Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2024, 13:24   #1
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,965
Re: климат-контроль вместо кондиционера

Цитата:
Мне чисто для информации - в каком режиме вас не устраивают обороты вентилятора?
в автоматическом. когда двигатель не прогрелся до рабочей температуры, климатик включает вентиль на 100%, тем самым не позволяя двигателю прогреться. даже летом прогрев до рабочей температуры может занять более получаса

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Можно, но косвенно.
Пробуй с помощью ЕЛМ и конфиг программ, изменить климатическую зону.
менял. максимальная скорость вентилятора используется на всех режимах.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
я после этого еще раз все зоны перепроверял. вентиль во всех режимах выходит на 100%. может чуть раньше или позже в зависимости от режима, но всегда на 100% выходит
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2024, 00:54   #2
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: климат-контроль вместо кондиционера

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
в автоматическом. когда двигатель не прогрелся до рабочей температуры, климатик включает вентиль на 100%, тем самым не позволяя двигателю прогреться.
Зачем ему прогреваться? Тебе важнее комфорт твоего двигателя, а не собственный? Двиг прогреется за первые 5 минут поездки, за него переживать не нужно.
Переживать стОит, когда двигло горячее, а стекло еще и не думало оттаивать, руль, сидение дубовые. Кого-то согрела стрелка двигателя на 90, когда в салоне жесткий минус?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Antony78 Посмотреть сообщение
Ведь если уставка +22, в салоне +25, а на улице +20, то кондей включать не обязательно, т.к. можно попробовать охлаждаться воздухом с улицы.
Вопрос опять комфорта. Сколько ждать, пока климат будет пыжиться, пытаясь опустить температуру в салоне уличным воздухом? Имея компрессор под капотом, почему не использовать его, для скорейшего достижения результата? Глупо возить с собой холодильник и не пользовать его. Он и так выключен большую часть года.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
У меня при +4 уже не включается.
Разве муфта работает по датчику наружной температуры?
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2024, 08:05   #3
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,700
Re: климат-контроль вместо кондиционера

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Зачем ему прогреваться?
Человек хочет береч ДВС.
Желание у него такое - ДВС должн прогреваться вперёд салона..

Хотя я с тобой согласен
Грею 30С и поехали потихоньку без нагрузок
50С если предстоят нагрузки, наприм- из сугроба выбираться

Спорить о том как работает климат в салоне, ИМХО= спорить о вкусах
ВЮВ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2024, 18:33   #4
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: климат-контроль вместо кондиционера

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Человек хочет береч ДВС.
Желание у него такое - ДВС должн прогреваться вперёд салона..
Этот человек всего лишь продавец. Он понятия не имеет, как и мы с тобой, о физико-химических свойствах материалов, применяемый сейчас в строительстве ДВС.
Сегодня эти 2 предложения - взаимоисключающие. Сколько можно говорить о том, что прогрев на холостом ходу до 80 более губителен, чем прогрев в движении?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
затем, чтоб прогреть салон быстрее
так сделано на всех норм климатах

зачем хреначить на полную вентилем при +50 мотора?
гораздо эффективнее, когда это будет при +80
Всем известно, что прогрев металла на является линейной величиной. Т.е. прогрев ДВС от 0 до 30 градусов происходит 2-3 минуты. От 30 до 60 - 4-5 мин, от 60 до 80 уже 6-7 и т.д.
Исходя их этих данных, самый эффективный прогрев нужно начинать уже с 30, а то и с 10ти. Это знают не только "дебилы-конструктора". И в других климатах сделано, я уверен, так же, т.к. в тачках по-дороже ВАЗ во главу угла по-любому ставят комфорт, нежели долговечность какой-то железяки.

Последний раз редактировалось Максим48; 17.03.2024 в 19:00.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2024, 19:54   #5
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: климат-контроль вместо кондиционера

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
И в других климатах сделано, я уверен, так же
не смею переубеждать (с)
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2024, 08:28   #6
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,965
Re: климат-контроль вместо кондиционера

Цитата:
Двиг прогреется за первые 5 минут поездки,
нет, не прогреется.
мои первые 2-3 км в режиме 1000-1500 обортов, 1-2 передача.
и двигатель прогреть для меня важнее, чтобы потом его мучительно больно не ремонтировать или не искать новую машину. таких уже не делают.

Добавлено через 27 секунд
Цитата:
спорить о вкусах
дебилов-конструкторов.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2024, 08:48   #7
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,700
Re: климат-контроль вместо кондиционера

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение

дебилов-конструкторов.
Ты должен знать, что есть и другое мнение:

Имея то что имея из железа, конструктор климата смог сделать все достаточно хорошо.
ВЮВ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2024, 11:14   #8
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: климат-контроль вместо кондиционера

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Зачем ему прогреваться?
затем, чтоб прогреть салон быстрее
так сделано на всех норм климатах

зачем хреначить на полную вентилем при +50 мотора?
гораздо эффективнее, когда это будет при +80
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2024, 13:02   #9
<FK<TC
Продвинутый
 
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 891
Re: климат-контроль вместо кондиционера

Просто нет завязки климата с температурой ОЖ, а разница между установленной и от термодатчика салона большая, вот он и хреначит на максимальных оборотах, стремясь выдать необходимое.
<FK<TC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2024, 18:14   #10
Antony78
Пользователь
 
Регистрация: 13.01.2024
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 57
Re: климат-контроль вместо кондиционера

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
зачем хреначить на полную вентилем при +50 мотора?
гораздо эффективнее, когда это будет при +80
Соглашусь, что греть салон от не прогретого мотора логика сомнительная. Будет дольше греться и салон и мотор. Разве что если рециркуляцию включить, тогда процесс будет чуть эффективнее.
Я думаю, что логика сразу включает вентилятор исключительно чтобы салон прогревался максимально плавно. Ведь если прогретый воздух направить на непрогретое стекло, велика вероятность что оно лопнет. У меня стекло уже с трещиной. И когда если, даже не очень горячий воздух направить на стекло, то раздаются щелчки и прям видно как трещина "обновляется". Не по себе становится в такие моменты, поэтому так не делаю больше. Грею, направив воздух в салон. )
Antony78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.