Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2024, 19:36   #1
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,092
Re: Стук в подвеске

Шток и должен проворачиваться. В чём проблема? )
BigKot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2024, 20:56   #2
Alex AD
Продвинутый
 
Аватар для Alex AD
 
Регистрация: 29.05.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA VESTA LUX BLUES 1.6 (106 л.с.), 5МТ, 06/2018
Сообщений: 1,193
Re: Стук в подвеске

проблема в том. что на стороне пассажира ничего не крутится... и в прошлом году когда менял опорники, ничего не крутилось, ни до замены, ни после...

Последний раз редактировалось Alex AD; 29.05.2024 в 01:39.
Alex AD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2024, 15:36   #3
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,925
Re: Стук в подвеске

Ну так попробуй не за пружину, а сами амортизаторы покачать, сквозь пружину можно добраться. И сравни левый с правым. Внимательно посмотри, точно шток вращяется или только гайка открутилась. Посмотри крепление опоры, что бы её вычеркнуть из списка.
Цитата:
Шток и должен проворачиваться.
Вроде как нет, должна вся стойка (пружина и цилиндр амортизатора) поворачиваться упираясь в опорный подшипник, а шток как раз намертво прикручен к опоре.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2024, 16:12   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,092
Re: Стук в подвеске

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Вроде как нет, должна вся стойка (пружина и цилиндр амортизатора) поворачиваться упираясь в опорный подшипник, а шток как раз намертво прикручен к опоре.
В описании прокручивания я не увидел, в каком состоянии что пытались крутить. Поэтому по прямому предложению и написал - шток в стойке проворачиваться должен.
Ну и в штоке недаром 8мигранник внутренний сделан. )

Последний раз редактировалось BigKot; 30.05.2024 в 17:24.
BigKot на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.