|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,114
|
Re: Свечи зажигания - 3
Катушка выходит из строя из-за замыкания. Если у свечи выросло сопротивление катушка просто не даст ток.
Там ток и так минимальный а его понижение это падение мощности. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Свечи зажигания - 3
Ты в корне не прав. При увеличении зазоров на свечах, а так же выгорания резистора внутри свечи увеличивается искровой промежуток, напряжение во вторичной обмотке катушки возрастает и возрастает вероятность пробоя изоляции в обмотке катушки. Ну а если изоляцию пробьëт между слоями обмотки - напряжение на выходе уменьшится, соответственно, уменьшится и мощность искры и цилиндр будет работать с перебоями. Если на ХХ ещё худо бедно, то при нажатии на газ откажет совсем. Да и эсуд прочувствует это по показаниям датчика детонации, и, чтоб несгоревшее топливо не попало в катализатор и не воспаменилось в нëм, тем самым, оплавив его соты, контроллер заблокирует работу форсунки данного цилиндра и двигатель останется работать на трëх оставшихся. Ну и ошибка на щитке заморгает, а потом загорится на постоянку. Поэтому рекомендуется время от времени проверять зазоры на свечах, а т. к. свечным магазинам надо сбывать свою продукцию, да и народ, мягко скажем, последнее время обленился ( отупел?), рекомендуется просто менять свечи на новые с уже выставленными производителем зазорами. Раньше писали " Перед установкой свечей на двигатель проверте и при необходимости откорректируйте зазоры м/д электродами свечей", а сейчас пишут "зазоры на свечах не регулируются, при увеличении замените свечи на новые" (" рука- лицо")
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,554
|
Re: Свечи зажигания - 3
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Свечи зажигания - 3
Цитата:
Добавлено через 12 минут Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,114
|
Re: Свечи зажигания - 3
Цитата:
Крути лучше гайки! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Свечи зажигания - 3
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 17.11.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta седан 1.6/МТ
Возраст: 52
Сообщений: 496
|
Re: Свечи зажигания - 3
Хватит спорить.
Электрическая цепь состоит... Обмотка в катушке, контакт (U"+")->свеча (R1)->искровой зазор (R2)->обмотка в катушке, контакт (U"-"). Соединение последовательное следовательно по закону Ома имеем... Катушка это ЭДС (катушка это трансформатор, а напряжение на его вторичной обмотке зависит только от напряжения на первичной обмотке) поэтому у неё не может меняться напряжение при изменении условий цепи, а меняется только ток. Зазор в свече уменьшается сопротивление уменьшается ток растёт, напряжение падает, на сопротивлении свечи напряжение растёт. Сумма напряжений на R равна напряжению катушки. Мощность искры растёт от тока. Катушка греется от тока, пробой изоляции. Тоже самое с током происходит при пробое изолятора свечи. Зазор увеличивается, сопротивление увеличивается, ток падает, напряжение растёт, на сопротивлении свечи напряжение падает. Сумма напряжений на R равна напряжению катушки. Мощность искры падает, мотор работает с перебоями. Катушка не греется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,114
|
Re: Свечи зажигания - 3
Тебя розетки квартирные током не бьют?
![]() Если изоляция между обмотками пробивается, то это не свеча виновата а катушка, так как изоляции уже нет. Добавлено через 2 минуты А изоляция уменьшается как раз замыканием катушки. Добавлено через 1 минуту Панимашь, тока больше становиться, отсюда нагрев и уменьшение сопротивления изоляции. |
![]() |
![]() |