистру и наклоняю. Если масло ленивенько стало перемещаться - все, не надо никаких цифр, никуда оно не денется и маслонасосом спокойно прокачается.
Отличный метод, особенно хорош для выбора масла в магазине или еще лучше на озоне, перевернул канистру в мороз и все, делов то.

"... CCS и MRV – что это и как определяется
И кратко определимся, что это за показатели. CCS (Cold Crank Simular) – имитация холодного пуска, определяет максимальную вязкость при заданной отрицательной температуре, которая позволит запустить двигатель штатными системами запуска. Вязкость CCS определяется при температурах от -10 до -35 градусов Цельсия, установленная температура зависит от класса масла по SAE, показатели для каждого класса можете посмотреть в таблице ниже.

MRV (Mini Rotary Viscometer) – тест на прокачиваемость. В данном случае определяется максимальная динамическая вязкость масла, при которой оно прокачается по каналам во все пары трения в момент пуска мотора. То есть первый тест определяет, при каких температурах пуск будет возможен, а второй тест – при каких он будет безопасен, без длительного масляного голодания... "


А вообще, послать бы тебя на хер, а не тереть с тобой за масло, за такой то формат и обращение.

Тоже, сори.
Never вне форума  
Старый 13.12.2023, 14:04   #3
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,324
Re: Моторные масла для Лада Веста - 9

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Отличный метод, особенно хорош для выбора масла в магазине или еще лучше на озоне, перевернул канистру в мороз и все, делов то.
Можно этого и не делать. Я все уже сделал. Ни одна 5W у меня не провалила этот тест ))
Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
"... CCS и MRV – что это и как определяется
И кратко определимся, что это за показатели. CCS (Cold Crank Simular) – имитация холодного пуска, определяет максимальную вязкость при заданной отрицательной температуре, которая позволит запустить двигатель штатными системами запуска. Вязкость CCS определяется при температурах от -10 до -35 градусов Цельсия, установленная температура зависит от класса масла по SAE, показатели для каждого класса можете посмотреть в таблице ниже.

MRV (Mini Rotary Viscometer) – тест на прокачиваемость. В данном случае определяется максимальная динамическая вязкость масла, при которой оно прокачается по каналам во все пары трения в момент пуска мотора. То есть первый тест определяет, при каких температурах пуск будет возможен, а второй тест – при каких он будет безопасен, без длительного масляного голодания... "
Это очень интересно, но, ниче не понятно
Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
А вообще, послать бы тебя на хер, а не тереть с тобой за масло, за такой то формат и обращение.
Ничо плохого не имел ввиду. Быть задротом в каких-то узкоспециализированных областях, в общем-то, никогда и не было зазорно.
В Вики одно из толкований звучит так:
Цитата:
задрот
Wikipedia
https://ru.wiktionary.org › wiki › задрот
сленг, мол., неодобр. чрезмерно увлёкшийся чем-либо, зациклившийся на чём-либо человек
sch вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.