Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста Клуб > Северо-Западный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ Представительства Лада Веста Клуба на северо-западе России.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2016, 12:11   #1
Стас Лысый
Продвинутый
 
Аватар для Стас Лысый
 
Регистрация: 17.06.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta комфорт МКПП
Возраст: 39
Сообщений: 180
Re: Вестоводы Санкт-Петербурга

Вести с полей. Вчера ругались в дилерском центре. Пообещали в пятницу прислать птс. Так же вчера дозвонился до клиентской службы ЛАДА, оставил заявку с описанием проблемы. Сегодня перезвонили и рассказали, что созванивались с верхушкой управляющих дилерским центром. Им рассказали эти "верхушки", что деньги за авто отправлены только вчера и ПТС ждать в пятницу или в субботу максимум теперь. Интересно одно, что послужило толчком к оплате - наш конфликт или звонок с клиентского центра с жалобой. Клиентская служба с кодом города на телефоне 8482. Тольятти)
Стас Лысый вне форума  
Старый 22.06.2016, 13:58   #2
Виталий87
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 38
Сообщений: 6
Re: Вестоводы Санкт-Петербурга

Цитата:
Сообщение от Стас Лысый Посмотреть сообщение
Вести с полей. Вчера ругались в дилерском центре. Пообещали в пятницу прислать птс. Так же вчера дозвонился до клиентской службы ЛАДА, оставил заявку с описанием проблемы. Сегодня перезвонили и рассказали, что созванивались с верхушкой управляющих дилерским центром. Им рассказали эти "верхушки", что деньги за авто отправлены только вчера и ПТС ждать в пятницу или в субботу максимум теперь. Интересно одно, что послужило толчком к оплате - наш конфликт или звонок с клиентского центра с жалобой. Клиентская служба с кодом города на телефоне 8482. Тольятти)
ПТС, выкупается только после 100% оплаты стоимости автомобиля, при оплаченом задатке, дилер за свои средства должен выкупить ПТС.

После того когда примите а/м, еще будут звонить из клиентской службы Автоваза, я бы им оставил негативный отзыв о работе дилера.

Лично по своему могу сказать, после приемки автомобиля из салона и постановки его на учет, обнаружил сломанную салонную ручку на пассажирской двери. Свой негатив высказал представителю Автоваза, после чего со мной связался директор по продажам и пригласил на СТО для устранения дефекта.
Виталий87 вне форума  
Старый 22.06.2016, 16:09   #3
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: Вестоводы Санкт-Петербурга

Цитата:
Сообщение от Виталий87 Посмотреть сообщение
После того когда примите а/м, еще будут звонить из клиентской службы Автоваза, я бы им оставил негативный отзыв о работе дилера.
Обзванивают они выборочно, на этот раз, когда Весту покупал, мне с ВАЗа не звонили.
Ladavod вне форума  
Старый 22.06.2016, 16:40   #4
Виталий87
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 38
Сообщений: 6
Re: Вестоводы Санкт-Петербурга

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Обзванивают они выборочно, на этот раз, когда Весту покупал, мне с ВАЗа не звонили.
Я думал всем))) Это моя первая покупка)
Виталий87 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.