|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#151 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
я все свои машины чиповал добавляется отзывчивость на малых оборотах и тяга в переходных режимах. а двигатель 99% времени именно в этих режимах и живет. более того, всегда стабильно падал расход на 0,5-1л если ездить так же как до чиповки т.к. меньше надо жать на гашетку Добавлено через 1 минуту а...ну еще часто отсечку сдвигают что дает сильнее выкрутить двигатель при разгоне и тем самым улучшить время этого самого разгона |
|
![]() |
![]() |
#152 | |
Продвинутый
Регистрация: 24.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Lada Vesta Luxe Lime MT
Возраст: 48
Сообщений: 640
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Если что-стоковую машину уже загоняли на стенд и она выдала 113 кобыл... Так что 125 чип-тюнингом получить по-моему реально и момент поднять на 10-12%.
__________________
Не можешь противостоять-противолежи! |
|
![]() |
![]() |
#153 | ||
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
ну посмотри на один пост выше своего... Добавлено через 1 минуту Цитата:
а тут оказывается можно тупо программку на сток-двигле поменять... |
||
![]() |
![]() |
#154 |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,888
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
|
![]() |
![]() |
#155 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
ты гашетку резко нажал и до половины, а комп через Е-газ тебе дроссель плавно открывает и на нужный компу угол шоб не дать тебе атомсферу портить это и есть "переходные режимы" а при 100% дросселя комп может и не сразу, но перейдет к полной мощности - там топливные карты у него для этого режима вполне четкие. причем там вообще евры? чуть больше можно добиться сильно обогатив смесь, но это черный выхлом, усраные свечи и тп. мало кто так делает - и это хорошо) |
|
![]() |
![]() |
#156 |
Продвинутый
Регистрация: 17.06.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta комфорт МКПП
Возраст: 38
Сообщений: 180
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Про чип весты можно долго спорить. Для большинства аргумент против - слет с гарантии. Если для меня, то я подожду, когда кто-то сделает и покажет замеры на стенде.
__________________
Белоснежка о 106 лошадках на "палочке" |
![]() |
![]() |
#157 | |
Пользователь
Регистрация: 05.04.2016
Адрес: Сложная орбита в системе двойной звезды
Автомобиль: LADA GFL 130
Сообщений: 36
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
125 получить просто чип-тюнингом нереально. Чипом можно улучшить эластичность и отзывчивость мотора. |
|
![]() |
![]() |
#158 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#159 |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,461
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Поясню, чиптюнингом нельзя просто добавить кучу лошадей в мотор, это делается совокупно с доработкой железа, а вот как писали выше, момент можно ингредеировать и получить более четкую реакцию на педаль и не так как у некоторых "горе авторов" что будет дергаться в пробках и при плавной езде.
|
![]() |
![]() |
#160 | |
Пользователь
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 44
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
|
|
![]() |