|
|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 13.01.2024
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 57
|
Re: климат-контроль вместо кондиционера
Цитата:
Я когда-то это заметил на Пассате и стал сперва прогревать мотор, а затем салон. А потом я как-то наткнулся на один пост, где человек написал то-же самое про какую-то Шкоду, что с включённой печкой она греется раза в 2 дольше. Это вся моя статистика. Не очень убедительная, но следующей зимой надо будет поставить эксперимент на Весте. Или попросить кого-нибудь из северных районов сделать это чуть раньше... ) Добавлено через 11 минут Цитата:
Сделал условно 5 ступеней прогрева, но пока лень выводить это всё в виде меню настроек. Много цифр. На каждую ступень: - Температура срабатывания - Направление обдува - Скорость вентилятора Пока сделал с конкретными цифрами чтобы проверить что как-то работает. Ну и условие срабатывания - температура улицы меньше установленной температуры и температура салона меньше установленной температуры. Ну и картинку вставлю для разнообразия. Так выбирался в меню настроек вариант обдува при включении панельки. ) Последний раз редактировалось Antony78; 18.03.2024 в 00:30. |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,356
|
Re: климат-контроль вместо кондиционера
Цитата:
Цитата:
Велосипед уже изобретен. Будущее за датчиками температуры, запахов, влажности, УФ, тепловизорами и т.д. максимально приближенными к человеческим рецепторам. |
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 13.01.2024
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 57
|
Re: климат-контроль вместо кондиционера
Цитата:
Цитата:
Про датчик УФ я еще подумаю, т.к. пока он не был запланирован. Но есть один свободный аналоговый вход под него. Остальные датчики не буду рассматривать. Не хочется изобретать слишком уж сложный велосипед. Про датчик всяческих вредных запахов читал. Когда при его срабатывании включается рециркуляция. Идея хорошая, но датчик такой, наверняка, не дешевый. Кстати, сделал автоматическое отключение рециркуляции по времени и настройку времени её работы от 1 до 10 минут с шагом в 1 минуту. ) Кондейная панелька не идеальна, конечно, для функций климата. Хотя бы потому, что шаги температурной заслонки неравномерные. Если бы удалось заместить и функции драйвера заслонки, то можно было бы весь температурный диапазон разбить не на 16 положений, а штук на 100. Климат скорее всего так и сделан, что заслонку можно выставить на любой произвольный угол. Разделил прогрев ОЖ на 9 этапов (через каждые 10 градусов): 1) меньше 0 2) 0-10 3) 10-20 4) 20-30 5) 30-40 6) 40-50 7) 50-60 8) 60-70 9) больше 70 Уже думаю, что немного перестарался, но оставлю как есть. В крайнем случае сдвину диапазон и начну с 10 или 20 градусов (тогда максимум получится до 90). Для каждого этапа выбирается направление потока воздуха и скорость вентилятора. На экране выглядит простовато, но, вроде бы, понятно что к чему. H - этап прогрева, F- скорость вентилятора. Т.е. даже свой режим, когда я сперва прогреваю мотор, а потом уже салон, я смогу настроить таким образом. ) Последний раз редактировалось Antony78; 18.03.2024 в 14:16. |
||
|
|
|