Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2024, 23:05   #1
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Я так и не вкурю что имеется виду?

Обычный прогрев, ну то есть была батарея 10гр, включил фары и за счет своего сопротивления в эл. цепи, АБ нагрелась, например на один градус.
Если так, то наверно зная массу АБ, ее электрические характеристики, можно подсчитать, что от ламп дальнего света мощностью 100 Вт, батарея разогреется на 1 градус часа за два

Или все же имеется ввиду какой то хим процесс, который УСЛОВНО называют прогревом?
Ты прав, весь АКБ (3 литра электролита, пластины, корпус) будет греться 2 часа, но... как в объяснении выше - электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться...
Видимо этих грамм, нагретых за 30 сек, достаточно, что бы приподнять напряжение. Далее, даже при неизменном токе, увеличивается мощность АКБ и по цепочке увеличивается мощность стартера и как итог - двигатель крутится бодрее.
Вот вам и связь фар с запуском ДВС.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
сейчас в основном АКБ не те что раньше, они не нуждаются в этом.
Химические процессы все те же - свинец+ серная кислота. Физические свойства электролита наша планета пока не поменяла. Так что все остается на своих местах.
Цитата:
С понижением температуры разрядная емкость аккумуляторов понижается. Причина этого — повышение вязкости электролита и его электрического сопротивления, что замедляет скорость диффузии электролита в поры активной массы.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2024, 23:19   #2
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,460
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Так что все остается на своих местах.
Не все, на старых АКБ ток отдачи был в среднем 300-400, а сейчас при той-же емкости от 500 до 700, улавливается разница?
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2024, 01:03   #3
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Не все, на старых АКБ ток отдачи был в среднем 300-400, а сейчас при той-же емкости от 500 до 700, улавливается разница?
Улавливается. Если на старую тачку поставить современный АКБ, то он скорее сорвет двигатель с подушек, чем сядет
Что изменится для новой тачки, где стартер забирает все 700? Наверное ничего. Все решит напряжение, которое нужно поднять путем дедовского прогрева современного АКБ ))

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
А ещё я слышал, что если сильно газануть перед глушением, то при следующем пуске свежий бенз из бака будет как нитро. Троить точно не будет!
Что думаете?
С карбом работало, но не долго, пока не выветрился бенз из цилиндра )
На инжекторе впрыск заканчивается с поворотом ключа. Беда )) Или не так?
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2024, 01:19   #4
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 4,933
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
С карбом работало, но не долго, пока не выветрился бенз из цилиндра )
На инжекторе впрыск заканчивается с поворотом ключа. Беда )) Или не так?
На бензе не внутреннее смесеобразование, так что описанная тобой ситуация, равнозначна в обоих системах.

Добавлено через 5 минут
Про поры в АКБ поржал.
Прикинь пусковой ток и прикинь до какой температуры микропоры должны прогреться с помощью включенных фар, чтобы повысилось напряжение. Или технолог намекает на следующую затем цепную реакцию

Добавлено через 4 минуты
По технологичному, получается, что в мороз при включенных фарах напряжение на АКБ будет расти, потому что поры прогреваются и чем дольше светят фары, тем больше напряжение
Я теперь знаю как заряжать АКБ без зарядки!
Чувак вечный двигатель изобрёл!
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2024, 06:55   #5
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: 2021`SW 221 (Comfort)
Сообщений: 2,242
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
Про поры в АКБ поржал.
Прикинь пусковой ток и прикинь до какой температуры микропоры должны прогреться с помощью включенных фар, чтобы повысилось напряжение. Или технолог намекает на следующую затем цепную реакцию
Поры в АКБ есть - пластины изготавливают специально пористые для увеличения площади активной массы.
По поводу повышения напряжения - попробуй подключить к постоявшему АКБ нагрузку ампер так 200 и следи за напряжением. Сначала оно рухнет сильно, а потом немного восстановится. Вот этот процесс, видимо, и называется "прогревом".
Если АКБ исправен и хорошо заряжен, то такой прогрев, по всей видимости, действительно позволит чуть поднять напряжение (другое дело, что такой АКБ и без этих танцев прекрасно вытянет стартовую нагрузку, "прогревшись" в процессе кручения стартера). Если замерзший и севший АКБ, то такой "прогрев", скорее, только ухудшит ситуацию, выжав все оставшиеся соки.
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2024, 07:03   #6
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 4,933
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
Поры в АКБ есть - пластины изготавливают специально пористые для увеличения площади активной массы.
По поводу повышения напряжения - попробуй подключить к постоявшему АКБ нагрузку ампер так 200 и следи за напряжением. Сначала оно рухнет сильно, а потом немного восстановится. Вот этот процесс, видимо, и называется "прогревом".
Если АКБ исправен и хорошо заряжен, то такой прогрев, по всей видимости, действительно позволит чуть поднять напряжение (другое дело, что такой АКБ и без этих танцев прекрасно вытянет стартовую нагрузку, "прогревшись" в процессе кручения стартера). Если замерзший и севший АКБ, то такой "прогрев", скорее, только ухудшит ситуацию, выжав все оставшиеся соки.
Как бы разные токи, фары и 200 А не находишь?
А если АКБ исправен и хорошо заряжен, то всё непонятные процедуры над батареей от небольшого ума.
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2024, 07:10   #7
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: 2021`SW 221 (Comfort)
Сообщений: 2,242
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
Как бы разные токи, фары и 200 А не находишь?
Стартер и 200А не кажется что сопоставимые токи?
Но процесс идет так же и при относительно малых токах, только медленнее
Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
А если АКБ исправен и хорошо заряжен, то всё непонятные процедуры над батареей от небольшого ума.
И я про то же
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2024, 13:49   #8
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
На бензе не внутреннее смесеобразование, так что описанная тобой ситуация, равнозначна в обоих системах.
Шептун, ты сам себя троллишь ))
Вспоминаем конструкцию карбюратора. При отключении искры на свече, поршень все равно возьмет бензина столько сколько нужно через основной жиклер при открытой заслонке или через каналы холостого хода.
Но лучше газ держать в полу, тогда топливная смесь накачивается в выпускной тракт. И при определенных обстоятельствах при следующем запуске может раздасться хлопок, как будто запускаешь на нитре )))) Вау-эффект в компании пацанов на тачках да в 18 лет... Почему бы и нет )))
Прекратил заниматься этим мазохизмом на своей семерке, когда к 40 тыс прогорел пламягаситель и пришлось менять его без ямы.

На инжекторе ты как заставишь бензин попасть в глушитель? Возвращаемся к вопросу, что двигателем сейчас ты не управляешь: электронная заслонка, электрические форсунки и т.д.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
Если замерзший и севший АКБ, то такой "прогрев", скорее, только ухудшит ситуацию, выжав все оставшиеся соки.
Вот именно, что не ухудшит. Если на свежем АКБ подъем напруги 0,2-0,5В всего лишь, то на изношенном старом АКБ подъем будет 1-1,5В. Это существенный прирост к мощности стартера, который позволяет раскрутить мотор для запуска.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2024, 14:09   #9
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 4,933
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Шептун, ты сам себя троллишь ))
Вспоминаем конструкцию карбюратора. При отключении искры на свече, поршень все равно возьмет бензина столько сколько нужно через основной жиклер при открытой заслонке или через каналы холостого хода.
Но лучше газ держать в полу, тогда топливная смесь накачивается в выпускной тракт. И при определенных обстоятельствах при следующем запуске может раздасться хлопок, как будто запускаешь на нитре )))) Вау-эффект в компании пацанов на тачках да в 18 лет... Почему бы и нет )))
Прекратил заниматься этим мазохизмом на своей семерке, когда к 40 тыс прогорел пламягаситель и пришлось менять его без ямы.

На инжекторе ты как заставишь бензин попасть в глушитель? Возвращаемся к вопросу, что двигателем сейчас ты не управляешь: электронная заслонка, электрические форсунки и т.д.
Т.е. про поплавок в карбе ты не слышал и знать не знаешь что это такое.
Продолжай веселить Бобика.
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2024, 14:53   #10
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
Т.е. про поплавок в карбе ты не слышал и знать не знаешь что это такое.
Продолжай веселить Бобика.
Расскажи нам его назначение и как он отсекает топливо при выключении зажигания. Поржем вместе
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигатель lada vesta, мощность


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.