|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Неисправности двигателя - 3
Цитата:
Видимо этих грамм, нагретых за 30 сек, достаточно, что бы приподнять напряжение. Далее, даже при неизменном токе, увеличивается мощность АКБ и по цепочке увеличивается мощность стартера и как итог - двигатель крутится бодрее. Вот вам и связь фар с запуском ДВС. Добавлено через 9 минут Химические процессы все те же - свинец+ серная кислота. Физические свойства электролита наша планета пока не поменяла. Так что все остается на своих местах. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,460
|
Re: Неисправности двигателя - 3
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Неисправности двигателя - 3
Цитата:
![]() Что изменится для новой тачки, где стартер забирает все 700? Наверное ничего. Все решит напряжение, которое нужно поднять путем дедовского прогрева современного АКБ )) Добавлено через 5 минут Цитата:
На инжекторе впрыск заканчивается с поворотом ключа. Беда )) Или не так? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 4,933
|
Re: Неисправности двигателя - 3
Цитата:
Добавлено через 5 минут Про поры в АКБ поржал. Прикинь пусковой ток и прикинь до какой температуры микропоры должны прогреться с помощью включенных фар, чтобы повысилось напряжение. Или технолог намекает на следующую затем цепную реакцию ![]() Добавлено через 4 минуты По технологичному, получается, что в мороз при включенных фарах напряжение на АКБ будет расти, потому что поры прогреваются и чем дольше светят фары, тем больше напряжение ![]() Я теперь знаю как заряжать АКБ без зарядки! ![]() Чувак вечный двигатель изобрёл! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: 2021`SW 221 (Comfort)
Сообщений: 2,242
|
Re: Неисправности двигателя - 3
Цитата:
По поводу повышения напряжения - попробуй подключить к постоявшему АКБ нагрузку ампер так 200 и следи за напряжением. Сначала оно рухнет сильно, а потом немного восстановится. Вот этот процесс, видимо, и называется "прогревом". Если АКБ исправен и хорошо заряжен, то такой прогрев, по всей видимости, действительно позволит чуть поднять напряжение (другое дело, что такой АКБ и без этих танцев прекрасно вытянет стартовую нагрузку, "прогревшись" в процессе кручения стартера). Если замерзший и севший АКБ, то такой "прогрев", скорее, только ухудшит ситуацию, выжав все оставшиеся соки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 4,933
|
Re: Неисправности двигателя - 3
Цитата:
А если АКБ исправен и хорошо заряжен, то всё непонятные процедуры над батареей от небольшого ума. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: 2021`SW 221 (Comfort)
Сообщений: 2,242
|
Re: Неисправности двигателя - 3
Стартер и 200А не кажется что сопоставимые токи?
Но процесс идет так же и при относительно малых токах, только медленнее И я про то же |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Неисправности двигателя - 3
Цитата:
Вспоминаем конструкцию карбюратора. При отключении искры на свече, поршень все равно возьмет бензина столько сколько нужно через основной жиклер при открытой заслонке или через каналы холостого хода. Но лучше газ держать в полу, тогда топливная смесь накачивается в выпускной тракт. И при определенных обстоятельствах при следующем запуске может раздасться хлопок, как будто запускаешь на нитре )))) Вау-эффект в компании пацанов на тачках да в 18 лет... Почему бы и нет ))) Прекратил заниматься этим мазохизмом на своей семерке, когда к 40 тыс прогорел пламягаситель и пришлось менять его без ямы. На инжекторе ты как заставишь бензин попасть в глушитель? Возвращаемся к вопросу, что двигателем сейчас ты не управляешь: электронная заслонка, электрические форсунки и т.д. Добавлено через 3 минуты Вот именно, что не ухудшит. Если на свежем АКБ подъем напруги 0,2-0,5В всего лишь, то на изношенном старом АКБ подъем будет 1-1,5В. Это существенный прирост к мощности стартера, который позволяет раскрутить мотор для запуска. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 4,933
|
Re: Неисправности двигателя - 3
Цитата:
Продолжай веселить Бобика. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Неисправности двигателя - 3
|
![]() |
![]() |