Вернуться   Лада Веста Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2024, 22:31   #1
Николай Геннадьевич
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2024
Адрес: Тверская область
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 4
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)

Купили 25.11.23 веста кросс(XTAGFL110R0731314), на следующий день не работают поворотники на морозе, греть салон нужно минут 40. Через неделю загорается "неисправность электрооборудования" нет заряда АКБ, до дома 40км дотянули, лечилось снятием клеммы АКБ но не надолго. Следующий сюрприз "неисправность тормозов" и не глушиться двигатель с кнопки. К дилеру записались аж на 19.12.23.Целый рабочий день машину "прошивали" сказали всё исправили даже поворотники после прошивки должны заработать. Проехал 15км "неисправность тормозов" и не глушиться. 25.12.23 попал к другому дилеру предыдущий посоветовал ехать туда где покупал.Ещё один рабочий день результат ноль.Дилер сказал что не знает что делать и нужно переписываться с заводом.Предложили оставить авто в ремонте, но мне нужна была машина и я попал к ним 29.12.23. Ещё один день с 8 до 20 . Результат нужно менять гидрогруппу АБС. С завода должна прийти через неделю, с учётом праздников позвонил дилеру 20.01 24 сказали нужно ждать еще 2-3 недели. В целом машина хорошая,новая пробег 1200км хотя спидометр тоже не работает. Жаль что запчасти дилеру завод отправляет на быках(судя по срокам) и что такое гарантия от автоваза?
Николай Геннадьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2024, 10:10   #2
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)

Цитата:
Сообщение от Николай Геннадьевич Посмотреть сообщение
что такое гарантия от автоваза?
Сочувствую. Гарантия это то, от чего вам ни в коем случае нельзя отказываться. Не мытьём, так катаньем доведут авто до состояния, когда его можно будет хотя бы продать. Удачи.
Shev4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2024, 10:17   #3
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,450
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)

Цитата:
Сообщение от Shev4uk Посмотреть сообщение
Сочувствую. Гарантия это то, от чего вам ни в коем случае нельзя отказываться. Не мытьём, так катаньем доведут авто до состояния, когда его можно будет хотя бы продать. Удачи.
Это задача для толковых юристов. Сам владелец с этой мафией вряд ли справится. Нужно все разговоры, все претензии, работы фиксировать доступными способами. Желательно общение с дилером вести только в письменной форме. Это непросто, но именно так нечистых на руку как-то можно вывести на чистую воду
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2024, 12:06   #4
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Это задача для толковых юристов. Сам владелец с этой мафией вряд ли справится. Нужно все разговоры, все претензии, работы фиксировать доступными способами. Желательно общение с дилером вести только в письменной форме. Это непросто, но именно так нечистых на руку как-то можно вывести на чистую воду
Ещё можно попробовать с гарантийщиком найти общий язык. Он сам подскажет, как всё грамотно сделать. Это как один из вариантов. Всегда приятнее вопросы мирно решать, чем воевать.

Добавлено через 1 минуту
По идее гарантийщику не холодно не жарко, даже наоборот, он заинтересован, что автоцентру завод оплатил гарантийные работы.
Shev4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2024, 13:54   #5
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,450
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)

Цитата:
Сообщение от Shev4uk Посмотреть сообщение
Ещё можно попробовать с гарантийщиком найти общий язык. Он сам подскажет, как всё грамотно сделать. Это как один из вариантов. Всегда приятнее вопросы мирно решать, чем воевать.

Добавлено через 1 минуту
По идее гарантийщику не холодно не жарко, даже наоборот, он заинтересован, что автоцентру завод оплатил гарантийные работы.
Я пока таких не встречал ещё. Очень неохотно они принимают претензии
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2024, 14:18   #6
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Я пока таких не встречал ещё. Очень неохотно они принимают претензии
Чаще всего, это потому, что от них требуют решения проблем. И как только он начинает объяснять, что он не решает, на него собак спускают за весь автомобильный бренд. Как товарищ сверху например, ещё ничего не сделал, а уже «что за гарантия?».
Shev4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2024, 14:32   #7
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,450
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)

Цитата:
Сообщение от Shev4uk Посмотреть сообщение
Чаще всего, это потому, что от них требуют решения проблем. И как только он начинает объяснять, что он не решает, на него собак спускают за весь автомобильный бренд. Как товарищ сверху например, ещё ничего не сделал, а уже «что за гарантия?».
Так он уполномочен руководством салона работать с клиентом. Пусть они там сами разбираются кому, кто и что у них должен. Это их проблема. Клиенту важен результат
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2024, 15:00   #8
Николай Геннадьевич
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2024
Адрес: Тверская область
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 4
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)

.Три рабочих дня у дилера это ничего не сделал? Я не расписывал про звонки на прямую линию, продавцу,дилеру. Да ещё ездил в Москву в "Техинком Строгино" где купил этот шедевр но они машину в ремонт не взяли ссылаясь на то что запчасти уже заказаны в Твери.
Николай Геннадьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2024, 15:05   #9
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)

Цитата:
Сообщение от Shev4uk Посмотреть сообщение
По идее гарантийщику не холодно не жарко, даже наоборот, он заинтересован, что автоцентру завод оплатил гарантийные работы.
ржу в голос )))
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2024, 18:20   #10
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
ржу в голос )))
У меня так. Но есть нюанс, я не в автомобильном бизнесе и это работает с европейской техникой, т.к. русские и китайцы все поставляют сами, а не компенсируют стоимость.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
открою секрет - ИПГ сейчас получает ебуков, если не смог отвертеться от замены по гарантии
Такое тоже часто встречается, но это скорее из-за низкой компенсации работ поставщиком. И тут вариант: молот-наковальня в лучшем проявлении. )

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Николай Геннадьевич Посмотреть сообщение
Может работу бросить?
Машину лучше у них брось. Сколько там по закону? 30 дней простоя в ремонте и можно вернуть с компенсацией полной стоимости.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
качество, автоваз, лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.