| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подушка крепления двигателя - 3
			 
			Цитата: 
	
 Тут дело такое. Если сайлент развалится в опоре, то будет стук и болтанка. Если опора развалится нижняя, то от Неконтролируемой и неограниченной болтанки мотора под капотом, повреждается выпускная система, начиная от приёмной трубы/катализатора, т.е. потери окуенные получаются. Что ещё разнесёт подвешенный на 2 точках мотор - неизвестно. Поэтому завод ставит цельноштампованные элементы в корпус нижней гитары. Там мотор ходит, не только вперёд/назад, но ещё и вправо/влево колыхается нехило. Поэтому и ломает сварку. * Скорее всего, беда не коснётся ездунов, кто пенсионерит. Кто любит придавить на педальку - лучше остерегаться данного конструктива или установить резервную точку крепления, в виде четвёртой опоры на штанге спереди мотора. * Это всё моё мнение после опроса - https://www.drive2.ru/l/647454569915223237/ 
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
|
| 
		 |