Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2024, 07:02   #1
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,239
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
ДаНет
Вода не испаряется, а разлагается на водород и кислород. Проветривание необходимо в первую очередь для недопущения повышения концентрации водорода.
Таки определённая доля кислоты испаряется.
Просто её (улетевшей) процент настолько мал, что если не происходило физического выливания, то доливать именно кислоту не приходится.
Человек на работе проверил в месте зарядки на гоырированных шлангах раковины. За пару обслуживаний акб рядом, даже с наличием хорошей вентиляции, шлангам(броне) приходит пушной зверёк. )
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2024, 07:26   #2
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,239
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Таки определённая доля кислоты испаряется.
Просто её (улетевшей) процент настолько мал, что если не происходило физического выливания, то доливать именно кислоту не приходится.
Человек на работе проверил в месте зарядки на гоырированных шлангах раковины. За пару обслуживаний акб рядом, даже с наличием хорошей вентиляции, шлангам(броне) приходит пушной зверёк. )
Естественно!
А процент мал, потому что её в два раза меньше воды.

Последний раз редактировалось Шептун; 25.01.2024 в 07:41.
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2024, 07:55   #3
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,239
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
Естественно!
А процент мал, потому что её в два раза меньше воды.
Тогда перефразирую свою мысль - процент (от начального содержания) улетучивающейся кислоты настолько мал, что в части доливания именно кислоты им можно пренебречь.
Расход воды дико больше, именно на порядки. )
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2024, 08:59   #4
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,239
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Тогда перефразирую свою мысль - процент (от начального содержания) улетучивающейся кислоты настолько мал, что в части доливания именно кислоты им можно пренебречь.
Расход воды дико больше, именно на порядки. )
Согласен, отчасти. Можно ещё много копий сломать, но это ни к чему.
Но вернёмся всё же к на посту Гагаринца и внимательно прочтем заново.
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2024, 09:21   #5
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,239
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
Согласен, отчасти. Можно ещё много копий сломать, но это ни к чему.
Но вернёмся всё же к на посту Гагаринца и внимательно прочтем заново.
Пусть сначала напишет точно - у кого он "отобрал" электролит и зачем? )))
Более там ничего интересного, кроме - 1,28 для нынешних акомов маловато, ибо, как показывает практика, с завода они льют 1,29-1,3.
Но в общем-то на его месте можно забить, ибо деградация ёмкости будет один хрен, хоть в жопу его целуй. Едниственное скорость деградации можно сокращать, периодическим стационарным обслуживанием.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2024, 09:50   #6
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,342
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Более там ничего интересного, кроме - 1,28 для нынешних акомов маловато, ибо, как показывает практика, с завода они льют 1,29-1,3.
Да я думаю он не смог прост зарядить его полностью. Да это и не тривиальная, как может показаться, задача.
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2024, 10:43   #7
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,239
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
нынешних акомов маловато, ибо, как показывает практика, с завода они льют 1,29-1,3.
Во! А ты помнишь как я с тобой зацепился, когда стал кислотой плотность акома повышать? А он сцука выше 1,26 нифига не показывал, хоть неделю под зарядом держи. Завод учёл свои ошибки . Но сдох он не поэтому, там коробление пластин из-за запредельных токов нагрузки. Летом распилю фото покжу.
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2024, 13:15   #8
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,358
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
Аргументированно, почему?
Потому что по условию задачи потерь электролита не было, необратимой сульфатации - тоже. Из этого следует, что сульфат-ионы добавлять не нужно и вредно
Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
До каких пор оставлять ТАК, пока не станет электролита?
27 или сколько там - это дофига. Если существенно снизится, или хотя бы будет явно заметна динамика, тогда есть смысл что-то делать (доливать воду). Но если очень хочется совершать ритуальные действия, хозяин - барин.
Если там действительно сейчас на производстве льют 1,3, то лично я бы слегка отобрал электролита и заместил водой для продления срока службы, но ситуации, температуры и т.д. у всех разные, поэтому однозначно рекомендовать такое не стану.
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Таки определённая доля кислоты испаряется
Разумеется. В мире нет ничего абсолютного. Однако, при решении задачи, величиной такого порядка малости можно и нужно пренебречь.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2024, 13:42   #9
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,239
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Потому что по условию задачи потерь электролита не было, необратимой сульфатации - тоже. Из этого следует, что сульфат-ионы добавлять не нужно и вредно
В свежем электролите есть сульфат-ионы?
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2024, 14:10   #10
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,239
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
В свежем электролите есть сульфат-ионы?
Блин, каюсь. Весь сыр бор из-за двоякого толкования написанного Гагаринцем.
Понял что он свежим собрался разбавлять.
Хотя х.з. что он имел ввиду.
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.