|
LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2024
Адрес: Тверская область
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 4
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
Купили 25.11.23 веста кросс(XTAGFL110R0731314), на следующий день не работают поворотники на морозе, греть салон нужно минут 40. Через неделю загорается "неисправность электрооборудования" нет заряда АКБ, до дома 40км дотянули, лечилось снятием клеммы АКБ но не надолго. Следующий сюрприз "неисправность тормозов" и не глушиться двигатель с кнопки. К дилеру записались аж на 19.12.23.Целый рабочий день машину "прошивали" сказали всё исправили даже поворотники после прошивки должны заработать. Проехал 15км "неисправность тормозов" и не глушиться. 25.12.23 попал к другому дилеру предыдущий посоветовал ехать туда где покупал.Ещё один рабочий день результат ноль.Дилер сказал что не знает что делать и нужно переписываться с заводом.Предложили оставить авто в ремонте, но мне нужна была машина и я попал к ним 29.12.23. Ещё один день с 8 до 20 . Результат нужно менять гидрогруппу АБС. С завода должна прийти через неделю, с учётом праздников позвонил дилеру 20.01 24 сказали нужно ждать еще 2-3 недели. В целом машина хорошая,новая пробег 1200км хотя спидометр тоже не работает. Жаль что запчасти дилеру завод отправляет на быках(судя по срокам) и что такое гарантия от автоваза?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,450
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
Это задача для толковых юристов. Сам владелец с этой мафией вряд ли справится. Нужно все разговоры, все претензии, работы фиксировать доступными способами. Желательно общение с дилером вести только в письменной форме. Это непросто, но именно так нечистых на руку как-то можно вывести на чистую воду
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
Цитата:
Добавлено через 1 минуту По идее гарантийщику не холодно не жарко, даже наоборот, он заинтересован, что автоцентру завод оплатил гарантийные работы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,450
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
Чаще всего, это потому, что от них требуют решения проблем. И как только он начинает объяснять, что он не решает, на него собак спускают за весь автомобильный бренд. Как товарищ сверху например, ещё ничего не сделал, а уже «что за гарантия?».
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,450
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
Так он уполномочен руководством салона работать с клиентом. Пусть они там сами разбираются кому, кто и что у них должен. Это их проблема. Клиенту важен результат
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2024
Адрес: Тверская область
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 4
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
.Три рабочих дня у дилера это ничего не сделал? Я не расписывал про звонки на прямую линию, продавцу,дилеру. Да ещё ездил в Москву в "Техинком Строгино" где купил этот шедевр но они машину в ремонт не взяли ссылаясь на то что запчасти уже заказаны в Твери.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
У меня так. Но есть нюанс, я не в автомобильном бизнесе и это работает с европейской техникой, т.к. русские и китайцы все поставляют сами, а не компенсируют стоимость.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 4 минуты Машину лучше у них брось. Сколько там по закону? 30 дней простоя в ремонте и можно вернуть с компенсацией полной стоимости. |
|
![]() |
![]() |