Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2024, 17:50   #10
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,752
Re: МКПП (Все типы) - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
На даче, чтобы развернуться, сдаю задом в проулок. Там сразу спуск хороший.
Раньше на калине автоматной останавливался передними колесами прям на верхнем изломе и ехал вверх и на 90 градусов поворот. За счёт гидротрансформатора получалось с минимальной пробуксовкой (землегравий).
На весте не проходило, одно колесо начинало сильно рыть, спускался задом метров 10 и снаката брал.
Сейчас с дифом делаю аналогично калине, главное прям внатяг давать, благо робот это умеет офигенно.
Сейчас заметил первый минус дифа.. Пришлось на гравии на 1й порезче ускориться. Раньше бы одно колесо шлифовало, и я бы не пытался даже, а сейчас получил скачёк вперед и щебеструй изпод обоих колес. ))
Ну так на 1.8 это не на 1.6 , про в натяг если чо.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.