|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 578
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Средняя полоса. Смысл еще что то городить, перегрева не было ни разу, да и на югах тоже Последний раз редактировалось Дубров Евгений; 06.05.2024 в 15:45. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,728
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Так и говорю, что нечего там внедрять. Ошибки есть по сему поводу или нет? Если нет то зачем?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,722
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
На калине нет теплообменника. В радиаторе два контура, один для антифриза, второй для atf коробки. Там масло из коробки идёт непосредственно в радиатор.jf414 более горячая из-за позднего срабатывания блокировки гидротрансформатора только на 3 и 4 передачах.
|
|
|
|