|
LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Banned
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,757
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
Это задача для толковых юристов. Сам владелец с этой мафией вряд ли справится. Нужно все разговоры, все претензии, работы фиксировать доступными способами. Желательно общение с дилером вести только в письменной форме. Это непросто, но именно так нечистых на руку как-то можно вывести на чистую воду
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
Цитата:
Добавлено через 1 минуту По идее гарантийщику не холодно не жарко, даже наоборот, он заинтересован, что автоцентру завод оплатил гарантийные работы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,757
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
Чаще всего, это потому, что от них требуют решения проблем. И как только он начинает объяснять, что он не решает, на него собак спускают за весь автомобильный бренд. Как товарищ сверху например, ещё ничего не сделал, а уже «что за гарантия?».
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,757
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
Так он уполномочен руководством салона работать с клиентом. Пусть они там сами разбираются кому, кто и что у них должен. Это их проблема. Клиенту важен результат
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Banned
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2024
Адрес: Тверская область
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 4
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
.Три рабочих дня у дилера это ничего не сделал? Я не расписывал про звонки на прямую линию, продавцу,дилеру. Да ещё ездил в Москву в "Техинком Строгино" где купил этот шедевр но они машину в ремонт не взяли ссылаясь на то что запчасти уже заказаны в Твери.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Banned
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
Цитата:
![]() Или с вас денег взяли за эти запчасти? Или за диагностику пришлось оплатить? Или отказали в рассмотрении проблемы? Что ещё нужно от гарантии я не пойму? Чтобы вам психолога оплатили? Добавлено через 1 минуту А что смешного? Может у вас не так, у нас инженер по гарантии, это сотрудник автосалона. Гарантийные работы и материалы автосалону оплачивает завод. Добавлено через 51 секунду Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
|
![]() |
![]() |