Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2023, 14:25   #1
<FK<TC
Продвинутый
 
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 911
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 6

У СД нет инерционности как у галогенок, поэтому если увел. скважность происходит мерцание.
В целях эксперимента можно вкарячить кондёр, но на такой мощности нужна и большая ёмкость и как поведут и ШИМ и модуль?
<FK<TC вне форума  
Старый 14.12.2023, 14:59   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 6

Цитата:
Сообщение от <FK<TC Посмотреть сообщение
У СД нет инерционности как у галогенок, поэтому если увел. скважность происходит мерцание.
В целях эксперимента можно вкарячить кондёр, но на такой мощности нужна и большая ёмкость и как поведут и ШИМ и модуль?
Да. ШИМ под галоген, похоже.
Пишут, что на Шкодах всё регулируется без вопросов.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 14.12.2023, 15:02   #3
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,914
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 6

Цитата:
Сообщение от <FK<TC Посмотреть сообщение
У СД нет инерционности как у галогенок, поэтому если увел. скважность происходит мерцание.
В целях эксперимента можно вкарячить кондёр, но на такой мощности нужна и большая ёмкость и как поведут и ШИМ и модуль?
Потом еще нужно будет придумать куда деть кондер, как все загерметизировать.....
Не.... Если штатно не получиться, то переходим к плану Б

Подразобрал немного



Драйвер залит, подозреваю, что какой-то теплопроводной муйней. Пока трогать не буду.



Если регулятор мощности есть, то он в коробке драйвера.



Я правильно понимаю, что это датчик регулятора?
Терморезистор?
ВЮВ вне форума  
Старый 14.12.2023, 15:06   #4
mehanik_disk
Продвинутый
 
Аватар для mehanik_disk
 
Регистрация: 02.10.2021
Адрес: Санкт-Петербург, Зеленогорск
Автомобиль: Vesta SW Comfort Winter, 2021 GFK110
Возраст: 51
Сообщений: 110
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 6

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
[/url]

Я правильно понимаю, что это датчик регулятора?
Терморезистор?
больше похоже на резистор нагрузочный
mehanik_disk вне форума  
Старый 14.12.2023, 15:18   #5
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,914
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 6

Цитата:
Сообщение от mehanik_disk Посмотреть сообщение
больше похоже на резистор нагрузочный
Привет! Можешь пояснить?
Не отпаивая провода прибор показал 12 Ом
Наверно ща отпаяю

Добавлено через 8 минут
103 кОм при 23С
Почему то уверен, что это и есть датчик!
Значит нужно его зашунтировать каким нить резистором (подумаю) и драйвер будет думать, что лампа перегрелась и снижать ее мощность (размечтался бл)
ВЮВ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.