Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2024, 20:37   #1
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,668
Re: Ремонт генератора Валео

Цитата:
Сообщение от дим димыч Посмотреть сообщение
И да, наверное нужно на L подать + через лампу
почему ты думаешь что +, а не минус?
Боюсь лампы, боюсь спалить регулятор. Все же рассказы про то как прошивальщики меняют напряжение бортовой сети воздействуя на ЭБУ имеют место быть. А из этого следует, что есть LIN. Вдруг правда? Может лучше начать с резистора взамен лампы?
Например через резистор 10к подать + или - (разберемся я думаю)


Забыл написать, думал не хватает оборотов для возбуждения. Перенастроил сверлильный станок, для раскрутки генератора, на валу было 2.4 т, возбуждения нет.
ВЮВ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2024, 21:00   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,085
Re: Ремонт генератора Валео

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
почему ты думаешь что +, а не минус?
Боюсь лампы, боюсь спалить регулятор. Все же рассказы про то как прошивальщики меняют напряжение бортовой сети воздействуя на ЭБУ имеют место быть. А из этого следует, что есть LIN. Вдруг правда? Может лучше начать с резистора взамен лампы?
Например через резистор 10к подать + или - (разберемся я думаю)


Забыл написать, думал не хватает оборотов для возбуждения. Перенастроил сверлильный станок, для раскрутки генератора, на валу было 2.4 т, возбуждения нет.
Ты его не возбудил..
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2024, 17:18   #3
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,949
Re: Ремонт генератора Валео

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Ты его не возбудил..
зато половину форума возбудил
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2024, 17:27   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,085
Re: Ремонт генератора Валео

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
зато половину форума возбудил
Ты думаешь, "их" среди нас половина???
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2024, 17:32   #5
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,949
Re: Ремонт генератора Валео

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Ты думаешь, "их" среди нас половина???
не по количеству. по качеству флуда
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2024, 17:35   #6
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,085
Re: Ремонт генератора Валео

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
не по количеству. по качеству флуда
Назовём их "пловчиха с йухом"! ))
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2024, 21:41   #7
дим димыч
Продвинутый
 
Регистрация: 23.05.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 161
Re: Ремонт генератора Валео

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
почему ты думаешь что +, а не минус?
.
Потому что на всех генераторах плюс возбуждения идёт через лампу или диод

Добавлено через 5 минут
У меня другой вопрос. Есть у меня бу реле регулятор. Как его проверить. Точне что куда подключить
И посмотреть пороги срабатывания
дим димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2024, 21:56   #8
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,668
Re: Ремонт генератора Валео

Цитата:
Сообщение от дим димыч Посмотреть сообщение
Потому что на всех генераторах плюс возбуждения идёт через лампу или диод

Добавлено через 5 минут
У меня другой вопрос. Есть у меня бу реле регулятор. Как его проверить. Точне что куда подключить
И посмотреть пороги срабатывания
Отнести на стенд

А если серьезно посмотри кино


Но все же..... Если там LIN, то я не уверен, что так можно проверят. Думаю нужно через резистор пробовать подтягивать контакт нашего гены либо к +, либо к -.
Я этим займусь послезавтра.
ВЮВ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2024, 17:24   #9
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,668
Re: Ремонт генератора Валео

Цитата:
Сообщение от дим димыч Посмотреть сообщение
У меня другой вопрос. Есть у меня бу реле регулятор. Как его проверить. Точне что куда подключить
И посмотреть пороги срабатывания

upload pictures


Вот так я подключил регулятор.

ЛАМПА 3Вт НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ!

Ха ха, я как идиот делал что-то типа стенда чтобы раскрутить ротор.


В связи со всем этим встают вопросы:

1. Меня обманул бывший хозяин генератора, РН неисправен?
2. Несколько человек на данном форуме утверждали, что снимали разьем с РН и генератор продолжал работать и после перезапуска работал. Вроде об этом говорили уважаемые люди. У меня появились сомнения...


Попробуй пожалуйста собрать на своем такую же схему.


Хотел сбросить разьем на своей машине, но чтобы к нему подлезть нужно малость подразобрать авто. Наверно смогу это сделать в выходные.

Последний раз редактировалось ВЮВ; 31.01.2024 в 17:45.
ВЮВ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2024, 18:42   #10
дим димыч
Продвинутый
 
Регистрация: 23.05.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 161
Re: Ремонт генератора Валео

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
upload pictures


Вот так я подключил регулятор.

ЛАМПА 3Вт НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ!

Ха ха, я как идиот делал что-то типа стенда чтобы раскрутить ротор.


В связи со всем этим встают вопросы:

1. Меня обманул бывший хозяин генератора, РН неисправен?
2. Несколько человек на данном форуме утверждали, что снимали разьем с РН и генератор продолжал работать и после перезапуска работал. Вроде об этом говорили уважаемые люди. У меня появились сомнения...


Попробуй пожалуйста собрать на своем такую же схему.


Хотел сбросить разьем на своей машине, но чтобы к нему подлезть нужно малость подразобрать авто. Наверно смогу это сделать в выходные.
При снятии клеммы уже на работающем генераторе зарядка весеравно будет так как генератор уже получил возбуждение, а вот если со снятой фишкой с генератора заглушить и снова запустить , зарядки не будет

Добавлено через 1 минуту
Попробую релюху проверь по твоей схеме. Но на выходных
дим димыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.