|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#301 |
Новичок
Регистрация: 03.04.2024
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Всем привет! Кто сможет снять дамп 25q64 с Enjoy Vision Pro (Vesta)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#302 |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
|
![]() |
![]() |
![]() |
#303 |
Новичок
Регистрация: 31.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 7
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
А кто что может сказать по прошивкам SVZ Жигулёв чип? Посмотрел видосы на ютубе, вроде как она обогнала на тестах даже инварь инсайд, в вконтакте тоже неплохо так описано всё, отзызы воодушевляют. А знакомый наоборот отговорил, ставил её после ммк супердинамик и машина поехала хуже и начала троить на холостых. Сейчас прошит бесплатной после удаления катализатора, но мне не нравится дёргания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#304 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 650
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Цитата:
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#305 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Цитата:
Потом расскажите что к чему ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,037
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
|
![]() |
![]() |
![]() |
#307 |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
|
![]() |
![]() |
![]() |
#308 |
Новичок
Регистрация: 17.04.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Всем привет. Подскажите такой вопрос. Имеем 1.8 веста мкпп.
Сток прошивка VCM1 , а чип прошивка на основе VMA1. Заметил странность при настройке гбо. На стоке 1катушка на 1 цилиндр, на прошивке 1 катушка на 2 цилиндра либо обороты удваиваются. Значит это попарно-параллельный впрыск, а в стоке фазированный (впрыск одиночный и подача искры на рабочий такт)?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,464
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Так сделайте на родной прошивке, какая проблема.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
Новичок
Регистрация: 17.04.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
я сам не делал прошивок, дали покататься.
На бензе катался и вроде норм. на газе что то пошло не так, обороты в 2 раза выше на софте гбошном. Сделал 1 катушка на 2 цилиндра (вместо 1 на 1) обороты стали ок. Минусы попрано-параллельного впрыска может быть и свечи сгорают быстрее??? По моему похожая схема искрообразования в пежо была, там в такт выпуска искра подавалась на дожиг , если не сгорело. Хотел узнать у опытных , было ли такое и вообще возможно лм, что штатная прошивка была изначально на попарно-параллельном типе впрыска, а потом на фазированный вариант перешли? или это исключительно фантазия писателя прошивки? Прошивку могу переслать для посмотреть , если кому то интересно , но столкнулся с такой странностью. |
![]() |
![]() |