Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2024, 17:30   #1
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: 21129 \ 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д

Вот ведь... А я просто купил машину и езжу, а тут вона чего...
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2024, 17:46   #2
Vedrover_racer
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 13
Re: 21129 \ 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д

Так если бы в пробках головой кивать не приходилось постоянно, я бы тоже ездил и не парился.
Дилер 0, АВТОВАЗ 0 - один ответ, все зашибись!
Просто первый раз такой качающийся авто, никогда такого не встречал до этого
Просто это нифига не норма, что бы кто не говорил. Нива люкс-мобиль после нее =)
Vedrover_racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2024, 18:09   #3
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,949
Re: 21129 \ 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д

Цитата:
Просто первый раз такой качающийся авто
а у меня... был такой. точнее я сам сделал таким - перепрошил.
но с диагностом поэкспериментировав сделал нужную мне прошивку.

уверен на 99% что все кивки и рывки можно убрать грамотной настройкой ПО.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2024, 23:21   #4
chydik_4ip
Новичок
 
Аватар для chydik_4ip
 
Регистрация: 10.11.2023
Адрес: Саратов
Автомобиль: Audi A4 B8 2.0TFSI Quattro S-Line
Сообщений: 14
Re: 21129 \ 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д

Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer Посмотреть сообщение
Так если бы в пробках головой кивать не приходилось постоянно, я бы тоже ездил и не парился.
Дилер 0, АВТОВАЗ 0 - один ответ, все зашибись!
Просто первый раз такой качающийся авто, никогда такого не встречал до этого
Просто это нифига не норма, что бы кто не говорил. Нива люкс-мобиль после нее =)
А чего удивляться? Новый блок управления двигателем м74.9, сырое ПО только с коленки инженера.
Решение есть, на последней версии ПО делать Тюнинг калибровки.

Это как с круизом, то его недописали, потом дописали но не активировали.
А когда люди стали активировать сами, там еще питания кнопок не оказалось.
chydik_4ip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2024, 06:58   #5
Vedrover_racer
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 13
Re: 21129 \ 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д

Вот еще добавлю табличку. "Теоретически достижимый" максимальный расход воздуха на разных движках ( в кавычках, потому, что не учитывая потери на впуске, фазы ГРМ и прочее)
По расчетам получается, что если 11182 раскрутить до тех-же оборотов что 21127 (21129), не учитывая потери на впуске и фазы газораспределения, то он ничем ему по мощности не уступит, если раньше конечно не развалится



По поводу невозможности точного контроля холостых оборотов при их стабилизации и сбросе газа штатным дросселем написано здесь:

HOW TO TUNE AND MODIFY AUTOMOTIVE ENGINE MANAGEMENT SYSTEMS

https://m.vk.com/wall281062579_4071

Idle air control - страница 71

Modern engine management systems maintain idle speed within a preconfigured optimal rpm range, regardless of engine temperature or parasitic loads, but at very low airflow rates it may not be feasible to control idle speed with sufficient accuracy and resolution using the main throttle.

The answer is a small auxiliary “throttle” installed in parallel with the main throttle that controls engine speed within a much narrower range than the main throttle to a higher degree of accuracy and has the ability to control idle stabilization and deceleration. This has come to be known as IAC, which originally referred to GM’s Idle Air Control system. An IAC valve is opened and closed by an electrical stepper motor that regulates a small air circuit by moving a plunger to cover a variable portion of the entrance to an alternate air path that allows more or less intake air to bypass the throttle.

Кратко : General motors представила систему байпаса основного дросселя вспомогательным дросселем, управляемого шаговым двигателем. ( от себя : это регулятор холостого хода на двигателях включительно по Евро4)

Получается :

1. Дроссель 52,7 мм уже переразмерен для двигателя 21127/21129
2. Управление даже штатным дросселем 46 мм не дает должной точности управления оборотами при регулировке ХХ в том числе и при сбросе газа без РХХ

??????????????????????
Vedrover_racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2024, 17:53   #6
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: 21129 \ 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Вот ведь... А я просто купил машину и езжу, а тут вона чего...
ты не знаешь что может быть лучше, поэтому просто ездишь
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.