|
Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Супер Модератор
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 1,387
|
Тест Весты на устойчивость к коррозии
Представители автомобильного журнала «Авторевю» проводят ускоренный ресурсный тест седана Лада Веста. Первые результаты испытаний уже известны.
В рамках ускоренных ресурсных испытаний седан LADA Vesta подвергают различным тестам, в том числе тесту на устойчивость к коррозии. Автомобиль при этом помещается в специальную камеру где поддерживаются специальные условия: температура – +37°С, влажность – 95%, концентрация соли – 3,5%. Тест разбит на десять циклов. А длится испытание в общей сложности 60 часов. На крыльях, дверях, капоте, крышке багажника и крыше автомобиля делаются насечки. Причем одна насечка доходит до металла, а вторая до грунтового покрытия. На данный момент специалисты дважды отправляли испытуемый седан LADA Vesta в соляную камеру. Насечки на крыльях, капоте, дверях и крышке багажника соляному туману пока сопротивляются вполне успешно. Ржавчина уже после первого цикла в соляной камере появились в самом глубоком надрезе на крыше автомобиля. Здесь производитель использует магнитогорскую конструкционную сталь 08Ю-5. После второго цикла в соляной камере ржавчина появилась и в надрезе до грунтового покрытия. Специалисты, для «чистоты эксперимента», проверили все детали Весты на наличие последствий ремонтно-шпатлевочных. Но таковых выявить не удалось. В целом по кузову толщина лакокрасочного покрытия варьировалась от 95 до 130 мкм, а на крыше – от 108 до 119 мкм. Исходя из результатов теста, специалисты советуют не откладывать подкраску на крыше автомобиля. Более активно коррозия после испытаний в соляной камере проявилась на металлических элементах под капотом Весты: болты, гайки крепления верхних опор стоек, металлические скобы корпуса воздушного фильтра и крепежная планка аккумулятора. Также окислы появились на алюминиевых элементах двигателя (клапанные крышки, генераторы, опоры) и задних тормозных барабанах. Снизу бурые пятна ржавчины ожидаемо появились на балках задней подвески, системе выпуска и приводе колес. Но в LADA Vesta ржавчина появилась и в неожиданном месте: «один из сколов защитного покрытия лонжерона пришелся точнехонько на точку контактной сварки». |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 18.05.2016
Адрес: Калуга
Автомобиль: ИЖ-комби,ода 1.6,ода 1.7,Калина ВАЗ 1117, LADA VESTA GF-130 52-04Р плуто
Сообщений: 816
|
Re: Тест Весты на устойчивость к коррозии
крыша в отличие от других компонентов кузова не оцинкована так что ожидаемо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2016
Адрес: Vladivostok City
Автомобиль: Nissan Cube
Возраст: 39
Сообщений: 11
|
Re: Тест Весты на устойчивость к коррозии
да и нет смысла её оцинковывать. крыша меньше всего подвержена контакту с грязью и реагентами с дорог. а вероятность её повреждения намного меньше чем у дверей, крыльев, днища и т.д. Главно следить за сколами над лобовухой, которые могут появиться от камешков на трассе и сразу подкрашивать их.
__________________
Автор благодарит Св. Кирилла и Мефодия за любезно предоставленный алфавит |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2016
Адрес: Город-Геморрой Москва
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 60
|
Re: Тест Весты на устойчивость к коррозии
или верхнюю кромку бронеплёнкой закатать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.05.2016
Адрес: Калуга
Автомобиль: ИЖ-комби,ода 1.6,ода 1.7,Калина ВАЗ 1117, LADA VESTA GF-130 52-04Р плуто
Сообщений: 816
|
Re: Тест Весты на устойчивость к коррозии
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
lada vesta, коррозия, веста, лада веста |
|
|