Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2024, 22:23   #1
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от BenTech Посмотреть сообщение
...
Ну и чудес не бывает, чтобы были толковые низы нужен фазик. А автоваз продолжает приседать с ненужным 1.8, вместо того, чтобы доделать свой 1.6, дооснастить его фазиком и убрать помпу с ГРМ-а в конце концов.
Фазовращатель на впускном распредвале даже сильнее нужен на большой мощности и оборотах. Это такая приблизительная замена наддува. Окислитель подкачивает к топливу в цилиндрах.
Если вы обратите внимание, на какие автомобили и целевую аудиторию ВАЗ ставит фазовращатель, будет понятнее и отсутствие смысла его применения на части программы для более уравновешенных владельцев.
Просто "убрать" помпу тоже нельзя. Если повесить её на ремень генератора, вернутся связанные с этим проблемы мотора "классики". А электрическая - дорого, и тоже непонятно, нахрена?

Немного забегая вперёд: вариаторных нет восьмиклапанников. Сами догадаетесь, почему?
white вне форума  
Старый 08.06.2024, 23:05   #2
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 53
Сообщений: 3,151
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
вариаторных нет восьмиклапанников. Сами догадаетесь, почему?
Нет, не нужна тяга на низах?
АлексейФ вне форума  
Старый 09.06.2024, 17:49   #3
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
Просто "убрать" помпу тоже нельзя.
Надо опорник крепить к кронштейну, а не прямо в головку, чтобы не перегревался. Натяжной ведь намного дольше ходит, потому что не прямо болтом к головке внутреннее кольцо подшипника.
Walery вне форума  
Старый 10.06.2024, 13:08   #4
BenTech
Продвинутый
 
Регистрация: 04.08.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 220
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Фазовращатель на впускном распредвале даже сильнее нужен на большой мощности и оборотах.
Он нужен для элластичной работы двигателя в целом. Во всех режимах. Это уже стандартное оборудование, как тот же инжектор.

Цитата:
Просто "убрать" помпу тоже нельзя. Если повесить её на ремень генератора, вернутся связанные с этим проблемы мотора "классики". А электрическая - дорого, и тоже непонятно, нахрена?
Проблемы мотора классики связаны с качеством комплектующих. И проблем повесить её на ремень привода вспомогательных агрегатов никаких нет, так сделано примеро у всех и ничего, как-то ездят.

Цитата:
Немного забегая вперёд: вариаторных нет восьмиклапанников. Сами догадаетесь, почему?
Этому мотору место в музее, зачем на него ставить вариатор?
BenTech вне форума  
Старый 10.06.2024, 18:59   #5
<FK<TC
Продвинутый
 
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 934
Re: Веста ФЛ новости - 8

Просто он не любит обороты выше средних, а эти обороты для вариатора - главное.
<FK<TC вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.