Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2024, 17:59   #1
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Веста СВ 1.6 люкс без тв
Сообщений: 3,299
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 7

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
К8с с выпаянным резистором ещё слабее, чем к5с мини становятся.
Сань, ты сделай как я.
Возьми переменный резистор на 10-20к
Разбери лампу, подпаяй резистор к белому и желтому проводу(если К5С мин) и настрой мощность лампы по вкусу.
Далее измерь какое сопротивление получилось на переменнике и впаяй маленький резистор соответствующего номинала.

Если остановишься на мощности не более 25Вт, можешь вообще термокомпенсацию удалить, лампа греется не сильно, летом не будет снижать мощность. Только в этом случае резистор нужно будет подобрать поновой
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2024, 18:19   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 53
Сообщений: 8,202
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 7

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Сань, ты сделай как я.
Возьми переменный резистор на 10-20к
Разбери лампу, подпаяй резистор к белому и желтому проводу(если К5С мин) и настрой мощность лампы по вкусу.
Далее измерь какое сопротивление получилось на переменнике и впаяй маленький резистор соответствующего номинала.

Если остановишься на мощности не более 25Вт, можешь вообще термокомпенсацию удалить, лампа греется не сильно, летом не будет снижать мощность. Только в этом случае резистор нужно будет подобрать поновой
Попробовать всегда можно, тем более, что резюк можно подкинуть и в драйвере лампы.
Пока с К5С мини не занимался, кроме их окраски, т.к. с К8С получилось хорошо. Теперь они стали слабее К5С мини и у К8С вентиляторы больше, 3 трубки и терморезистор прямо у чипа.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
я брал подобную на работу для запайщика.
как ее отлеплять если что? всё равно гинеколога звать
Вот и не хочется портить зеркало зеркальное :-)
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2024, 13:16   #3
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 53
Сообщений: 8,202
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 7

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Сань, ты сделай как я.
Возьми переменный резистор на 10-20к
Разбери лампу, подпаяй резистор к белому и желтому проводу(если К5С мин) и настрой мощность лампы по вкусу.
Далее измерь какое сопротивление получилось на переменнике и впаяй маленький резистор соответствующего номинала.

Если остановишься на мощности не более 25Вт, можешь вообще термокомпенсацию удалить, лампа греется не сильно, летом не будет снижать мощность. Только в этом случае резистор нужно будет подобрать поновой
Привет! У тебя есть видео работы переменника/подстроечника на примере света лампы?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2024, 13:35   #4
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Веста СВ 1.6 люкс без тв
Сообщений: 3,299
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 7

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Привет! У тебя есть видео работы переменника/подстроечника на примере света лампы?
Сань, нету конечно.
Ты первый кто поинтересовался.
Я дневников не веду, мне оно было не нужно.
Только ты ни чего не подумай плохого.
Твои труды я уважаю!!!
Считаю их ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫМИ И НУЖНЫМИ!!!
Если нужна какая то помощь задавай вопросы. С моей колокольни, вопрос регулировки мощности лампы посредством подмены показаний терморезистора, мне кажется совершенно простым.

и да, по свету лампы, по крайней мере на глаз, увидеть изменения мощности не представляется возможным. Изменение мощности становиться видно на дороге. По свечению лампы на столе, разницу можно уловить только прибором
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2024, 13:40   #5
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 53
Сообщений: 8,202
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 7

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Сань, нету конечно.
Ты первый кто поинтересовался.
Я дневников не веду, мне оно было не нужно.
Только ты ни чего не подумай плохого.
Твои труды я уважаю!!!
Считаю их ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫМИ И НУЖНЫМИ!!!
Если нужна какая то помощь задавай вопросы. С моей колокольни, вопрос регулировки мощности лампы посредством подмены показаний терморезистора, мне кажется совершенно простым.

Угу. Я заканчиваю обслуживание 3-х акб автомобильных и уже созреваю попробовать внедрение подстроечника.

Тем более, что в лампу не нужно лезть, вообще.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение

и да, по свету лампы, по крайней мере на глаз, увидеть изменения мощности не представляется возможным. Изменение мощности становиться видно на дороге. По свечению лампы на столе, разницу можно уловить только прибором
Даже бестолковый люксметр в андроиде сразу видит изменение.
Т.ч. всё ок.
*
*
Ты писал про 10-20 Ком.

Почему такой разброс? 10 хватит?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2024, 13:50   #6
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Веста СВ 1.6 люкс без тв
Сообщений: 3,299
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 7

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Угу. Я заканчиваю обслуживание 3-х акб автомобильных и уже созреваю попробовать внедрение подстроечника.
Попробуй.
Потом возникнет мысль сделать автоматическую регулировку мощности

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Почему такой разброс? 10 хватит?
Для переменного резистора это совсем не большой разброс.
Лучше если номинал переменника будет больше 10 к. Ну или последовательно подключи к нему доп резистор на 2-5кОм.
Дело в том, что я не знаю на склько ты будешь снижать, если мне память не изменяет, первый раз я снижал до 28-30ВТ и для этого потребовалось подставить параллейно датчику резистор сопротивлением 9 кОм (могу ошибаться), так вот, твой переменик на 10к может оказаться +/-20%
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2024, 13:14   #7
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 53
Сообщений: 8,202
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 7

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
]


Для переменного резистора это совсем не большой разброс.
Лучше если номинал переменника будет больше 10 к. Ну или последовательно подключи к нему доп резистор на 2-5кОм.
Дело в том, что я не знаю на склько ты будешь снижать, если мне память не изменяет, первый раз я снижал до 28-30ВТ и для этого потребовалось подставить параллейно датчику резистор сопротивлением 9 кОм (могу ошибаться), так вот, твой переменик на 10к может оказаться +/-20%
На первый взгляд, терм-р в лампе имеет R=30 КОм (предположительно)

10-11 КОм самые подходящие резисторы, для впаивания в параллель - другие ставить нет смысла.

Но! Наблюдается эффект, о котором я тебя предупреждал и это уже было изучено. Видимо, ты это упустил и не заметил.

При включении ХОЛОДНОЙ лампы, с припаянным в параллель к тер-ру сопротивлением, лампа стартует с, практически тем же током, что и новая.

Холодная лампа без переделки стартует в момент измерения на 3,9 Амперах

А с резистором, стартует на 3,5 амперах и потом начинается снижение яркости.
Снижение яркости на 28 % происходит медленно и ток снижается до 2,8 А !

Считаю это основным недостатком.


При выпаивании токозадающего резюка, Холодный старт сразу происходит с пониженным током.

* Разница в токах происходит с падением напряжения на АКБ от ИБП, в течении эксперимента.
Напряжение на АКБ падает, а ток потребления лампой растёт, т.к. драйвер стабилизирует мощность.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero

Последний раз редактировалось Гагаринец; 16.02.2024 в 17:25.
Гагаринец на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2024, 14:37   #8
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Веста СВ 1.6 люкс без тв
Сообщений: 3,299
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 7

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
При включении ХОЛОДНОЙ лампы, с припаянным в параллель к тер-ру сопротивлением, лампа стартует с, практически тем же током, что и новая.
.
Нет!

Глупо конечно это писать.
Но как доказать?
Ладно, сделаю кино.
Показаний лабораторника где будет видно напряжение, ток и мощность тебе будет достаточно?
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.